Ответить на комментарий

Календарь Страны Мастеров (октябрь — декабрь)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Новокрещенов Тимур.Кружок "Тактильный коллаж".
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение Кружок "Тактильный коллаж",ГСКОУ №18,г.Кисловодск,Ставропольский край,Россия.
Материалы Бумага,краски гуашь и акварель.
Педагог Пустовит Елена Ивановна.
Тема работы7 декабря

Можно сказать, что гражданская авиация уже давно стала необходимостью в нашем современном мире. Мы сегодня просто не смогли бы представить свою жизнь без самолетов. Самолеты помогают людям преодолевать огромные расстояния в самые кратчайшие сроки. Самолеты двигаются в воздухе с огромной скоростью. Вот такой воздушный лайнер на взлёте увидел Тимур в небе над аэропортом «Минеральные Воды» и нарисовал красками.
Белокрылые гиганты
Покоряют небеса,
Авиаторы-таланты
Дарят людям чудеса:
Дарят встречи и прощанья,
Силу, скорость и прогресс,
Дарят радость созерцанья -
С высоты взглянуть окрест!

Можно сказать, что гражданская авиация уже давно стала необходимостью в нашем современном мире. Мы сегодня просто не смогли бы представить свою жизнь без самолетов. Самолеты помогают людям преодолевать огромные расстояния в самые кратчайшие сроки. Самолеты двигаются в воздухе с огромной скоростью. Вот такой воздушный лайнер на взлёте увидел Тимур в небе над аэропортом  «Минеральные Воды» и нарисовал красками.
Белокрылые гиганты 
Покоряют небеса, 
Авиаторы-таланты 
Дарят людям чудеса:
Дарят встречи и прощанья, 
Силу, скорость и прогресс, 
Дарят радость созерцанья -
С высоты взглянуть окрест!
 (фото 1)

Начало работы.Тимур сделал карандашный набросок и приступил к работе красками.

Начало работы.Тимур сделал карандашный набросок  и приступил к работе красками. (фото 2)

Для выполнения своей идеи Тимур использует гуашь и акварель.

Для выполнения своей идеи Тимур использует гуашь и акварель. (фото 3)

Горы и деревья уже нарисованы.Предстоит изобразить дорогу,ведущую в аэропорт.

Горы и деревья уже нарисованы.Предстоит изобразить дорогу,ведущую в аэропорт. (фото 4)

Работает Тимур с удовольствием,хотя имеются проблемы со зрением.

Работает Тимур с удовольствием,хотя имеются проблемы со зрением. (фото 5)

Не все рабочие моменты удалось зафиксировать,но вот каков конечный результат.

Не все рабочие моменты удалось зафиксировать,но вот каков конечный результат. (фото 6)

Воздушный лайнер поближе.

Воздушный  лайнер поближе. (фото 7)

Немного истории.

Международный день гражданской авиации начали отмечать с 7 декабря 1994 года. Эта дата была приурочена к 50-й годовщине подписания Конвенции о международной гражданской авиации в Чикаго. Но по-настоящему официальным этот праздник стал в 1996 году, когда он был поддержан резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН. С тех пор  в этот день ежегодно проводятся различные праздничные мероприятия, подводятся итоги и отмечаются успехи международной гражданской авиации.

В 1923 году в СССР была открыта первая пассажирская авиалиния по маршруту Москва — Нижний Новгород. Ее протяженность составляла 420 километров. Открытие этой воздушной линии привело к необходимости создания Всероссийского общества добровольного воздушного флота. Оно получило название «Добролет». Министерство гражданской авиации СССР было создано в 1964 году. 9 февраля было принято постановление об организации Совета по гражданской авиации. Именно этот день и принято считать датой рождения гражданской авиации в нашей стране.

Праздник «Международный день гражданской авиации» во всем мире отмечают не только авиаторы, но также и остальные люди, имеющие отношение к гражданской авиации.

Как известно, 20 век стал временем множества технических открытий. Эти открытия существенно изменили и упростили жизнь людей. Воздухоплавание, безусловно, можно назвать одним из самых громких открытий этого времени. Первые самолеты в нашей стране начали использоваться только в Первую мировую войну. Но уже через несколько лет действовало у нас достаточно большое количество линий гражданской авиации. А вскоре после этого возникла необходимость выработки общих правил поведения в воздухе. Для этого в Чикаго 7 декабря 1944 года правительствами разных стран была обнародована и открыта к подписанию Конвенция о Международной Гражданской Авиации. Это было необходимо для дальнейшего развития гражданской авиации, для того, чтобы этот вид транспорта стал как можно более безопасным и упорядоченным.

Авиация дает людям скорость перемещения в пространстве. Человечество во все времена стремилось к этому и вот, наконец, это было достигнуто в 20 веке. Появление авиации стало огромным толчком в развитии цивилизации.

Нужно отметить, что гражданская авиация используется не только для перевозки пассажиров. К ней относится перевозка почты и грузов; различные поисковые и спасательные работы, гражданская авиация задействована также в сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли, строительстве. Включает она в себя не только самолеты, но и вертолеты.

Гражданская авиация является отраслью народного хозяйства. Она располагает парком самолётов и вертолётов, сетью воздушных линий, аэропортов, аэродромов, имеет собственные учебные заведения и научно-исследовательские учреждения. При помощи гражданской авиации осуществляется изучение лесных массивов и их защита от пожаров, освоение районов Крайнего Севера, обслуживание рыбных и зверобойных промыслов. Большое значение приобрела и санитарная авиация.

   Развитие гражданской авиации шло очень быстрыми темпами. Всего 60 лет потребовалось ей для того, чтобы стать одним из самых популярных и востребованных видов пассажирского транспорта. Можно сказать, что мировая история авиации в ее современном понимании началась в 1901 году. Тогда американский изобретатель Орвилл Райт совершил первый управляемый полет на летательном аппарате, который был тяжелее воздуха. Это историческое событие произошло неподалеку в штате Северная Каролина. Этот первый самолет был изобретен и собран двумя братьями - Орвиллом и Вилбуром Райт. Он продержался в воздухе всего 12 секунд и успел преодолеть за это время путь в 36.5 метров. Сразу же после этой первой попытки было проведено еще три полета, один из которых продолжался почти минуту.

   В 1906 году был установлен первый авиационный рекорд в мире. Французскому летчику Альберто Сантос-Дюмону удалось подняться на высоту в 6 метров и преодолеть расстояние в 220 метров. Тогда же бизнесмен Глен Куртис из США создал первую в мире авиационную компанию.

  В 1908 году американец Чарльз Фарнес стал первым в мире авиационным пассажиром. В 1910 году Аэроклубом Франции была выдана первая в мире лицензия пилота.

  Одной из первых женщин, которые стали пилотами, была Любовь Александровна Голанчикова. Она  была русским авиатором и первым пилотом-испытателем женского пола. Любовь Голанчикова, родившаяся в 1889 году, была популярной актрисой. Она носила псевдоним Мили Море. Авиацией она заинтересовалась, когда познакомилась с лётчиком Михаилом Ефимовым, пионером российского воздухоплавания. После первого же полета она влюбилась в небо и решила научиться самостоятельно управлять аэропланом.   В 1911 году Любовь Александровна пошла в летную школу «Гамаюн», где 20 студентов обучались летать на одном самолете «Фарман». В октябре Голанчикова успешно сдала экзамен и получила диплом пилота. Ради летной карьеры Голанчикова бросила актерское искусство и переехала Петербург, где ей разрешили использовать один аппарат для практических полёов.

В этот День Аэрофлота
Мы желаем, как всегда,
Безопасных вам полётов
И посадок без труда,
Самых классных ощущений
От паренья ваших птиц
И счастливых возвращений
В добрый круг любимых лиц!

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.