Поделиться:
Всем привет! У нас во дворе очень много рябины и сейчас все вокруг на столько красивое, что не восхищаться матушкой природой просто невозможно. И вот под влиянием этого предосеннего настроения появился на свет комплект с рябиной.
Здесь будет много всяких размышлений, но те, кто все же дочитают до конца, найдут немного моих секретов )))
Брошь такую я уже делала и неоднократно. А вот серьги появлялись на свет мучительно долго. Когда дело касается просто цветов повторы с другими мастерами - это дело обычное. А вот когда заходит разговор про украшения - здесь нужна оригинальность и свои идеи. Я всегда стараюсь привнести что-то новое в такие вещи, которые не повторить очень сложно. Но что-то хочется сделать такое, чтобы было именно твое. Такое, что никто до тебя до того же не додумался.
Конечно же, гроздь рябины пусть и виноградного плана остается гроздью рябины виноградного плана, да и листики есть листики. Но листики я специально сделала, как и на броши, немного не рябиновые. Хотя с фактурой я теперь расстанусь, так как сделала себе наконец-то прекрасную фактуру шиповника маленького, а она очень хорошо подходит для рябины. Сами листики рябины имеют очень невзрачную текстуру и на силиконовых молдах как-то выглядят не очень. А украшения должны быть не столько натуральными, сколько эффектными.
Я долго думала и в итоге решила сделать веточку и чтобы все элементы были подвижными и чтобы ничего даже и не подумало вывалиться. Люблю гибкость и надежность. Оказалось, что для нежности и миниатюрности нужна очень тонкая проволока. Здесь используется проволока номер 38! 20 ягодок и 5 листиков при стандартной проволоке 30 дали очень толстый пучок. Можно было обкатать одну проволоку, сделать в ней отверстия и повставлять ягодки на ножках. Но такая практика хороша для интерьерных композиций. В украшениях это все может развалиться. Так что тонкая проволока (кстати, японская и весьма дорогая, к сожалению) оказалась очень хорошим выходом для меня. Кроме того для сборки я не использовала тейп-ленту. Она добавляет объем и не маленький. Все элементы склеивались постепенно и каждая секция обкатывалась глиной. Свежий слой примазывался к засохшему до стени отсутствия швов. Что меня несказанно порадовало, так это то, что веточка вышла гибкая и не разваливающаяся. Гни куда хочешь и двигай все как хочешь.
Хочешь листики вниз - пожалуйста, хочешь все вверх - ради бога. Хочешь в стороны - за чем дело стало? При всем своем размере серьги вообще невесомые. У меня уши очень чувствуют вес, но даже я, примерив их, поняла, что проблем никаких нет. Кроме того, глина, которую я использовала Modena. Она свежайшая, прямо ко мне приехала с завода Японии, без посредников. И она на столько гибкая и мягкая после высыхания, что даже острые кончики листиков не колются.
И не ломаются. А это не менее важно. Вот, собственно, с рябинкой и все. Один комплект, с зелеными листиками у меня уже отобрали, а второй еще ждет своего звездного часа ))
С ирисами у меня случилась не самая приятная история. На столько не самая приятная, что одно время я сюда да и в другие места ничего не хотела выкладывать. Ирисы - цветы популярные и особенно тут не понапридумаешь какого-то авторского дизайна. Но я все же постаралась и придумала эту простенькую, но можно сказать "фирменную" подложку из двух листиков явно не ирисовой формы, но которая меня спасает во всех случаях крепления ириса, да и клиентам нравится такой вариант. А история приключилась такая. Однажды ко мне "пришли" несколько разгневанных почитательниц таланта другой мастерицы и заявили, что я наглая воровка и де сперла у той идеи дизайна ириса, эльфийской сказки, а еще колечки сирени (те хоть и распространенные, но я постаралась внести в них свой неестественный для сирени элемент, который сразу выдает других, кто пытается его скопировать) и многое другое. Не трудно догадаться, что я была в полном шоке. Не трудно догадаться, что я все же доказала, что это у меня все своровали, а не я. Но неприятный осадок все же остался. Да и не понятно мне зачем люди копируют чужое один к одному. Понравилась идея - внеси в нее что-то новое, сделай чуть-чуть другим. И это будет уже выглядеть совсем иначе. Может быть даже в сто раз лучше вдохновителя. Зато это будет уже твое. С твоим вкладом. В общем, на какое-то время это выбило меня из колеи. Но потом один умный человек мне сказал "Отвернись, забудь и живи дальше". Так я и сделала :)
Колечко на моих толстых пальчиках смотрится не очень. А вот девушка, которая его заказывала обладает очень красивыми тонкими пальчиками. И сама она вся очень эффектная. Ей подошло колечко просто шикарно. Я даже не ожидала.
Когда появилась идея кольца под подвеску. Основной проблемой было крепление. Делать ирис сидячим я не хотела. Банально и популярно. Решили сделать лежачим. И цепляться будет меньше. Изначально подложку я хотела делать незаметной. Но когда колечко было готово, стало ясно, что без подложки выглядит скучновато.
Так что в итоге у меня получилась миниатюрная копия подвески.
Маки, да и ирисы, не совсем предосенние цветы. Но они больше подходят к этой поре, чем те же васильки или сирень. С маком у меня была тоже своя история. Я долго рисовала эскиз. Люблю всякие плавные линии и прочее. Но в итоге реализовать эскиз целиком не удалось. Тогда у меня не оказалось под рукой нужной текстуры для листьев. И их пришлось слегка спрятать.
Глядя на эту фотографию, я все время вспоминаю, как чихнула, когда сыпала флок. Собирала я его потом со стола час :D
Как сделать фактуру маку. Этот вопрос меня мучил ну очень долго. Что я только не перепробовала. И молд, и слепок, и стеки. Мне повезло. Сейчас у меня есть небольшой магазинчик по продаже товаров для всего этого увлечения. И я могу эксперементировать. В конце-концов я остановилась на шестигранном стеке. Сейчас продают в основном четырехгранные, но это не то. А вот шестигранный - даааа. Самое то. Текстура мака получается на раз! Остается только примять, помять, загнуть, подсушить и приклеить лепесток. Ничего другого больше не нужно. У меня стек двухсторонний. Обе стороны с шестигранниками немного разными. А по серединке гладкая часть. Никакого больше инструмента использовать не надо. Надо гладкое - передвинули. Надо текстурно - пододвинули обратно.
Вот, собственно, и весь сказ. Надеюсь что-то новое вы все же узнали из моей болтовни. Успехов вам и вдохновения!
Вот, собственно, и весь сказ. Надеюсь что-то новое вы все же узнали из моей болтовни. Успехов вам и вдохновения!
PS: И да! Давайте учиться говорить правильно. Не керамическая флористика. А полимерная флористика. К керамике мы не имеем ну никакого отношения. Ни с полимерной глиной, ни с холодным фарфором.