Сообщить о нарушении

Сообщить о нарушении

Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.
Отмена
Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Автор(ы) Пузикова Ксения
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение МБУ СОШ № 2 город Тольятти, Самарской области, Россия
Материалы бумага, цветная бумага, гелевая ручка
Педагог Архипова Марина Владимировна
Тема работы22 августа
 
День эмблемы (фото 1)

В школе объявлен конкурс на лучшую эмблему школы. Ее можно использовать на всех соревнованиях и конкурсах, оформляя футболки и быть отличительным знаком от других школ в любой области. Конкурс не завершен... Обсуждение и предложения продолжаются.
Прежде всего эскиз.

В школе объявлен конкурс на лучшую эмблему школы. Ее можно использовать на всех соревнованиях и конкурсах, оформляя футболки и быть отличительным знаком от других школ в любой области. Конкурс не завершен... Обсуждение и предложения продолжаются.
Прежде всего эскиз. (фото 2)

Решили выполнить в технике аппликации, а цвета выбрали сдержанные.
Один из способов перенесения рисунка - через стекло.

Решили выполнить в технике аппликации, а цвета выбрали сдержанные.
Один из способов перенесения рисунка - через стекло. (фото 3)

Вырезала детали ножницами и примерка, все - таки были сомнения по цвету, искали сочетания.

Вырезала детали ножницами и примерка, все - таки были сомнения по цвету, искали сочетания. (фото 4)
 
День эмблемы (фото 5)

А еще выполнила дома трафарет вместе с папой (он подтачивал резак). Жаль не нашлось срочно дома футболки, чтобы попробовать в деле...
И если наш класс решит участвовать в каком-либо соревновании, то вместо нижней волны - можно добавить 7а класс.

А еще выполнила дома трафарет вместе с папой (он подтачивал резак). Жаль не нашлось срочно дома футболки, чтобы попробовать в деле...
И если наш класс решит участвовать в каком-либо соревновании, то вместо нижней волны - можно добавить 7а класс. (фото 6)
 
День эмблемы (фото 7)

ЭМБЛЕ?МА, ЭМБЛЕМА?ТИКИ ИСКУ?ССТВО (лат. emblema из греч. emblema — "вставленная часть"). В Древней Греции словом "эмблема" называли накладное украшение, декоративный элемент воинского снаряжения, накладные детали мраморных капителей и орнаментальных фризов из позолоченной бронзы.

В Древнем Риме эмблема — знак отличия, принадлежности к определенному классу, разряду, воинский знак легиона (сравн. лабарум), а также мозаичная вставка в оформлении стены здания (лат. imblamata).

Еще одно близкое значение: "лентообразная вставка" (лат. emblema vermiculatum) — мозаичная вставка в ленточном обрамлении для пола (рис. 402). Мастера, делающего такие вставки, специалиста "по накладным работам" называли крустариусом (сравн. инкрустация). Постепенно за понятием эмблема закрепилось значение предельно обобщенного образа, смысл которого много шире содержания объекта, который изображает данная эмблема. Например, лилия — эмблема г. Флоренция, двуглавый орел — эмблема Российской империи, пентаграмма — эмблема пифагорейцев, восьмиконечный крест — эмблема Мальтийского ордена. В этом значение эмблемы близко символу. Однако, в отличие от изобразительных символов и аллегорий (как и от общего понятия знака), эмблема соединяет абстрактное и конкретное в своеобразной композиционной форме. Символ непосредственно не изображает обозначаемое явление, а только на него указывает, он не имеет с ним видимого сходства. Знаки могут быть иконическими, то есть похожими на обозначаемый предмет.

В Петербурге с 1735 г. главным толкователем эмблем, символов и аллегорий был секретарь Академии наук немец Якоб Штелин (1709—1785), в дальнейшем создатель Рисовальной палаты при петербургской Академии наук (прообраз Академии художеств) и автор заметок, представляющих собой первую историю русского искусства XVIII в. Разнообразные книги эмблем XVI—XVIII вв. представляли собой своеобразные художественные энциклопедии, на них учились многие художники.  Русский исследователь декоративно-прикладного искусства А. Б. Салтыков, анализируя особенности эмблем, трактовал их шире, чем это было принято в академическом искусствознании, и назвал одной из главных закономерностей формообразования в декоративно-прикладном искусстве "тенденцию эмблематического расширения художественного образа".

Эмблема, это не только условное обозначение чего-либо. Это сложный, продуманный, составленный по всем правилам символ, своего рода художественное произведение, которое требует не только серьезного подхода для его создания, но и изучения, анализа и систематизации. Сегодня спектр применения эмблемы очень велик. Это логотипы и символы компаний и организаций, товарные знаки и фирменный стиль.