Автор(ы) | Ткачук Анастасия |
Возраст | 12—15 лет |
Учебное заведение | Объединение "Мир цветов"муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Красногвардейского района Белгородской области |
Материалы | Нитки белого и желтого цвета, флористическая проволока, засушенные листья . |
Педагог | Крамарева Елена Ивановна педагог дополнительного образования |
Тема работы | Ромашка — капля Солнца |
Каждое лето я люблю отдыхать у бабушки в деревне и как здорово с подружками набрести вдруг на целый луг ромашек! В высокой зелени травы они приветливо кивают всем своими белыми головками. Смотрят в небо, и только ветерок тихонько шевелит их белые густые реснички.
Моя бабушка очень любит ромашки и знает много сказок и историй о них. Она рассказала нам, что когда она была девушкой, в деревне был такой обычай - гадание. В день Ивана Купалы (7 июля) девушки плели венки из трав, а вечером пускали их в воду, наблюдая, как и куда они плывут. Если венок тонет сразу, значит, суженый разлюбил и замуж за него не выйти, к берегу прибьет - незамужней быть. У кого венок дольше всех проплывет, та будет всех счастливее. А ещё моя бабушка знает много песен о ромашках, и мы с подружками любим слушать, как она поёт.
Мне очень нравится лежать в траве среди ромашек. Закроешь глаза, а они пахнут летом, утром, хорошим настроением.
Я очень обрадовалась, когда узнала о конкурсе, потому что я очень люблю ромашки! Эти чудесные цветы всегда напоминают мне о бабушке и летних каникулах.
Елена Ивановна и Анастасия, ромашки такие хорошенькие, но как-то уж слишком скромно представлены... Напишите СВОИМИ СЛОВАМИ, почему вы выбрали именно такой образ, что он для вас означает. Ведь описание так же влияет на оценку.
Какие прелестные ромашки!!!
Огромное спасибо!