
Поделиться:
Немного не успела, нет рамки и работа не покрыта лаком((( По-этому прошу обсуждать работу вне конкурса, т.к. ваше общее мнение для меня очень много значит)))
Техника мною уже однажды использовалась в изготовлении портрета Владимира Семеновича, который сейчас обитает на стене дома моего друга и такого-же фаната творчества Владимира семеновича как и я.
За цитату взяты строки одного из моих любимых стихотворений, которое Высоцкий написал для Марины.
"Рассказывает Марина Влади:
...1968 год. Я покидаю Москву, прожив здесь около года. Мне пора уезжать, работа закончена.
В аэропорт мы приезжаем в полном отчаянии. Мы оба просто убиты. У тебя нет никакой надежды приехать ко мне.
...Как только я возвращаюсь к себе в Мэзон-Лаффит, звонит телефон. Это ты. Ты провел эти несколько часов на почте и, ожидая, пока тебя соединят с Парижем, написал стихотворение и читаешь его мне..."
Мне каждый вечер зажигают свечи,
И образ твой окуривает дым,-
И не хочу я знать, что время лечит,
Что все проходит вместе с ним.
Я больше не избавлюсь от покоя:
Ведь все, что было на душе на год вперед,
Не ведая, она взяла с собою -
Сначала в порт, а после - в самолет.
Мне каждый вечер зажигают свечи,
И образ твой окуривает дым,-
И не хочу я знать, что время лечит,
Что все проходит вместе с ним.
В душе моей - пустынная пустыня,-
Так что ж стоите над пустой моей душой!
Обрывки песен там и паутина,-
А остальное все она взяла с собой.
Теперь мне вечер зажигает свечи,
И образ твой окуривает дым,-
И не хочу я знать, что время лечит,
Что все проходит вместе с ним.
В душе моей - все цели без дороги,-
Поройтесь в ней - и вы найдете лишь
Две полуфразы, полудиалоги,-
А остальное - Франция, Париж...
И пусть мне вечер зажигает свечи,
И образ твой окуривает дым,-
Но не хочу я знать, что время лечит,
Что все проходит вместе с ним.

Т.к. напрочь не умею рисовать пришлось прибегнуть к помощи компьютера. нашла подходяшие фотографии Марины и Владимира Семеновича, обработала в фотошопе , совместила их в ондом изображении и добавила цитату. Из материалов - спитый кофе и манка. Наносим клей ПВА - я сделала вот такое приспособление из 3мл шприца, обрезав кусачками часть иглы. манку и кофе наносила рукой. Сначала делала мелкие детали, затем крупные сверху -вниз, для удобства.

Сначала покрыла кофе все темные участки, дала высохнуть.

Затем пролкеиваем-просыпаем все светлые участки возле темных, как-бы обводя темные участки по контуру. Даем высохнуть. Все излишки манки-кофе стрясала и удаляла мягкой кисточкой.

Затем проклеиваем-просыпаем крупные детали и фон. Даем высохнуть. Лучше всего делать работу на картоне или альбомных листах, при высыхании бумагу для принтера слегка коробит и деформирует.

После просыхания ссыпаем- стрясаем остатки манки-кофе, некоторые детали темного цвета можно проклеить-просыпать еще раз. После полного высыхания удаляем излишки кисточкой потверже. Можно покрыть лаком. Первую свою работу в этой технтке я делала лет пять назад, посмотрев на похожие работы в фойе своей старой школы, но из опилок. И как ни странно , это был портрет Владимира Семеновича формата А4 так же обработанный мною в фотошопе. его я покрывала лаком по дереву для наружных работ. После такой обработки манка-кофе не сыпятся и становятся насыщеннее, кофе - более темным, а манка - желтее. Можно и рамку украсить в этой же технике и финишно покрыть лаком.Техника простая, но мне очень нравится. За раз не сделаешь, но если выкраивать по пятнадцать-тридцать минут в день, делая все поэтапно -результат вас порадует определенно.
