Автор(ы) | Седов Иван |
Возраст | 1—4 года |
Учебное заведение | Д/с № 55, г.Новочеркасск, Ростовская область, Россия |
Материалы | Цветная бумага, цветной картон, клей, гуашь, ленты |
Тема работы | 5 июня |
Хорошо, что мне достался день флажков - 5 июня. Мама всегда украшает флажками комнату на мой день рождения. А сейчас мне самому можно сделать флажки и украсить комнату. Конечно, же я буду клеить машинки, ведь мне они очень нравятся.
![Хорошо, что мне достался день флажков - 5 июня. Мама всегда украшает флажками комнату на мой день рождения. А сейчас мне самому можно сделать флажки и украсить комнату. Конечно, же я буду клеить машинки, ведь мне они очень нравятся. (фото 1)](https://podjem-tal.ru/img/icraft2012/03/17/dsc03831.jpg?m=1331973548)
Вырезала все мама, а вот раскладывал, наклеивал я сам. Эту работу делал целую неделю.
![Вырезала все мама, а вот раскладывал, наклеивал я сам. Эту работу делал целую неделю. (фото 2)](https://podjem-tal.ru/img/icraft2012/03/17/dsc03802.jpg?m=1331973549)
Наклеил машинки.
![Наклеил машинки. (фото 3)](https://podjem-tal.ru/img/icraft2012/03/17/dsc03805.jpg?m=1331973549)
Ну, какие же гонки без финишного флажка. Здесь я учился чередовать квадратики.
![Ну, какие же гонки без финишного флажка. Здесь я учился чередовать квадратики. (фото 4)](https://podjem-tal.ru/img/icraft2012/03/17/dsc03827.jpg?m=1331973550)
Машинок оказалось маловато, поэтому решили рядом с "трассой" посадить цветочки. Это флажки-букетики.
![Машинок оказалось маловато, поэтому решили рядом с "трассой" посадить цветочки. Это флажки-букетики. (фото 5)](https://podjem-tal.ru/img/icraft2012/03/17/dsc03826.jpg?m=1331973552)
А это я "сажаю" кустики.
![А это я "сажаю" кустики. (фото 6)](https://podjem-tal.ru/img/icraft2012/03/17/dsc03829.jpg?m=1331973552)
А на кустиках расцвели цветочки.
![А на кустиках расцвели цветочки. (фото 7)](https://podjem-tal.ru/img/icraft2012/03/17/dsc03830.jpg?m=1331973553)
Есть трасса, тропинка с цветочками, сделаем мы небо.
![Есть трасса, тропинка с цветочками, сделаем мы небо. (фото 8)](https://podjem-tal.ru/img/icraft2012/03/17/dsc03825.jpg?m=1331973554)
И конечно же, солнышко.
![И конечно же, солнышко. (фото 9)](https://podjem-tal.ru/img/icraft2012/03/17/dsc03828.jpg?m=1331973555)
Вот какие флажки получились. Теперь у меня нарядно, всегда праздник.
![Вот какие флажки получились. Теперь у меня нарядно, всегда праздник. (фото 10)](https://podjem-tal.ru/img/icraft2012/03/17/dsc03834.jpg?m=1331973556)
Когда я делал флажки, то вспомнил стихотворение Агнии Барто про Флажок:
Горит на солнышке флажок,
Как будто я его зажег.
А вот и загадка про флажок:
Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдет?
я и верный мой дружок-
Красный маленький ...
А вот и про финишный флажок:
Достоверно (фотографически) подтверждено только то, что 6 октября 1906 года в США на острове Лонг-Айленд на финишной линии третьего Кубка Вандербильта победитель гонки французский гонщик Луи Вагн?р получил отмашку клетчатым флагом. Кстати, судьей-флагменом был однофамилец победителя Фред В?гнер. Если же быть ещё более точным, то самым первым в той гонке финишный клетчатый флаг увидел Винченцо Лянчия на ФИАТе со стартовым номером один, стартовавший за 10 минут до француза (гонщики стартовали тогда один за другим с минутным интервалом наподобие сегодняшних стартов в ралли). Поэтому, когда на финиш спустя всего 7 минут (а не через 10, как было в момент старта гонки) примчался автомобиль марки Даррак под номером 10, то всем было ясно, что именно Луи Вагн?р преодолел дистанцию длиною в 760 км (10 кругов) быстрее всех и потому является победителем.
100 с лишним лет клетчатому флажку. Бессчетное число раз он отмечал победителей. Но впереди ещё больше победных взмахов. Поэтому - да здравствует клетчатый флаг!
В садике у нас тоже украшают группы к праздникам разноцветными флажками.
Можно украсить флажки аппликацией или нарисовать узоры. На флажках написать загадки, а потом их отгадывать.
Можно устроить конкурс на лучшее оформление флажками. Можно наклеить на флажки аппликации с животными, птицами, ягодами и т.д., а затем разложить флажки по группам.