Автор(ы) | Сумина Елизавета |
Возраст | 8—9 лет |
Учебное заведение | 3 Б класс, шк.№4, г.Шадринск, Курганская обл., Россия |
Материалы | бросовый материал: баночка из-под чипсов, картонная коробка, пластиковый стаканчик, разные крышечки, киндер-сюрпризы, баночка из-под майонеза, швейные кнопки; горячий клей, пластилин, гуашь, акриловый лак, гофрокартон, нитки х/б №12, глиттеры, пищевые продукты |
...3...2...1...пуск!
Первым я решила запустить в космос космический корабль "Союз". Он сделан в технике "квиллинг" из гофрированного картона по замечательному мастер-классу Елены Жуковой
"Союз" - это серия многоместных советских и российских космический кораблей, которые предназначены для полётов по околоземной орбите.
Вот какой он в реальности:
...3...2...1...пуск!
Вторым я запустила в космос космический корабль "Русь", который я сделала из бросового материала.
"Русь" - это новый космический корабль, разработка которого активно ведется в нашей стране в настоящее время. Говорят, что экипаж этого корабля будет обходиться без космических скафандров, а использовать вместо них специальные герметичные защитные капсулы, по форме похожие на яйцо.
Космический корабль "Русь" будет кораблем многоразового использования и сможет выдержать до 10 запусков и возвращений на Землю. Первые испытательные запуски нового космического корабля запланированы на 2015 год.
Вот такой он в реальности:
А это - мой корабль "Русь" перед покраской. Красить пришлось гуашью в целых 5 слоев, а потом покрывать акриловым лаком.
Тружусь над созданием "Союза":
Знакомьтесь - планетоход "Каракатица" из моей истории. Смешной?
А это - космический корабль "Снежок", на котором герои моего рассказа отправятся в космическое путешествие.
Этот корабль я выполнила в технике "плетение на коклюшках" и оформила в рамочку.
"Снежок" в процессе "конструирования":
"Снежок" перед запуском в эксплуатацию:
Очень надеюсь, что со "Снежком" всё будет хорошо, но на всякий случай сделала для него вот такой резервный космический аппарат "Желток". В основе - мой любимый салат с крабовыми палочками (200 г крабовых палочек, 3 яйца, 1 свежий огурец, отварной рис, майонез, маслины для украшения), идею оформления мы нашли в интернете на сайте поваренок.ру.
Т.к. дали еще 3 дополнительных дня на полет, то мы с папой решили смастерить еще один корабль, из спичек. Это спутник. Папа склеивал всё вместе, а я делала кубики.
Сначала у меня не очень получалось собирать кубики из спичек без клея, но потом папа сделал для меня вот такое приспособление (из кусочка старого диска) и у меня стало получаться.
Кадр из моей истории. Впереди - инопланетянин Реми, он из пластилина.
Ну а теперь моя история!
Путешествие на неизведанную планету.
Январь 2021 года. Экипаж
ракеты-разведчика «Снежок» получил свое очередное задание – исследовать новую
загадочную планету, о возможности существования которой начали говорить еще 10
лет назад, в 2011 году.
Членам экипажа Настюшке и Кирюшке
уже не терпелось отправиться в путь. А как же – такое ответственное задание!
- Как же мы найдем эту планету? И
как узнаем, что это именно она? – волновалась Настюшка.
- Не переживай, я примерно знаю,
в каком направлении лететь и как её распознать.
Отыскать планету и правда
оказалось легче, чем они думали. Уже через час путешествия ребята увидели вдали
какой-то ослепительный свет, исходящий от огромного шара.
Издалека планета сверкала яркими
красками.
- Это она! – воскликнул Кирюшка.
– Помнишь, нам говорили, что планета должна быть очень пестрой и издавать
необычайный свет?
- Да-да! – согласилась Настюшка.
Ребята успешно высадились на
планете и отправились исследовать пространство.
Через несколько минут они увидели
вдалеке какое-то существо, которое явно было чем-то занято.
- Ух ты! Планета, оказывается,
обитаемая! – воскликнули дети хором и поспешили навстречу.
Существо оказалось милым и
дружелюбным инопланетянином, который с удовольствием откликнулся на знакомство.
Инопланетянина звали Реми. Понять
его ребятам не составило труда, т.к. они уже давным- давно выучили общий
инопланетный язык.
- Реми, а чем ты был занят, когда
мы тебя увидели? – спросил Кирюшка.
- Ааа, да я просто бродил и
собирал осколки цветных метеоритов, когда они остывают, я складываю из них
мозаику.
- Реми, а как называется твоя
планета? – полюбопытствовала Настюшка.
- Давайте прогуляемся по планете
и вы сами догадаетесь, какое у нее название – предложил Реми.
Дети с радостью согласились. Реми
посадил их в свой смешной планетоход со смешным названием "Каракатица" и они отправились в путешествие.
Прогулка оказалась очень
увлекательной. В одном месте они увидели человечков, которые вышивали звездной
нитью причудливые узоры, в другом – забавных существ, которые разрисовывали
стены полупрозрачными красками, похожими на Настюшкино любимое желе, в третьем –
маленьких инопланетян, которые строили какие-то замки из цветного инопланетного
песка. Да что они там только не увидели! Планетоход передвигался так быстро,
что ребята даже не успевали понять, были ли это просто города или целые страны…
- Твоя планета называется
«Планета мастеров»? – догадалась Настюшка.
Реми довольно кивнул. Они
погуляли еще, и вскоре пришло время прощаться и отправляться в обратный путь.
На обратном пути, на борту своего
«Снежка», Настюшка вдруг задумчиво сказала:
- Слушай, неужели это Страна
Мастеров превратилась в целую планету? Помнишь, когда мы были еще совсем маленькими,
наши родители рассказывали нам об этой удивительной Стране?
- Может быть…кто знает…? –
ответил Кирилл, - во всяком случае, нам будет о чём рассказать, когда мы
приземлимся!