Ответить на комментарий

 165 из 349 
Живая вода
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место

Поделиться:

Автор(ы) Байбикова Самила
Возраст 12 лет
Учебное заведение ГЦДТТ им.В.П.Чкалова
Место жительства г.Казань
Материалы Гуашь, бумага
Габариты 30Х40
Педагог Коршунова Татьяна Александровна
Тема работыВодное царство

Самила изобразила сказочного персонажа - Су анасы, описанную в произведении великого татарского поэта Габдуллы Тукая. С татарского языка переводится как "Мать воды", и может считаться сходным персонажем с русской русалкой или с женой водяного.

Самила изобразила сказочного персонажа - Су анасы, описанную в произведении великого татарского поэта Габдуллы Тукая. С  татарского языка переводится как "Мать воды", и может считаться сходным персонажем с русской русалкой или с женой водяного. (фото 1)

Обычный сюжет народной сказки в том, что мальчик без спроса забирает золотой гребень у водяницы, а потом Су анасы приходит в их дом и требует вернуть гребешок обратно.

Обычный сюжет народной сказки в том, что мальчик без спроса забирает золотой гребень у водяницы, а потом Су анасы приходит в их дом и требует вернуть гребешок обратно. (фото 2)

Су анасы обычно сидела на берегу реки и золотым гребнем расчесывала свои зеленоватые волосы.Она могла предстать в разном образе.Люди издавна опасались таинственную Су анасы, ведь она могла наслать засуху, запутать рыболовные сети, утопить человека.

Су анасы обычно сидела на берегу реки и золотым гребнем расчесывала свои зеленоватые волосы.Она могла предстать в разном образе.Люди издавна опасались таинственную Су анасы, ведь она могла наслать засуху, запутать рыболовные сети, утопить человека. (фото 3)

Местные жители рассказывали, что в окрестных деревнях, а также на самой реке Свияге в давние времена видели русалок, но потом реки обмелели, и они куда -то пропали.

Местные жители рассказывали, что в окрестных деревнях, а также на самой реке Свияге в давние времена видели русалок, но потом реки обмелели, и они куда -то пропали. (фото 4)

История рассказана от лица деревенского нашкодившего мальчишки.
"С той-то взбучки материнской научился я добру,
Есть хозяин или нету - ввек чужого не беру."

История рассказана от лица деревенского нашкодившего мальчишки. 
"С той-то взбучки материнской научился я добру, 
Есть хозяин или нету - ввек чужого не беру." (фото 5)

Образ Су анасы сохранился до наших дней из многовековых глубин татарского фольклора.

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.