Автор(ы) | Детское объединение "Бисероплетение" группа №6: Музафарова Алина, Новожилова Полина, Сопова Аделина, Тырина Екатерина, Яковенко Елизавета, Янковчук Полина, Яковлева Инна |
Возраст | 10—11 лет |
Учебное заведение | МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей городского округа Стрежевой |
Материалы | Пайетки, проволока, краски, диск компьютерный, картон, глазки для поделок, клей |
Педагог | Потапова Лариса Дмитриевна |
Тема работы | Свет в природе |
"Что такое солнце?" - спросила я у детей. "Солнце - это планета, тепло, свет, звезда"-отвечали они. Одна девочка сказала: "Солнце похоже на блин". И действительно, древние люди считали блин символом Солнца, поскольку он как и солнце, желтый, круглый и горячий, и верили, что вместе с блином они съедают частичку его тепла и могущества. И по традиции на праздник Масленица именно в честь весеннего Солнца пеклись круглые лепешки.
Но, прежде всего Солнце - это жизнь на планете Земля. Не будь Солнца, не было бы лесов, полей, цветущих лугов, рек. Не могли бы существовать ни человек, ни животные, ни растения... И мы придумали свое солнышко.
Для начала нужно просверлить отверстия в диске (это конечно делала я).
Вырезаем картон по окружности диска и приклеиваем его. Красим желтой краской, рисуем рот и клеим глазки.
А теперь приступим к плетению плоской полосы. Берём отрезок проволоки (35 см). На конец проволоки надеваем пайетку выпуклой стороной, располагаем ее на середине отрезка вогнутой стороной к себе. Затем закручиваем проволоку на полный оборот (180 градусов) - закрепляем пайетку. На левый конец надеваем выпуклой стороной еще 1 пайетку. Сдигаем ее к 1-й, укладываем так, чтобы она перекрывала проволоку и "смотрела" на вас своей вогнутой стороной. В такой последовательности, используя левый конец, плетем плоскую полосу из 25 пайеток.
"Шов" получается с выпуклой стороны. Далее один конец проволоки проводим через 1-ю пайетку (начало плетения) снизу вверх и делаем скрутку в 2 оборота. Получился лучик к нашему солнцу.
Выпуклую полосу плетем так же, как плоскую, только пайетки надеваем на проволоку вогнутой стороной, а укладываем выпуклой полосой к себе. В такой последовательности, используя левый конец, плетем плоскую полосу из 25 пайеток.
"Шов" получается с вогнутой стороны.
Девочкам нужно сплести по две полосы: плоскую и выпуклую.
За работой.
У Алины получился лучик.
Аделина постаралась!
Крепим лучи к нашему солнышку. Протягиваем концы проволоки в отверстия на изнанку и скручиваем их.
Вот что у нас получилось!
Теперь у нас есть свое Солнышко, которое всегда нам улыбается и создает благоприятную атмосферу для дальнейшего творчества. Пусть всегда будет Солнце! Пусть всегда будет Мир!
Замечательное солнышко, но я бы лучики доделал до конца
Спасибо, Иван )))
Лариса Дмитриевна, вы записали себя и участником, и руководителем... Это правильно? Дипломы выписываются именно так, как вы указываете.
Может быть я что-то не поняла? Дипломы будут выписываться на участников и руководителя? Поясните пожалуйста, если что исправлю.
Дипломы формируются автоматически, на основании данных, которые внесены участниками. Для руководителей - благодарность за подготовку участника или участников. А в дипломах детей вы будете записаны как участник и как руководитель. Если вас это устраивает, то пусть будет. Я на всякий случай написала.
Спасибо!
Потрясающее весёлое и позитивное солнышко! Браво преподавателю и юным мастерицам!
Молодцы!
замечательное, весёлое солнышко спасибо за пояснения работы с паетками, никогда ими не пользовалась, но вдруг пригодится
Красивое солнышко и ребятки молодцы.
Спасибо, мы старались!
Очаровательное солнышко получилось-МОЛОДЦЫ!!!
Спасибо, Елена Ивановна!