Поделиться:
"Папина рука". Фото без вспышки.
"Папина рука". Фото со вспышкой.
"Папины тернии". Фото без вспышки.
"Папины тернии". Фото со вспышкой.
"Знак вечности из терниев" Фото без вспышки.
"Знак вечности из терниев". Фото со вспышкой.
"Папины цветы" Фото без вспышки.
"Папины цветы". Фото со вспышкой.
"Папина крупинка в лапке у Бордо". Дно баночки. Фото без вспышки.
"Папина крупинка в лапке у Бордо". Дно баночки. Фото со вспышкой.
"Бордо обнимает папу". Крышка баночки. Фото без вспышки.
"Бордо обнимает папу". Крышка баночки. Фото со вспышкой.
"Бордо и его папа снятся друг другу". Дно и крышка баночки. Фото без вспышки.
"Бордо и его папа снятся друг другу". Дно и крышка баночки. Фото со вспышкой.
Как смотрится баночка с открытой крышкой. Фото без вспышки.
Как смотрится баночка с открытой крышкой. Фото со вспышкой.
Внутри этой баночки я стала хранить шпильки и заколки для волос.
Как смотрится баночка с закрытой крышкой. Фото без вспышки.
Как смотрится баночка с закрытой крышкой. Фото со вспышкой.
Так теперь смотрится новая баночка на зеркале.
А вот так выглядела баночка до росписи.
А вот так нейросеть в Шедевруме с Яндекса видит марсианских ящеров отца и сына по моему описанию. Моя работа на Шедевруме. Отец Слива и его самый младший сын Бордо обнимаются так вдвоём.
Сейчас покажу во что превратилась банка из-под кильки в томатном соусе. Мне вдруг стало негде хранить свои шпильки и заколки для волос. Я решила расписать витражными красками эту баночку сразу после того. как в ней закончится вкусная рыбка. Как всегда тема для росписи про связь отца с сыном у меня самая любимая. У этой баночки тоже есть своя история.
Когда марсианский ящер Бордо до своего рождения жил с братьями в чёрной жемчужине, что была внутри тела его папы Сливы, то у него там был свой любимый уголок. Каждый раз как ящер Слива выходил греться на солнышке, так Бордо прятался от братьев в густых зарослях колючего терновника, подползал поближе к солнечному свету, видел тень руки своего отца, когда тот, лёжа на спине, поглаживал себя лапками по животику, где внутри чёрной жемчужины росли и развивались его сыновья. Бордо тут же касался своей лапкой тени руки своего отца. Едой малышам служили ягоды терновника, который рос в чёрной жемчужине. Сама чёрная жемчужина тонкой ниточкой соединена с сердечком папы сзади, а сыночки получаются из семечек жизни, которые откалываются внутри сердечка и по ниточке попадают в чёрную жемчужину.
Марсианские ящеры не знают, что такое земной сон. У них есть только его подобие в виде простого лежания в покое. Бордо ещё любил лежать под терновником, нежась на тёплой красной травке, видеть папу во сне и обниматься так с ним. Колючки у терновника изнутри чёрной жемчужины становятся твёрдыми и острыми только для защиты деток, а для деток они мягкие, нежные и тёплые как махровые ворсинки. Ягоды терновника получаются из чёрных цветов с жёлтыми глазками. Через эти цветы отец как бы внутренним духовным зрением присматривал за своими сыновьями. Братья у Бордо были сильные, в отце не нуждались, а Бордо был слабее их, а потому он больше всего нуждался в папе. А потому тянулся он к нему и часто видел его во сне. Любили они друг друга.
Баночку я хорошо помыла перед тем как расписывать её. Сняла с неё этикетку, стёрла пятна от клея растительным маслом, хорошо прополоскала водой и высушила её. Запах рыбы я убрала уксусом с крышечки баночки. Дала высохнуть и баночке и крышке. Затем расписала их витражными красками. Сюжет для рисунка взяла из головы, перенесла его карандашом с чернилами на тетрадный лист. Листок закрепила внутри баночки и расписывала витражными красками. Высушила и залакировала её. Готовая баночка уже второй день стоит на зеркале в память о папе пока его нет дома.
Автор поделки Дэш Инг Нирро.