Ответить на комментарий

Африка и декопатч

 162 из 229 

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Роспись Африка и декопатч Краска Салфетки

В избранных: 65
В избранных: 65

Поделиться:

 
Африка и декопатч (фото 1)

Доброе время суток, уважаемые обитатели СМ!
Я вернулась к теме, которую почитала для себя исчерпанной - Африка в стиле декопатч. Но дело в том, что мой предыдущий декор икеевских зеркал произвел довольно-таки приятное впечатление, и мне заказали сделать вторую партию: https://podjem-tal.ru/node/577492 В том же антураже, с теми же мотивами. Полностью идентичную работу я делать не хотела, поэтому, общие по стилю, эти серии отличаются деталями. Вторая, например, не менее яркая, но более светлая, да и мотивы я немного разнообразила... А поскольку шла проторенной дорожкой, то в процессе работы сделала фотографии, так что если кого интересует подобный декопатч - милости прошу!

Сначала покажу все работы целиком. Делались они параллельно и идентично, так что фотографии этапов работы я сделала только с одного зеркальца.
Итак, №1.

Доброе время суток, уважаемые обитатели СМ!
Я вернулась к теме, которую почитала для себя исчерпанной - Африка в стиле декопатч. Но дело в том, что мой предыдущий декор икеевских зеркал произвел довольно-таки приятное впечатление, и мне заказали сделать вторую партию: https://podjem-tal.ru/node/577492 В том же антураже, с теми же мотивами. Полностью идентичную работу я делать не хотела, поэтому, общие по стилю, эти серии отличаются деталями.  Вторая, например, не менее яркая, но более светлая, да и мотивы я немного разнообразила... А поскольку шла проторенной дорожкой, то в процессе работы сделала фотографии, так что если кого интересует подобный декопатч - милости прошу!

Сначала покажу все работы целиком. Делались они параллельно и идентично, так что фотографии этапов работы я сделала только с одного зеркальца.
Итак, №1. (фото 2)

№ 2.

№ 2. (фото 3)

И № 3, по которому и будет мой МК.

И № 3, по которому и будет мой МК. (фото 4)

Помимо мотивов, которые вы решите использовать, вам понадобятся салфетки непосредственно для фона-декопатча. Я выбрала две: яркую полосатую и светлую с травяным мотивом.
Отделив от них лишние слои, из нужно порвать (не порезать) на приблизительно одинаковые кусочки. Я вначале рву на полоски в 2-2,5см, потом уже разрываю на кусочки.

Помимо мотивов, которые вы решите использовать, вам понадобятся салфетки непосредственно для фона-декопатча. Я выбрала две: яркую полосатую и светлую с травяным мотивом. 
Отделив от них лишние слои, из нужно порвать (не порезать) на приблизительно одинаковые кусочки. Я вначале рву на полоски в 2-2,5см, потом уже разрываю на кусочки.  (фото 5)

Вначале на обезжиренную и загрунтованную белым акрилом поверхность переклеиваем выбранные мотивы. У меня это парочка африканских леди и два слоя салфетки с подходящим узором.
Начинаем создавать фон.
Первым делом в ход пойдут светлые салфетки. На темные и яркие клеить их смысла нет, все равно станут не видны. Клеятся они хаотично, порой заходя друг на друга и на основные мотивы.
Клею разведенным 1:1 водой ПВА непосредственно на поверхность.

Вначале на обезжиренную и загрунтованную белым акрилом поверхность переклеиваем выбранные мотивы. У меня это парочка африканских леди и два слоя салфетки с подходящим узором.
Начинаем создавать фон. 
Первым делом в ход пойдут светлые салфетки. На темные и яркие клеить их смысла нет, все равно станут не видны. Клеятся они хаотично, порой заходя друг на друга и на основные мотивы.
Клею разведенным 1:1 водой ПВА непосредственно на поверхность. (фото 6)

Когда они высохли (я всегда полностью сушу каждый этап) также хаотично начинаем клеить яркие клочки салфеток, стараясь не заклеивать предыдущие светлые клочки полностью. Чем больше будет отличий между соседними по цвету и направлению линий, тем лучше и интереснее получится фон.

Когда они высохли (я всегда полностью сушу каждый этап) также хаотично начинаем клеить яркие клочки салфеток, стараясь не заклеивать предыдущие светлые клочки полностью. Чем больше будет отличий между соседними по цвету и направлению линий, тем лучше и интереснее получится фон. (фото 7)

Сушим и заклеиваем поверхность еще раз. Также хаотично заполняя оставшееся пространство (этот этап работы пришлось продемонстрировать на другой работе, забыла снять его на первой, а делала, как уже говорила, все параллельно. Но это не суть важно)

Сушим и заклеиваем поверхность еще раз. Также хаотично заполняя оставшееся пространство (этот этап работы пришлось продемонстрировать на другой работе, забыла снять его на первой, а делала, как уже говорила, все параллельно. Но это не суть важно)  (фото 8)

Когда белого акрила грунтовки практически не осталось, пора вписывать кусочки в общий фон. Я использую смесь гуаши и акрила. Смешав краски так, чтобы по цвету они совпадали с салфеточным фоном вокруг африканок, я практически сухой кистью наношу разнообразные косые штрихи по всей работе, смягчая контуры кусочков.

Когда белого акрила грунтовки практически не осталось, пора вписывать кусочки в общий фон. Я использую смесь гуаши и акрила. Смешав краски так, чтобы по цвету они совпадали с салфеточным фоном вокруг африканок, я практически сухой кистью наношу разнообразные косые штрихи по всей работе, смягчая контуры кусочков. (фото 9)

Затем развожу краску потемнее и, продолжая мотивы африканских салфеток, вписываю их в фон. Ляпаю там и сям золотым акрилом, им же выделяю листики на той салфеточке, которую клеили вначале, делая работу более солнечной, белой краской выделяю фигуры с одной стороны, чтобы они выигрышнее смотрелись на готовой работе.
Три слоя яхтного лака, шкурю нулевкой, еще слой лака. Этого достаточно. Зеркальца будут висеть на стене, а не использоваться в хозяйстве)

Затем развожу краску потемнее и, продолжая мотивы африканских салфеток, вписываю их в фон. Ляпаю там и сям золотым акрилом, им же выделяю листики на той салфеточке, которую клеили вначале, делая работу более солнечной, белой краской выделяю фигуры с одной стороны, чтобы они выигрышнее смотрелись на готовой работе.
Три слоя яхтного лака, шкурю нулевкой, еще слой лака. Этого достаточно. Зеркальца будут висеть на стене, а не использоваться в хозяйстве)
 (фото 10)

Когда лак высохнет, то бронзовым и золотым контуром наношу стилизованные узоры. Чуть-чуть, чтобы оживить работу.

Когда лак высохнет, то бронзовым и золотым контуром наношу стилизованные узоры. Чуть-чуть, чтобы оживить работу. (фото 11)
 
Африка и декопатч (фото 12)

Контур высох - работа готова!

Контур высох - работа готова! (фото 13)

И самое сложное - снять всё там, чтобы автор на запечатлел себя в зеркале. Как говорится, хороший фотограф - как вампир: тени не отбрасывает, в зеркале не отражается. Вот доказательство того, что до совершенства мне еще далеко)

И самое сложное - снять всё там, чтобы автор на запечатлел себя в зеркале. Как говорится, хороший фотограф - как вампир: тени не отбрасывает, в зеркале не отражается. Вот доказательство того, что до совершенства мне еще далеко) (фото 14)

Надеюсь, ничего не упустила в пояснениях. Если что не так - спрашивайте)

И спасибо всем, кто зашел на мою страничку!

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.