Ответить на комментарий

Новая жизнь
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Гибадуллина Фариха, Габдулганиева Алина, Ефимова Карина, Зайнуллина Амира, Юдина Анастасия
Возраст от 10 до 13 лет
Учебное заведение ГЦДТТ им В. П. Чкалова
Место жительства г. Казань, республика Татарстан
Материалы глянцевые журналы, черновики с текстом, обложки папок, клей
Габариты 30 х 30
Педагог Коршунова Татьяна Александровна
Тема работыИгрушки и арт-объекты

Это работы моих учеников с последних занятий. Когда мы работаем в этой технике, нам не нужны дорогие краски и кисти, но мы рисуем.Рисуем кусочками бумаги из глянцевых журналов, старых печатных страничек черновиков и на старых обложках , оставшихся от использованной акварельной бумаги. Но , какие же получаются интересные работы!В течении учебного года , мы с удовольствием делаем несколько работ. И каждый раз они радуют художественным уровнем.

Это работы моих учеников с последних занятий. Когда мы работаем в этой технике, нам не нужны дорогие краски и кисти, но мы рисуем.Рисуем кусочками бумаги из глянцевых журналов, старых печатных страничек черновиков и на старых обложках , оставшихся от использованной акварельной бумаги. Но , какие же получаются интересные работы!В течении учебного года , мы с удовольствием делаем несколько работ. И каждый раз они радуют художественным уровнем. (фото 1)

В вазе 3 яблока и на столе половинка. Композиция не очень сложная.

В вазе 3 яблока и на столе половинка. Композиция не очень сложная.  (фото 2)

Каждый видит свои цвета, подбирает оттенки бумаги на свой вкус.

Каждый видит свои цвета, подбирает  оттенки бумаги на свой вкус. (фото 3)

Подчеркиваем объем предметов.

Подчеркиваем объем предметов. (фото 4)

Ну, и сам процесс техники. Берем плотную основу, любую картонную обложку.Всегда начинаем с эскиза. Можно сразу продумать самые темные места на предметах, тени.

Ну,  и сам процесс техники. Берем плотную основу, любую картонную обложку.Всегда  начинаем с эскиза. Можно сразу продумать самые темные места на предметах, тени. (фото 5)

Приступаем к фону.В этой работе, мы используем черновики с печатным текстом, но это не обязательно, можно сделать и цветной.

Приступаем к фону.В этой работе,  мы используем черновики с печатным текстом, но это не обязательно, можно сделать и цветной. (фото 6)

А вот , и настала очередь глянцевых журналов. Работаем аккуратно, не выходим за контур предметов. Кусочки бумаги подбираем с учетом светотени.

А вот , и настала очередь глянцевых журналов. Работаем аккуратно, не выходим за контур предметов. Кусочки бумаги подбираем с учетом светотени. (фото 7)

Это работы этих учеников в этой же технике, более сложные, но уже на свободную тему.

Это работы этих учеников в этой же технике, более сложные, но уже на свободную тему. (фото 8)

Ну и последняя работа.

Ну и последняя работа. (фото 9)

Серьезные художники работают в этой технике , устраивая целые выставки.Техника доступна любому возрасту. Мы тоже , устраиваем после занятия большую выставку , и каждый очень гордится своей работой.А я горжусь ими. Молодцы! Справились!

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.