Сообщить о нарушении

Сообщить о нарушении

Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.
Отмена
Автор(ы) Чиркова Татьяна
Возраст более 16 лет
Учебное заведение МАОУ "СОШ №35", г Улан-Удэ
Место жительства г. Улан-Удэ, республика Бурятия
Материалы Шерсть, х/б ткань.
Габариты 33*24см
Тема работыСиреневое половодье

Доброе время суток! Хотела представить на конкурс свою картину "Весна в Бурятии".
Бурятия – один из красивейших регионов Восточной Сибири, край гор и степей. Природа Бурятии отличается поразительным разнообразием, в котором красота озера Байкал органично сочетается с бескрайними таежными пространствами, широкими реками и снежными вершинами Саянских горных хребтов. Источник: https://needlewoman.ru/articles/kratkiy-rasskaz-o-prirode-rodnogo-kraya-...
Какое прекрасное время года весна!!! По склонам гор поднимаются многочисленные кустарники. Весной среди просыпающейся тайги начинает цвести розовато-фиолетовым цветом багульник (рододендрон даурский). Мне захотелось передать эту красоту в своей картине, а вместо красок я использовала шерсть. Картина из шерсти «Весна в Бурятии» выполнена в технике нуно-войлок, она получилась такая воздушная и теплая.

Доброе время суток!  Хотела представить на конкурс свою картину "Весна в Бурятии".
Бурятия – один из красивейших регионов Восточной Сибири, край гор и степей. Природа Бурятии отличается поразительным разнообразием, в котором красота озера Байкал органично сочетается с бескрайними таежными пространствами, широкими реками и снежными вершинами Саянских горных хребтов. Источник: https://needlewoman.ru/articles/kratkiy-rasskaz-o-prirode-rodnogo-kraya-buryatiya.html
Какое прекрасное время года весна!!!  По склонам гор поднимаются многочисленные кустарники. Весной среди просыпающейся тайги начинает цвести розовато-фиолетовым цветом багульник (рододендрон даурский). Мне захотелось передать эту красоту в своей картине, а вместо красок я использовала шерсть. Картина из шерсти «Весна в Бурятии» выполнена в технике нуно-войлок, она получилась такая воздушная и теплая.
 (фото 1)

Для того чтобы получить качественно сваленную вещь желательно, чтобы шерсть была как можно тоньше, из предложенных видов шерсти я выбрала 100% полутонкую овечью шерсть.

Для того чтобы получить качественно сваленную вещь желательно, чтобы шерсть была как можно тоньше, из предложенных видов шерсти я выбрала 100% полутонкую овечью шерсть. 
 (фото 2)

Ткань должна быть достаточно рыхлой для свободного проникновения шерстинок сквозь нее, так как процесс сваливания шерсти с тканью как раз и заключается в этом – шерстинки как бы прокалывают в ткань и сцепляются между собой на другой стороне. Чем более плотная ткань, тем больше усилий надо приложить для сваливания ее с тканью. Зато этот способ дает возможность получить совершенно новую уникальную по расцветке и фактуре ткань. Для своей работы я выбрала х/б ткань (бязь)
Для сухого валяния нужна специальная металлическая игла с разнонаправленными насечками: с правой стороны они идут сверху вниз, а с левой - снизу вверх. Ткань натягиваю на рамку –пяльцы.Эскиз рисунка делаю прямо на ткани.

Ткань должна быть достаточно рыхлой для свободного проникновения шерстинок сквозь нее, так как процесс сваливания шерсти с тканью как раз и заключается в этом – шерстинки как бы прокалывают в ткань и сцепляются между собой на другой стороне. Чем более плотная ткань, тем больше усилий надо приложить для сваливания ее с тканью. Зато этот способ дает возможность получить совершенно новую уникальную по расцветке и фактуре ткань. Для своей работы я выбрала х/б ткань (бязь)
Для сухого валяния нужна специальная металлическая игла с разнонаправленными насечками: с правой стороны они идут сверху вниз, а с левой - снизу вверх. Ткань натягиваю на рамку –пяльцы.Эскиз рисунка делаю прямо на ткани.
 (фото 3)

Отщипывая тонюсенькие пряди от пасмы, укладываю нашу шерсть на ткань.Послойно выкладываю рисунок шерстью по мере приближения (сначала фон, затем предметы первого плана), при этом иногда прикладываю стекло к рисунку, чтобы увидеть, как будет выглядеть тот или иной слой шерсти. Выполняю фильцевание с помощью специальной иглы. При этом иглу нужно держать под прямым углом к ткани.

 Отщипывая тонюсенькие пряди от пасмы, укладываю нашу шерсть на ткань.Послойно выкладываю рисунок шерстью по мере приближения (сначала фон, затем предметы первого плана), при этом  иногда прикладываю стекло к рисунку, чтобы увидеть, как будет выглядеть тот или иной слой шерсти. Выполняю фильцевание с помощью специальной иглы. При этом иглу нужно держать под прямым углом к ткани. (фото 4)

Создаем необходимый рисунок с помощью шерсти разных цветов и шерстяных ниток.

Создаем необходимый рисунок с помощью шерсти разных цветов и шерстяных ниток.  (фото 5)

Из коричневой шерсти скручиваем ветки багульника.

Из коричневой шерсти скручиваем ветки багульника. (фото 6)

Из махеровой пряжи нарезаем цветы багульника

Из махеровой пряжи нарезаем цветы багульника (фото 7)

Когда рисунок будет готов, накладываю на него стекло и смотрю, как будет выглядеть готовая работа. Если есть недочеты – устраняю, если нет, то можно окончательно оформлять работу в рамку.

Когда рисунок будет готов, накладываю на него стекло и смотрю, как будет выглядеть готовая работа. Если есть недочеты – устраняю, если нет, то можно окончательно оформлять работу в рамку. (фото 8)

Вот так выглядит обратная сторона ткани.

Вот так выглядит обратная сторона ткани. (фото 9)

Натягиваем ткань на жесткую основу.

Натягиваем ткань на жесткую основу. (фото 10)

Оформляем работу в раму. Вот что у меня получилось.Не судите слишком строго - это моя первая работа в такой технике.

Оформляем работу в раму. Вот что у меня получилось.Не судите слишком строго - это моя первая работа в такой технике. (фото 11)

Нуно-войлок – (nuno felting) этим термином называют способ «наваливания» шерсти на ткань (нуно – по-японски ткань).  Я думаю, эти техники наиболее подходят для создания картин, т.к. будет создаваться на плотной основе.

Рисование шерстью - это особый способ создания живописного полотна без использования кисточек, красок, карандашей или воды методом послойного выкладывания цветной овечьей шерсти. Готовая картина из шерсти прижата стеклом и оформлена в раму.