Автор(ы) | Долгов Никита 1б класс |
Возраст | 8—9 лет |
Учебное заведение | МБУ СОШ № 2 город Тольятти, Самарской области, Россия |
Материалы | бумага, акварель, гуашь |
Педагог | Архипова Марина Владимировна |
Тема работы | 31 июля |
Долгов Никита "Птица счастья "

Обводим ладошку...

Обводим другую...

Дорисовываем детали...

Разукрашиваем.

Очень хочется показать ещё работы 1 б класса - пусть они будут вне конкурса - просто так
Тарханов Даниил "Кто сказал МЯУ?..."

Мальчик добрый, но добавил зубки и собака залаяла...
Зато с медалью.

Софья нарисовала веселую осьминожку, кокетливую даму.

Мария - веселых разноцветных человечков.
Е. Кудряшова- Норкевич
Я коснусь ладошкой солнца,
Что живёт у нас в оконце:
Солнце спряталось на дне
В нашей бочке во дворе
Я коснусь ладошкой неба,
Улыбнулось оно мне бы,
В чистой голубой воде
В нашей бочке во дворе.
Я коснусь ладошкой ветра,
Что гуляет возле вербы
Лёгкой рябью на воде
В нашей бочке во дворе.
Я коснусь ладошкой песни,
С ней, конечно, интересней
Плыть корабликам в воде
В нашей бочке во дворе.

Осознанные движения пальцами стимулируют у детей развитие речи. Обводя ладошку и пальчики, ребенок действует обеими руками, что отлично развивает координацию.
У леворуких детишек такое рисование способствует полноценному развитию правой руки. Любая изобразительная деятельность способствует эстетическому восприятию мира и усилению речевой активности, развивает фантазию, пространственное и образное мышление.
Когда ребенок создает изображение, у него совершенствуется представление об окружающем мире. Он запоминает характерные особенности и детали предметов, овладевает изобразительными навыками, находит первые конструкторские решения.
Многие родители считают, что ребенок, получив бумагу, карандаши и свободу действия, сразу начнет творить шедевры. Фантазия ребенка разнообразна, да и рисование - не математика. Но у малыша может ничего не получится с первой попытки. Бывает сложно нарисовать задорного петушка так, чтобы он был похож именно на петушка, с ярким цветным хвостом и красным гребешком. Вот здесь без помощи мамы, папы, бабушки и дедушки просто не обойтись. Отличительной особенностью детского восприятия от двух до пяти лет является стремление к самостоятельности. Поэтому будет лучше, если вы, будете рисовать на отдельном листе бумаги, показывая малышу, как выполнять тот или иной элемент, а он будет повторять за вами, рисуя свою картину. Обязательно хвалите ребенка - это поддерживает уверенность в нем и желание творить что-то новое.
Положи ладошку на лист бумаги, растопырь пальцы и обведи. Поверни лист так, чтобы пальцы смотрели вниз, и закругли контур там, где начинается запястье
http://audioskazki.info/podelki/4296-risuem-ladoshkami.html - Очень полезная статья для родителей от 2-5 летних детей.
Но и дети постарше тоже любят фантазировать на тему ладошек. Попробуйте - все получится!!! Устройте конкурс на самую креативную, самую веселую, самую народную и так далее ЛАДОШКУ....