Ответить на комментарий

Мастер-класс по созданию открытки с шейкером

Техника

Мастер-класс Открытка Проект Ассамбляж Мастер-класс по созданию открытки с шейкером Бумага Бусины Картон Клей Пайетки стразы

В избранных: 103
В избранных: 103
В избранных: 103
В избранных: 103
В избранных: 103

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы с мамой Еленой Поляковой представляем наш совместный проект,
который был разработан в рамках моей школьной исследовательской работы.
Мастер-класс по созданию открытки с шейкером.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы с мамой Еленой Поляковой представляем наш совместный  проект,
 который был разработан в рамках моей школьной исследовательской работы.
Мастер-класс по созданию открытки с шейкером. (фото 1)

Т.к. мы творческая семья, то и тема работы стала очевидной:
- насколько интересен современным детям скрапбукинг?
- смогут ли они сделать что-то своими руками?
Учительница предложила мне провести самостоятельный мастер-класс для одноклассников.
После небольших раздумий мы остановились на простой открытке, но с необычным элементом,
который несомненно привлечет детей - шейкером!

Наша подготовка к МК включала:
- составление плана урока и его бумажное оформление,
- заготовку всех необходимых материалов для каждого ученика,
- самостоятельное исполнение задуманной работы,
- оформление мастер-класса в презентацию.

Т.к. мы творческая семья, то и тема работы стала очевидной:
- насколько интересен современным детям скрапбукинг?
- смогут ли они сделать что-то своими руками? 
Учительница предложила мне провести самостоятельный мастер-класс для одноклассников.
После небольших раздумий мы остановились на простой открытке, но с необычным элементом,
 который несомненно привлечет детей - шейкером!

Наша подготовка к МК включала:
- составление плана урока и его бумажное оформление,
- заготовку всех необходимых материалов для каждого ученика,
- самостоятельное исполнение задуманной работы,
- оформление мастер-класса в презентацию. (фото 2)

Вот так проходил урок - с презентацией, выставкой работ, материалов и инструментов...

Вот так проходил урок - с презентацией, выставкой работ, материалов и инструментов... (фото 3)

Ну а теперь сам мастер-класс,
он очень подробный, чтобы любой ребенок смог справиться с работой самостоятельно.

Материалы и инструменты для работы над открыткой:
- Основа для открытки размером 21х15см,
- Подложка – 2 шт.
- Элементы для создания шейкера:
- Ажурная основа для шейкера- 1шт,
- 5 картонных колечек, для создания стенок.
- 2 картонных колечка и прозрачная пленка для "окошка" шейкера
- Два круга из картона – подложка для объема
- Бисер, пайетки для наполнения шейкера,
- Флажок – надпись,
- Главный герой (мальчик, девочка),
- цветы, стразы, звезды и т.п. для украшения шейкера,
- Клей, карандаш, линейка,
- Терпение и аккуратность.

Ну а теперь сам мастер-класс, 
он очень подробный, чтобы любой ребенок смог справиться с работой самостоятельно.

Материалы и инструменты для работы над открыткой:
 - Основа для открытки размером  21х15см,
- Подложка – 2 шт.
- Элементы для создания шейкера:
          - Ажурная основа для шейкера- 1шт,
          - 5 картонных колечек, для создания стенок.
          - 2 картонных колечка и прозрачная пленка для "окошка" шейкера
          - Два круга из картона – подложка для объема
          - Бисер, пайетки для наполнения шейкера,
          - Флажок – надпись,
           - Главный герой (мальчик, девочка),
           - цветы, стразы, звезды и т.п. для украшения шейкера,
           - Клей, карандаш, линейка,
           - Терпение и аккуратность. (фото 4)

Берём кружевную основу и приклеиваем цветную серединку –
получаем красивую заднюю стенку нашего шейкера.

Берём кружевную основу и приклеиваем цветную серединку – 
получаем красивую заднюю стенку нашего шейкера. (фото 5)

Склеиваем друг с другом 5 колечек - и в руках у нас одно толстое колечко,
которое нужно для придания глубины нашему шейкеру.

Склеиваем  друг с другом 5 колечек - и в руках у нас одно толстое колечко, 
которое нужно для придания глубины нашему шейкеру. (фото 6)

Приклеиваем получившееся толстое колечко к красивой кружевной основе.

Приклеиваем получившееся толстое колечко к красивой кружевной основе. (фото 7)

Вот такая "чашечка" должна получиться

Вот такая "чашечка" должна получиться (фото 8)

Теперь делаем прозрачное "окошко" -
для этого к прозрачной пленке приклеиваем картонные колечки,
сначала с одной стороны, затем с другой,

Теперь делаем прозрачное "окошко" - 
для этого к прозрачной пленке приклеиваем картонные колечки,
 сначала с одной стороны, затем с другой, 
 (фото 9)

лишнюю пленку отрезаем.

лишнюю пленку отрезаем. (фото 10)

В получившуюся «чашечку» насыпаем бисер и пайетки.

В получившуюся «чашечку» насыпаем бисер и пайетки.
 (фото 11)
 
Мастер-класс по созданию открытки с шейкером (фото 12)

Берем деталь с прозрачной пленкой - «окошком» и аккуратно наносим клей
с изнаночной стороны на бумажное колечко,
не задевая пленку «окошка».
Накрываем нашим «окошком» шейкер.

Берем деталь с прозрачной пленкой - «окошком» и аккуратно наносим клей
 с изнаночной стороны на бумажное колечко, 
не задевая пленку «окошка».  
Накрываем нашим «окошком» шейкер.  (фото 13)

Крепко прижимаем детали друг к другу, чтобы они склеились без дырочек.

Крепко прижимаем детали друг к другу, чтобы они склеились без дырочек. (фото 14)

Возьмем шейкер в руки и пройдёмся пальцами по контуру, еще раз прижимая детали.

 Возьмем шейкер в руки и пройдёмся пальцами по контуру, еще раз прижимая детали.  (фото 15)

Полюбуемся, какой красивый элемент у нас получился!

Полюбуемся, какой красивый элемент у нас получился! (фото 16)

Склеим вместе два круга из картона – получим объемную подложку,

Склеим вместе два круга из картона – получим объемную подложку,
 (фото 17)

которую приклеим к спинке шейкера.

которую приклеим к спинке шейкера.  (фото 18)

Приступаем к оформлению открытки.
Берем белую основу открытки и наклеиваем на нее подложки, на лицевую сторону и спинку.

Приступаем к оформлению открытки.
 Берем белую основу открытки и наклеиваем на нее подложки, на лицевую сторону и спинку.
 (фото 19)

Теперь работаем с надписью.
Возьмем линейку и отмерим 1 см от низа основы открытки,
отметим этот уровень парой точек.
Так мы определили нижнюю границу приклеивания надписи.

Теперь работаем с надписью.
 Возьмем линейку и отмерим 1 см от низа основы открытки, 
отметим этот уровень парой точек. 
Так мы определили нижнюю границу приклеивания надписи. (фото 20)

Наносим клей на два конца с изнаночной стороны флажка-надписи

Наносим клей на два конца с изнаночной стороны флажка-надписи (фото 21)

Приклеиваем его к основе, ориентируясь на отмеченную линию,
при этом создаем небольшую «волну» из флажка.

Приклеиваем его к основе, ориентируясь на отмеченную линию, 
при этом создаем небольшую «волну» из флажка. (фото 22)

Придержим флажок в уголках пальчиками, зафиксировав надпись.

Придержим флажок в уголках пальчиками, зафиксировав надпись. (фото 23)
 
Мастер-класс по созданию открытки с шейкером (фото 24)

Получается вот так

Получается вот так (фото 25)

Теперь снова берем линейку и отмеряем 1 см от верха посередине подложки
и ставим точку – так мы отметили верхнюю границу рабочего поля.

Теперь снова берем линейку и отмеряем 1 см от верха посередине подложки 
и ставим точку – так мы отметили верхнюю границу рабочего поля. (фото 26)

Приклеиваем шейкер, посередине открытки, ориентируясь на поставленную вверху точку.

Приклеиваем шейкер, посередине открытки, ориентируясь на поставленную вверху точку.
 (фото 27)

Осталось оживить открытку главным героем!

Осталось оживить открытку главным героем! (фото 28)

У нас есть небольшой кусочек толстого переплетного картона,
клеим его с изнаночной стороны к ножкам героя,
чтобы на открытке он смотрелся живым и объемным.

У нас есть небольшой кусочек толстого переплетного картона, 
клеим его с изнаночной стороны к ножкам героя, 
чтобы на открытке он смотрелся живым и объемным. (фото 29)

Теперь определяем, с какой стороны от шейкера будет расположен герой.
Здесь есть небольшое правило: герой не должен смотреть за пределы работы, он должен смотреть в работу.
Приклеиваем героя так, чтобы он не летал в облаках,
а имел опору и ножками, как бы, стоял на флажке-надписи.

Теперь определяем, с какой стороны от шейкера будет расположен герой. 
Здесь есть небольшое правило: герой не должен смотреть за пределы работы, он должен смотреть в работу.
Приклеиваем героя так, чтобы он не летал в облаках,
 а имел опору и ножками, как бы, стоял на флажке-надписи. (фото 30)

Остался последний штрих – украсить рамку шейкера:
звездами – для мальчиков или цветами – для девочек.

Остался последний штрих – украсить рамку шейкера: 
звездами – для мальчиков или цветами – для девочек.     (фото 31)

Чтобы цветы получились объемными нам необходимо положить цветочек на ладошку,
взять ручку и тупым, гладким кончиком немного вдавить серединку в ладошку – лепесточки приподнимутся.

Чтобы цветы получились объемными нам необходимо положить цветочек на ладошку, 
взять ручку и тупым, гладким кончиком немного вдавить серединку в ладошку – лепесточки приподнимутся. (фото 32)

Располагаем цепочку-гирлянду из элементов в верхней части шейкера напротив героя.

Располагаем цепочку-гирлянду из элементов  в верхней части шейкера напротив героя. (фото 33)

Серединку цветов оформляем с помощью страз на клеевой основе.

Серединку цветов оформляем с помощью страз на клеевой основе. (фото 34)

Открытка готова!

Открытка готова! (фото 35)

Любуемся и поздравляем друзей!

Любуемся и поздравляем друзей! (фото 36)

Открытки моих одноклассников

Открытки моих одноклассников (фото 37)

Справились мы с работой за два урока...
То, что было легким для одного, для класса из 26 человек растянулось
из-за дополнительных объяснений и ожидания более медленных товарищей.
Но, все остались довольны. даже мальчишки,
которые поначалу говорили что у них руки не оттуда растут,
а некоторые даже удивили своим трудолюбием и аккуратностью :))

Справились мы с работой за два урока...
То, что было легким для одного, для класса из 26 человек растянулось
 из-за дополнительных объяснений и ожидания более медленных товарищей.
Но, все остались довольны. даже мальчишки,
 которые поначалу говорили что у них руки не оттуда растут, 
а некоторые даже удивили своим трудолюбием и аккуратностью :))
 (фото 38)
Уважаемые взрослые, поделитесь пожалуйста, своим мнением о нашем мастер-классе, его нужности, доступности детям и взрослым. 
Интересен ли детям скрапбукинг, насколько он привлекателен для детей и подростков среди других увлечений или им занимаются чаще дети тех, мам которые сами увлечены этим видом рукоделия?
Буду очень благодарен всем в помощи.
С уважением, Алексей :)
 
 

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.