Ответить на комментарий

Вереница дней

 28 из 34 

Декор предметов Поделка изделие Плетение Шитьё Вереница дней Кружево Ткань Трубочки бумажные

В избранных: 130
В избранных: 130

Поделиться:

«И чередой событий, и вереницей дней
уходит лето, красками играя….»

Здравствуйте, дорогие жители и гости самой лучшей на свете страны – Страны Мастеров. Лето проходит, почти прошло, какие-то надежды, возлагаемые на него сбылись, какие-то нет… В предвкушении предстоящей осени настроение у меня романтико-лирическое, и с ним – с этим моим настроением - и с новыми работами я сегодня к вам. Как всегда, будет много фото, много текста, много ссылок и чуточку своих рассуждений по поводу новой моей работы – серии ажурных корзин с чехлами под кодовым названием «Вереница дней». По определению, выданному мне словарем «вереница» - это ряд однотипных предметов. Вот и корзины мои однотипны – но не одинаковы.

«И чередой событий, и вереницей дней 
уходит лето, красками играя….»

Здравствуйте, дорогие жители и гости самой лучшей на свете страны – Страны Мастеров. Лето проходит, почти прошло, какие-то надежды, возлагаемые на него сбылись, какие-то нет…  В предвкушении предстоящей осени настроение у меня романтико-лирическое, и с ним – с этим моим настроением - и с новыми работами я сегодня к вам. Как всегда, будет много фото, много текста, много ссылок и чуточку своих рассуждений по поводу новой моей работы – серии ажурных корзин с чехлами под кодовым названием «Вереница дней». По определению, выданному мне словарем «вереница» - это ряд однотипных предметов. Вот и корзины мои однотипны – но не одинаковы.
 (фото 1)

На их создание сподвигли меня найденные в тайниках у мамы отрезы грубой полосатой ткани, которые ей в свое время выдавали на работе в качестве ветоши. А у нас, рукодельниц, ведь как – увидел что-то, начинает работать мысль, как это к делу приспособить, использовать… Однозначно – для чехлов на корзины… Но расцветок было четыре – какую выбрать? Проблема выбора для меня никогда не была легкой, и потому я выбрала – все четыре. Трубочки красились под цвет чехлов, колерами в различных пропорциях и с различными добавками – кроме серой (или черной) – там использована морилка эбеновое дерево.

На их создание сподвигли меня найденные в тайниках у мамы отрезы грубой полосатой ткани, которые ей в свое время выдавали на работе в качестве ветоши. А у нас, рукодельниц, ведь как – увидел что-то, начинает работать мысль, как это к делу приспособить, использовать… Однозначно – для чехлов на корзины… Но расцветок было четыре – какую выбрать? Проблема выбора для меня никогда не была легкой, и потому я выбрала – все четыре. Трубочки красились под цвет чехлов, колерами в различных пропорциях и с различными добавками – кроме серой (или черной) – там использована морилка эбеновое дерево. (фото 2)

Но плести одинаковые корзины – скучно и неинтересно, а потому решила я на этой моей работе потренироваться в плетении ажуров…

Но плести одинаковые корзины – скучно и неинтересно, а потому решила я на этой моей работе потренироваться в плетении ажуров… (фото 3)

украшении декором…

 украшении декором… (фото 4)

и, в первую очередь, в выплетании различных донышек.

и, в первую очередь, в выплетании различных донышек. (фото 5)

Как вы поняли, название серии - это в самом прямом смысле вереница дней….днов…или как там по-русски «дно» во множественном числе? Одним словом, хочу представить Вашему вниманию вереницу донышек, различных вариантов их плетения на прямоугольных (или почти прямоугольных) корзинах. Размер всех одинаков: по дну 18 на 18 см, по верху24 на 24 см, высота около 12 см.

Как вы поняли, название серии - это в самом прямом смысле вереница дней….днов…или как там по-русски «дно» во множественном числе? Одним словом, хочу представить Вашему вниманию вереницу донышек, различных вариантов их плетения на прямоугольных (или почти прямоугольных) корзинах. Размер всех одинаков: по дну 18 на 18 см, по верху24 на 24 см, высота около 12 см. (фото 6)

Итак, дно первое – для меня классическое, поскольку до этой работы я плела прямоугольники только так – на станке. В основе – видео МК Виктории Тарасенко https://podjem-tal.ru/node/873263?c=favorite , за что неустанно ее благодарю. Но повторяться не хотелось даже в этом знакомом плетении, я решила сделать то же самое на двойных стойках. В обычный арочный профиль, используемый мною для плетения такого дна двойные стойки не входили, но тут в памяти всплыла информация, когда-то подсмотренная мною в ОК, у Лидии Шульпенковой (в Стране - наша Мастерица lidia55) , и с удовольствием вставляю ссылочку на законное место -
https://ok.ru/profile/518138781622/album/372913744566/814882535606
Спасибо, Лидия!
Вот так это выглядит:

Итак, дно первое – для меня классическое, поскольку до этой работы я плела прямоугольники только так – на станке. В основе – видео МК Виктории Тарасенко https://podjem-tal.ru/node/873263?c=favorite , за что неустанно ее благодарю. Но повторяться не хотелось даже в этом знакомом  плетении, я решила сделать то же самое на двойных стойках. В обычный арочный профиль, используемый мною для плетения такого дна двойные стойки не входили, но тут в памяти всплыла информация, когда-то подсмотренная мною в ОК, у Лидии Шульпенковой (в Стране - наша Мастерица lidia55) , и с удовольствием вставляю ссылочку на законное место -
https://ok.ru/profile/518138781622/album/372913744566/814882535606
 Спасибо, Лидия!
Вот так это выглядит: 
 (фото 7)

В качестве «поддержки» для ровности плетения с другой стороны предлагалось использование куска подобной панели со срезанной верхней горизонтальной плоскостью – чтобы стойки ложились в ячейки сверху. Я этого делать не стала – отчасти из лени, отчасти потому, что дно небольшое и я решила, что смогу удержать стойки и без этого.
Итак, в ячейки панели ПВХ, оставшейся у меня после ремонта я без проблем вставила по две стойки (в крайних ячейках – по стойке и электроду) , под плетение положила шаблон, а для поддержки использовала точно такую же панель с другой стороны, но вставляла в нее только крайние стойки – которые с электродами, да и то лишь самые кончики, чтоб удобно было вытаскивать, когда мы доходим до их оплетания.

В качестве «поддержки» для ровности плетения с другой стороны предлагалось использование куска подобной панели со срезанной верхней горизонтальной плоскостью – чтобы стойки ложились в ячейки сверху. Я этого делать не стала – отчасти из лени, отчасти потому, что дно небольшое и я решила, что смогу удержать стойки и без этого. 
Итак, в ячейки панели ПВХ, оставшейся у меня после ремонта я без проблем вставила по две стойки (в крайних ячейках – по стойке и электроду) , под плетение положила шаблон, а для поддержки использовала точно такую же панель с другой стороны, но вставляла в нее только крайние стойки – которые с электродами, да и то лишь самые кончики, чтоб удобно было вытаскивать, когда мы доходим до их оплетания. 
 (фото 8)

Не пропустила я и МК Ксении по плетению донышек с оставлением двойных стоячков https://podjem-tal.ru/node/1035329 , где она наглядно показала идею Тани Тиховой-Беликовой по плетению такого дна, у Ксении в МК есть ссылка, но я считаю уместным здесь ее продублировать: https://podjem-tal.ru/node/1005557#comment-13993958. Однако в итоге решила все-таки по бокам оставить одиночные стойки, а после их поднятия для стенок добавить вторые. Вот что у меня получилось:

Не пропустила я и МК Ксении по плетению донышек с оставлением двойных стоячков https://podjem-tal.ru/node/1035329 , где она наглядно показала идею Тани Тиховой-Беликовой по плетению такого дна, у Ксении в МК есть ссылка, но я считаю уместным  здесь ее продублировать: https://podjem-tal.ru/node/1005557#comment-13993958. Однако в итоге решила все-таки по бокам оставить одиночные стойки, а после их поднятия для стенок добавить вторые. Вот что у меня получилось:  (фото 9)

Впоследствии электроды я вытащила, а на их место вставила по стойке. Этот процесс порой вызывает затруднение, если стойки недостаточно сухие и жесткие, или дно довольно большое (длинное). В этом случае я бы просто оставила по краям по одной стойке. Но у меня все получилось, плетение этого варианта сложностей для меня не представляло, поскольку плелось неоднократно. Единственный совет для новичков – чтобы соединения рабочих трубочек не оказывались на месте разворота – а то они все время норовят выскочить, да и некрасиво это.
Итак, переходим ко второму (а, может даже к первому) по популярности дну - квадратное дно от Марии Парфенюк (Марии Калининград) https://podjem-tal.ru/node/924724

Впоследствии электроды я вытащила, а на их место вставила по стойке. Этот процесс порой вызывает затруднение, если стойки недостаточно сухие и жесткие, или дно довольно большое (длинное). В этом случае я бы просто оставила по краям по одной стойке. Но у меня все получилось, плетение этого варианта сложностей для меня не представляло, поскольку плелось неоднократно. Единственный совет для новичков – чтобы соединения рабочих трубочек не оказывались на месте разворота – а то они все время норовят выскочить, да и некрасиво это.
Итак, переходим ко второму (а, может даже к первому) по популярности дну -  квадратное дно от Марии Парфенюк (Марии Калининград) https://podjem-tal.ru/node/924724 
 (фото 10)

А так у меня получилось изнутри

А так у меня получилось изнутри  (фото 11)

Не особенно аккуратно – но, учитывая, что я плела его впервые – вполне себе ничего. Плетение также не вызвало никаких сложностей, тем более что я следовала подсказкам-советам Лили Ступиной https://podjem-tal.ru/node/1030467 , за что огромное ей от меня спасибо! Руку, конечно, надо еще набивать, но в целом такое плетение мне очень понравилось!

Не особенно аккуратно – но, учитывая, что я плела его впервые – вполне себе ничего. Плетение также не вызвало никаких сложностей, тем более что я следовала подсказкам-советам Лили Ступиной https://podjem-tal.ru/node/1030467 , за что огромное ей от меня спасибо! Руку, конечно, надо еще набивать, но в целом такое плетение мне очень понравилось! (фото 12)

Третий вариант - вариант плетения квадратного дна из круга с применением столбиков с накидом – очень хорошо описан в МК Тани Воронцовой в Одноклассниках https://ok.ru/profile/477817764633/album/816952870681 (по моим представлениям, модераторы не должны удалять ссылок на сторонние сайты, если они соответствуют тематике и не являются коммерческими. Но если это все же случится – буду рада выслать любому желающему ссылку личным сообщением). Меня восхищает ее работа, на которую дана ссылка и подробное поэтапное описание. Татьяна прием плетения с помощью столбиков с накидом использовала для крышки – я же решила «отрепетировать» его на дне.

Третий вариант -  вариант плетения квадратного дна из круга с применением столбиков с накидом – очень хорошо описан в МК Тани Воронцовой в Одноклассниках https://ok.ru/profile/477817764633/album/816952870681 (по моим представлениям, модераторы не должны удалять ссылок на сторонние сайты, если они соответствуют тематике и не являются коммерческими. Но если это все же случится – буду рада выслать любому желающему ссылку личным сообщением). Меня восхищает ее работа, на которую дана ссылка и подробное поэтапное описание. Татьяна прием плетения с помощью столбиков с накидом использовала для крышки – я же решила «отрепетировать» его на дне.  (фото 13)

Здесь же использовала и способ интересного оформления места удвоения стоек, увиденного мною у Юлии в ее сумочке https://podjem-tal.ru/node/1034876 , в свою очередь увиденный ею у Гузель Рамазановой (в Контактах). Столбикам с накидом нас научила Наталья Сорокина https://podjem-tal.ru/node/810573 Ранее я уже плела ими узоры, но впервые использовала столбики для придания нужной формы изделию.

Здесь же использовала и способ интересного оформления места удвоения стоек, увиденного мною у Юлии  в ее сумочке https://podjem-tal.ru/node/1034876 , в свою очередь увиденный ею у Гузель Рамазановой (в Контактах). Столбикам с накидом нас научила Наталья Сорокина https://podjem-tal.ru/node/810573  Ранее я уже плела ими узоры, но впервые использовала столбики для придания нужной формы изделию. (фото 14)

Для выплетания дна столбики с накидом, возможно не самый лучший вариант, поскольку дают дыры на углах, но поскольку корзины у меня и так ажурные, то этот момент меня не смущал. Здесь же нужна известная сноровка или хороший глазомер – когда и на каких стойках начинать добавлять столбики, я же действовала интуитивно, оплетая столбиками сначала по четыре стойки на углах, потом по две. Из личных ощущений – «в работу» можно было бы взять и по шесть угловых стоек, постепенно уменьшая их количество. В итоге я не смогла «идеально» выйти на размер квадратного дна – последние ряды столбиков у меня уже заходили на стенки. Но это – дело практики, если плести на одной форме, то можно путем проб выйти на формулу – в каком ряду и на каком количестве стоек начинать плести столбики. Для меня же это была тренировка, мне очень понравилось и плести такое дно, и то, как оно выглядит в готовом виде.

Для выплетания дна столбики с накидом, возможно не самый лучший вариант, поскольку дают дыры на углах, но поскольку корзины у меня и так ажурные, то этот момент меня не смущал. Здесь же нужна известная сноровка или хороший глазомер – когда и на каких стойках начинать добавлять столбики, я же действовала интуитивно, оплетая столбиками сначала по четыре стойки на углах, потом по две. Из личных ощущений – «в работу» можно было бы взять и по шесть угловых стоек, постепенно уменьшая их количество. В итоге я не смогла «идеально» выйти на размер квадратного дна – последние ряды столбиков у меня уже заходили на стенки. Но это – дело практики, если плести на одной форме, то можно путем проб выйти на формулу – в каком ряду и на каком количестве стоек начинать плести столбики. Для меня же это была тренировка, мне очень понравилось и плести такое дно, и то, как оно выглядит в готовом виде. (фото 15)

Четвертый вариант дна я нашла в ранее сохраненных мною ссылках у Олеси - https://podjem-tal.ru/node/999850 - очень мне понравилось, как у нее все это выглядит. А вот что получилось у меня внутри

Четвертый вариант дна я нашла в ранее сохраненных мною ссылках у Олеси - https://podjem-tal.ru/node/999850 - очень мне понравилось, как у нее все это выглядит. А вот что получилось у меня внутри (фото 16)

И снаружи (здесь я еще и с соединением веревочки из трех накосячила)

И снаружи (здесь я еще и с соединением веревочки из трех накосячила) (фото 17)

Вы правильно увидели, что сплетенное дно – не совсем как у Олеси, потому как даже при сильном прижатии плетения на месте будущих стенок – мне никак не удавалось выйти с круга на квадрат. На фото видно, что только правый угол напоминает …угол, да и то там видны дыры, поскольку я уже старалась не сильно прижимать плетение в этих местах

 Вы правильно увидели, что сплетенное дно – не совсем как у Олеси, потому как даже при сильном прижатии плетения на месте будущих стенок – мне никак не удавалось выйти с круга на квадрат. На фото видно, что только правый угол напоминает …угол, да и то там видны дыры, поскольку я уже старалась не сильно прижимать плетение в этих местах (фото 18)

Сыграло ли тут свою роль отсутствие опыта, или процесс «оквадрачивания» дна надо было начинать раньше – но я неуклонно приближалась к стенкам, эта работа плелась последней, а потому мне уже начали поднадоедать мои эксперименты – и я вместо переплетания просто вновь добавила несколько стоек с накидом, чтобы выйти на мою форму

Сыграло ли тут свою роль отсутствие опыта, или процесс «оквадрачивания»  дна надо было начинать раньше – но я неуклонно приближалась к стенкам, эта работа плелась последней, а потому мне уже начали поднадоедать мои эксперименты – и я вместо переплетания просто вновь добавила несколько стоек с накидом, чтобы выйти на мою форму  (фото 19)

Заканчивая разговор о днах, следует отметить, что я оставила без внимания еще один способ – описанный Михаилом вот здесь https://podjem-tal.ru/node/760890?c=favorite . Он тоже заслуживает внимания, думаю, я его как-нибудь попробую – или с удовольствием прочту впечатления о его плетения у кого-нибудь из вас.
Итак, тема, заявленная в названии поста исчерпана – но если уж я разболталась, то остановить меня крайне трудно, а потому пойдем дальше. Переход к стенкам я делала одинаковый на всех корзинах – плавное поднятие стоек веревочкой из трех. На этом же этапе добавляла вторые стойки.
Применение узора «крестики» в варианте ажура мне не понравился (по крайней мере в моем исполнении)

Заканчивая разговор о днах, следует отметить, что я оставила без внимания еще один способ – описанный Михаилом вот здесь https://podjem-tal.ru/node/760890?c=favorite . Он тоже заслуживает внимания, думаю, я его как-нибудь попробую – или с удовольствием прочту впечатления о его плетения у кого-нибудь из вас.
Итак, тема, заявленная в названии поста исчерпана – но если уж я разболталась, то остановить меня крайне трудно, а потому пойдем дальше. Переход к стенкам я делала одинаковый на всех корзинах – плавное поднятие стоек веревочкой из трех. На этом же этапе добавляла вторые стойки. 
Применение узора «крестики» в варианте ажура мне не понравился (по крайней мере в моем исполнении)
 (фото 20)

Было довольно трудно удержать стойки, даже двойные, каждый ряд надо было начинать отдельно – подклеивая рабочие трубочки, а когда их аж пять штук – аккуратности с обратной стороны не получилось. Была мысль сначала проплести ряд ситцем тройными трубочками, а уж потом оплетать его крестиками – но тогда приходилось бы протаскивать нижние рабочие трубочки – и я решила, что это лишь усложнит задачу и вряд ли прибавит аккуратности. В итоге – имеем то, что получилось:

Было довольно трудно удержать стойки, даже двойные, каждый ряд надо было начинать отдельно – подклеивая рабочие трубочки, а когда их аж пять штук – аккуратности с обратной стороны не получилось. Была мысль сначала проплести ряд ситцем тройными трубочками, а уж потом оплетать его крестиками – но тогда приходилось бы протаскивать нижние рабочие трубочки – и я решила, что это лишь усложнит задачу и вряд ли прибавит аккуратности. В итоге – имеем то, что получилось:  (фото 21)

Зеленый вариант также не вызвал у меня восторга, да и не получилось у меня его качественно исполнить:

Зеленый вариант также не вызвал у меня восторга, да и не получилось у меня его качественно исполнить: (фото 22)

Здесь на стойки вкруговую наклеены двойные трубочки на двух уровнях

Здесь на стойки вкруговую наклеены двойные трубочки на двух уровнях (фото 23)

А уж затем эта сетка оплетается как угодно. Я свой вариант оплетания подсмотрела в Пинах – там указано, что это из одноклассников, но источник я не нашла…А у меня в итоге получилось вот что

А уж затем эта сетка оплетается как угодно. Я свой вариант оплетания подсмотрела в Пинах – там указано, что это из одноклассников, но источник я не нашла…А у меня в итоге получилось вот что  (фото 24)

Следующий вариант ажура – простое перекрещивание двойных стоек

Следующий вариант ажура – простое перекрещивание двойных стоек (фото 25)

Несколько рабочих моментов – перекрещенные стойки фиксировались прищепками

Несколько рабочих моментов – перекрещенные стойки фиксировались прищепками (фото 26)

И оплетались веревочкой ниже уровня перекрещивания

И оплетались веревочкой ниже уровня перекрещивания (фото 27)

Получившейся высоты корзины было маловато, а потому после трех рядов веревочки я оставила непроплетенными вертикально поставленные стойки – и лишь после этого проплела окончание картины. На мой взгляд, ажур получился лаконичным и стильным, а проблем с его плетением не было никаких!

Получившейся высоты корзины было маловато, а потому после трех рядов веревочки я оставила непроплетенными вертикально поставленные стойки – и лишь после этого проплела окончание картины. На мой взгляд, ажур получился лаконичным  и стильным, а проблем с его плетением не было никаких! (фото 28)

Четвертый вариант ажура – классическая косичка из трех тоже вышел у меня без каких либо проблем, и я в очередной раз пришла к выводу – что всегда лучше выглядит простое, но аккуратное плетение, чем сложные узоры, сделанные левой ногой

Четвертый вариант ажура – классическая косичка из трех тоже вышел у меня без каких либо проблем, и я в очередной раз пришла к выводу – что всегда лучше выглядит простое, но аккуратное плетение, чем сложные узоры, сделанные левой ногой (фото 29)

С загибками я особенно не мудрила – лишь на зеленой сделала загибку Ильфата в изложении Лили Ступиной (https://podjem-tal.ru/node/1010895?tid=302 ),

С загибками я особенно не мудрила – лишь на зеленой сделала загибку Ильфата в изложении Лили Ступиной (https://podjem-tal.ru/node/1010895?tid=302 ),  (фото 30)

Остальные – Изида без пенечков по МК Кристины Шитиковой *ссылка удалена , на момент проверки выдавала ошибку ( материал не найден)*

Фотографировать отдельно не стала, загибки видны на многих фото.
По моему мнению, в подобных корзинах не нужны сложные загибки, нужны аккуратные. Еще мне понравился МК Оли Рыжковой В Контакте по розге без пенечков, (https://vk.com/id21625612?z=photo21625612_376998183%2Falbum21625612_2337... ) но я боялась, что для нее мне не хватит длины стоечек.
Ручки решила сделать тоже только на одной корзине – на той же зеленой. Ручки делала по МК, сохраненном мною в Пинах – автора не знаю, буду благодарна, если кто выведет на первоисточник
*ссылка удалена в соответствии с Пользовательским соглашением сайта п.2.4. ( ресурс не творческой тематики)

Правда, пугала меня обмотка таких ручек – ведь, исходя из моей практики – как только мажешь ручки клеем, они раскисают, клей остается на руках, переносится на трубочки – и они махрятся. А я и не стала использовать клей – где-то, кажется у Таши (ссылку не найду, возможно это было просто в комментах) – видела, что соединение трубочек мы обматываем малярным скотчем. А уж поверх скотча обкручиваем трубочкой, фиксируя ее начало и конец под обмоткой. Впоследствии при грунтовке и лакировании все это скрепляется намертво.

Остальные – Изида без пенечков по МК Кристины Шитиковой *ссылка удалена , на момент проверки выдавала ошибку ( материал не найден)*

Фотографировать отдельно не стала, загибки видны на многих фото.
По моему мнению, в подобных корзинах не нужны сложные загибки, нужны аккуратные. Еще мне понравился МК Оли Рыжковой В Контакте по розге без пенечков, (https://vk.com/id21625612?z=photo21625612_376998183%2Falbum21625612_233785241%2Frev ) но я боялась, что для нее мне не хватит длины стоечек. 
Ручки решила сделать тоже только на одной корзине – на той же зеленой. Ручки делала по МК, сохраненном мною в Пинах – автора не знаю, буду благодарна, если кто выведет на первоисточник  
*ссылка удалена в соответствии с Пользовательским соглашением сайта п.2.4. ( ресурс не творческой тематики)

Правда, пугала меня обмотка таких ручек – ведь, исходя из моей практики – как только мажешь ручки клеем, они раскисают, клей остается на руках, переносится на трубочки – и они махрятся. А я и не стала использовать клей – где-то, кажется у Таши (ссылку не найду, возможно это было просто в комментах) – видела, что соединение трубочек мы обматываем малярным скотчем. А уж поверх скотча обкручиваем трубочкой, фиксируя ее начало и конец под обмоткой. Впоследствии при грунтовке и лакировании все это скрепляется намертво.
 (фото 31)

Теперь о чехлах.

Теперь о чехлах.  (фото 32)

Перечитала сохранившийся у меня в избранных пост ЯниныМ (https://podjem-tal.ru/node/1031141), кое что взяла на заметочку и использовала. Главная трудность состояла в том, что оверлока у меня нет, да и его использование при шитье чехлов для моих корзин было весьма сомнительным. У меня же ажуры – а значит, видна и лицевая и изнаночная сторона, да и какую из них считать лицевой? А потому пришлось вспомнить шитейные навыки – и прошивать все запошивочным (бельевым) швом. Результат меня порадовал – на следующем фото показано, что срезов не видно ни с одной из сторон

Перечитала сохранившийся у меня в избранных пост ЯниныМ (https://podjem-tal.ru/node/1031141), кое что взяла на заметочку и использовала. Главная трудность состояла в том, что оверлока у меня нет, да и его использование при шитье чехлов для моих корзин было весьма сомнительным. У меня же ажуры – а значит, видна и лицевая и изнаночная сторона, да и какую из них считать лицевой? А потому пришлось вспомнить шитейные навыки – и прошивать все запошивочным (бельевым) швом. Результат меня порадовал – на следующем фото показано, что срезов не видно ни с одной из сторон (фото 33)

Коротко – для каждого чехла выкраивала пять деталей – дно и четыре стороны. Сначала каждую сторону пришивала к дну прямой строчкой – от угла до угла, тщательно совмещая полоски. Потом уже сшивала стороны между собой, затем именно эти швы оформляла как бельевой. В конце – подрезала припуски и делала запошивочный шов соединения дна со стенками одной непрерывной строчкой. Работа довольно кропотливая, потому фоток нет – не до того было. В конце подгибала край и пришивала кружево.
На последнем этапе отличался только пошив зеленого чехла – ведь надо было как-то обыграть ручки... Варианты с разрезами и завязочками я отвергла – не была уверена в своей способности аккуратно их оформить, а потому сделала свой вариант. Где-то кто-то наверняка так делал, но я додумалась сама, и очень этим горжусь. Итак:

Коротко – для каждого чехла выкраивала пять деталей – дно и четыре стороны. Сначала каждую сторону пришивала к дну прямой строчкой – от угла до угла, тщательно совмещая полоски. Потом уже сшивала стороны между собой, затем именно эти швы оформляла как бельевой. В конце – подрезала припуски и делала запошивочный шов соединения дна со стенками одной непрерывной строчкой. Работа довольно кропотливая, потому фоток нет – не до того было. В конце подгибала край и пришивала кружево. 
На последнем этапе отличался только пошив зеленого чехла – ведь надо было как-то обыграть ручки... Варианты с разрезами и завязочками я отвергла – не была уверена в своей способности аккуратно их оформить, а потому сделала свой вариант. Где-то кто-то наверняка так делал, но я додумалась сама, и очень этим горжусь. Итак: 
 (фото 34)

Пришивая кружево по круга, оставляем своеобразные «карманы» для ручек. Таким образом чехол одевается сверху на ручки. На чехле пришита ленточка – завязочка, которую мы продеваем в дырочку кружева и завязываем банки – вот так:

Пришивая кружево по круга, оставляем своеобразные «карманы» для ручек. Таким образом чехол одевается сверху на ручки. На чехле пришита ленточка – завязочка, которую мы продеваем в дырочку кружева и завязываем банки – вот так: (фото 35)

Или вот так

Или вот так (фото 36)

Или два бантика

Или два бантика  (фото 37)

Что же у нас еще осталось? Конечно – декор. По моему мнению, самое хлопотное дело, отнимающее подчас гораздо больше времени, чем самое сложное плетение. Но эта – та изюминка, без которой не обойтись, которая придает изделию шарм и законченность.
Самый простой декор у меня – на красной плетенке. В кружево просто продета ленточка, по совету вышеупомянутой Янины, и завязана бантиком. А вот с патированием косы я промахнулась – надо было в белую краску добавить бежевого, чтоб сочеталось с цветом чехлов и кружева. Что ж, теперь будем знать

Что же у нас еще осталось? Конечно – декор. По моему мнению, самое хлопотное дело, отнимающее подчас гораздо больше времени, чем самое сложное плетение. Но эта – та изюминка, без которой не обойтись, которая придает изделию шарм и законченность.
Самый простой декор у меня – на красной плетенке. В кружево просто продета ленточка, по совету вышеупомянутой Янины, и завязана бантиком. А вот с патированием косы я промахнулась – надо было в белую краску добавить бежевого, чтоб сочеталось с цветом чехлов и кружева. Что ж, теперь будем знать
 (фото 38)

Для оформления зеленой так и просилась бирочка по центру – там в плетении такой очаровательный овал получился. Но попытки найти подходящую картинку в Нэте не принесли мне успеха – то картинка не та, то на распечатке цвета «не бьют». Тут как раз Юля выложила свой очередной пост про товарища Органайзера (https://podjem-tal.ru/node/1042664 ), напомнив мне про ее бирочки, о которых я ранее уже пытала ее. Так что взяла я свою «фирменную» вырубку из фанеры, покрасила ее белой краской, повозюкала свечкой, а сверху – покрыла раствором, которым красила трубочки. Поскольку это не краска как таковая, а смесь колера с грунтовкой, то и последнего этапа – потереть жесткой губкой – даже не потребовалось. Смесь эта просто не легла на места, промазанные свечкой. Вот итог:

Для оформления зеленой так и просилась бирочка по центру – там в плетении такой очаровательный овал получился. Но попытки найти подходящую картинку в Нэте не принесли мне успеха – то картинка не та, то на распечатке цвета «не бьют». Тут как раз Юля выложила свой очередной пост про товарища Органайзера (https://podjem-tal.ru/node/1042664 ), напомнив мне про ее бирочки, о которых я ранее уже пытала ее. Так что взяла я свою «фирменную» вырубку из фанеры, покрасила ее белой краской, повозюкала свечкой, а сверху – покрыла раствором, которым красила трубочки. Поскольку это не краска как таковая, а смесь колера с грунтовкой, то и последнего этапа – потереть жесткой губкой – даже не потребовалось. Смесь эта просто не легла на места, промазанные свечкой. Вот итог: (фото 39)

Чтобы прикрыть дырки , приклеила на их место оставшиеся в заначках с прошлых работ половинки гороха, покрашенные белой краской. Сама корзина слегка-слегка покрыта патиной – чтобы приглушить ярковатый цвет трубочек и «подружить» с чехлом. Приклеена бирочка, и – о чудо! – самая не нравившаяся мне корзина стала просто очаровашкой! (еще раз спасибо Юлии!)

Чтобы прикрыть дырки , приклеила на их место оставшиеся в заначках с прошлых работ половинки гороха, покрашенные белой краской. Сама корзина слегка-слегка покрыта патиной – чтобы приглушить ярковатый цвет трубочек и «подружить» с чехлом. Приклеена бирочка, и – о чудо! – самая не нравившаяся мне корзина стала просто очаровашкой! (еще раз спасибо Юлии!) (фото 40)

Цвет оставшихся корзин наталкивал на мысль о цветах из джинса, которые тоже были в моих хотелках… Натолкнулась я в Стране на работы Мастера Светланы Хачиной – и надолго увязла, рассматривая красоту, создаваемую ею «из ничего» (https://podjem-tal.ru/node/792895?c=favorite) Здесь даю ссылку только на один ее пост, но зайдите к ней в гости – и вы не только не пожалеете, но и приобретете много знаний и умений!
Отыскался в моих шпаргалка и МК Оли-Лисоли по цветам из мешковины https://podjem-tal.ru/node/902084?c=favorite Мешковины у меня нет, но ее с успехом заменила ткань под названием двухнитка. В ход пошли и старые шорты мужа, и остатки тюля, старая пуговица, бусина… В итоге создались у меня вот такие цветочки:

Цвет оставшихся корзин наталкивал на мысль о цветах из джинса, которые тоже были в моих хотелках… Натолкнулась я в Стране на работы Мастера Светланы Хачиной – и надолго увязла, рассматривая красоту, создаваемую ею «из ничего»  (https://podjem-tal.ru/node/792895?c=favorite)  Здесь даю ссылку только на один ее пост, но зайдите к ней в гости – и вы не только не пожалеете, но и приобретете много знаний и умений!
Отыскался в моих шпаргалка и МК Оли-Лисоли по цветам из мешковины https://podjem-tal.ru/node/902084?c=favorite Мешковины у меня нет, но ее с успехом заменила ткань под названием двухнитка. В ход пошли и старые шорты мужа, и остатки тюля, старая пуговица, бусина… В итоге создались у меня вот такие цветочки:
 (фото 41)

Часть из них пошла на оформление корзин, остальные запрятаны до лучших времен. Корзины мои преобразились:

Часть из них пошла на оформление корзин, остальные запрятаны до лучших времен. Корзины мои преобразились: (фото 42)

Цветочки я не стала клеить – хотела, чтобы они были съемными, а потому просто пришила-привязала их к корзинам леской для бисера. Как это пришила – да очень просто – взяла кусок джинсовой ткани, подложила его к внутренней стороне на месте цветочков – и через ажуры в плетении пришила к этому основанию леской. Зачем? Да потому что теперь этот аккуратный кусочек джинса прикрывает мои косяки приклейки трубочек для узора. Теперь, по-крайней мере, снимая чехол – мы видим там джинсовую нашлепку, а не последствие криворукости мастерицы. Золотое правило – не можешь не косячить – научись прятать свои косяки!
В черной (или серой?) корзине все проще – один цветок просто привязан леской. При необходимости его можно снять – и снова потом закрепить.

Цветочки я не стала клеить – хотела, чтобы они были съемными, а потому просто пришила-привязала их к корзинам леской для бисера. Как это пришила – да очень просто – взяла кусок джинсовой ткани, подложила его к внутренней стороне на месте цветочков – и через ажуры в плетении пришила к этому основанию леской. Зачем? Да потому что теперь этот аккуратный кусочек джинса прикрывает мои косяки приклейки трубочек для узора. Теперь, по-крайней мере, снимая чехол – мы видим там джинсовую нашлепку, а не последствие криворукости мастерицы. Золотое правило – не можешь не косячить – научись прятать свои косяки!
В черной (или серой?) корзине все проще – один цветок просто привязан леской. При необходимости его можно снять – и снова потом закрепить.
 (фото 43)

Такие корзины, на мой взгляд, можно использовать для оригинального оформления банальных подарков

Такие корзины, на мой взгляд, можно использовать для оригинального оформления банальных подарков (фото 44)

Или придумать им более практичное применение

Или придумать им более практичное применение (фото 45)

Вот так я проводила вереницу летних дней….Времени на плетение, к сожалению, было немного - зато уж расписала я так, что можно полгода больше ничего не выкладывать!)))))
А началось мое увлечение ажурами с МК Оли Рыжковой (https://vk.com/id21625612?z=photo21625612_400092532%2Falbum21625612_2277... ), по которому я сплела вот эту работу

Вот так я проводила вереницу летних дней….Времени на плетение, к сожалению, было немного - зато уж расписала я так, что можно полгода больше ничего не выкладывать!)))))
А началось мое увлечение ажурами с МК Оли Рыжковой (https://vk.com/id21625612?z=photo21625612_400092532%2Falbum21625612_227723010%2Frev ), по которому я сплела вот эту работу
 (фото 46)

Сплела легко и быстро. И забыла. А когда шила чехлы на мои корзины, вспомнила про нее – и тоже «причехлила»

Сплела легко и быстро. И забыла. А когда шила чехлы на мои корзины, вспомнила про нее – и тоже «причехлила» (фото 47)

А тут – нет худа без добра – закрылся магазинчик, куда я сдавала (впрочем, без особого успеха) мои плетенки. В результате ко мне вернулся ранее мною показываемый давным- давно сплетенный «деревенский наборчик». Теперь он пополнился

А тут – нет худа без добра – закрылся магазинчик, куда я сдавала (впрочем, без особого успеха) мои плетенки. В результате ко мне вернулся ранее мною показываемый давным- давно сплетенный «деревенский наборчик». Теперь он пополнился (фото 48)

В период заготовок на зиму может выглядеть так:

В период заготовок на зиму может выглядеть так: (фото 49)

А после трудов праведных – так

А после трудов праведных – так (фото 50)

Вот теперь, наконец, я показала все что хотела… Устали? Честно – я тоже. А еще выпила чайник кофе, надеюсь и вы присоединитесь к моему чае- кофе-питию, и мы приятно проведем вместе время в нашей любимой Стране – Стране Мастеров. Мира вашему дому, здоровья вам и вашим близким, счастья вашим детям, и новых творческих идей – всем жителям Страны!

И огромная моя благодарность, всем Мастерам, кто щедро делится с нами своими знаниями, секретами, и даже талантами!

Ваша Анфиса.

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.