Ответить на комментарий

Стимпанк. Механическая рыба.

Картина панно рисунок Мастер-класс Ассамбляж Моделирование конструирование Стимпанк Механическая рыба Капрон Клей Кожа Краска Материал бросовый

В избранных: 187
В избранных: 187
В избранных: 187
В избранных: 187
В избранных: 187
В избранных: 187

Поделиться:

Здравствуйте. Давно я не занималась стимпанк-работами: захватил декупаж и другие работы! А тут просьба!
Картину сделала в подарок замечательной рукодельнице из Страны Мастеров - Машеньке Mvirtuozo https://podjem-tal.ru/user/40811.
В этот раз работа отличается от предыдущих: новая основа под рыбой, да еще и выкройку из кож. заменителя использовала.
Для всех любителей стимпанка хочу подробно рассказать об этапах изготовления.

Здравствуйте. Давно я не занималась стимпанк-работами: захватил декупаж и другие работы! А тут просьба!
Картину сделала в подарок замечательной рукодельнице из Страны Мастеров - Машеньке Mvirtuozo https://podjem-tal.ru/user/40811.
В этот раз работа отличается от предыдущих: новая основа под рыбой, да еще и выкройку из кож. заменителя использовала. 
Для всех любителей стимпанка хочу подробно рассказать об этапах изготовления. (фото 1)

Вначале как всегда фотографии готовой работы. Голову рыбы украшает шип: то ли для охоты, то ли для защиты от хищников.

Вначале как всегда фотографии готовой работы. Голову рыбы украшает шип: то ли для охоты, то ли для защиты от хищников. (фото 2)

Рыбка объемная, костистая. Через ребра просвечивают узлы агрегата. Честно сказать, мне больше нравятся такие объемные работы, в которых видится сложный механизм.

Рыбка объемная, костистая. Через ребра просвечивают узлы агрегата. Честно сказать, мне больше нравятся такие объемные работы, в которых видится сложный механизм. (фото 3)

Вид со стороны хвоста. Обратите внимание, какой интересный сетчатый фон картины.

Вид со стороны хвоста. Обратите внимание, какой интересный сетчатый фон картины. (фото 4)

Верхний плавник металлический, он касается рамки картины.

Верхний плавник металлический, он касается рамки картины. (фото 5)

От нижнего маленького плавника пружина тянется к колесику.

От нижнего маленького плавника пружина тянется к колесику.  (фото 6)

Шестеренки украшают и рамку.

Шестеренки украшают и рамку. (фото 7)

Вид сверху.

Вид сверху. (фото 8)

Итак начнем. Для работы понадобятся: рамка для фотографии без стекла, кусок сизофлора размером с рамку, черная акриловая краска (недавно нашла в строительном магазине черную акриловую краску для радиаторов 500 мл 150 рублей), бронзовая акриловая краска, кусок кожи или кож. заменителя, всевозможные шестеренки, железочки и пластмассовые детальки, клей "Мастер", ножницы.
Сизофлор вырезаем по размеру картона фоторамки и приклеиваем к ней. Мастера для создания интересного фона используют манку, мятые салфетки. А вот сизофлор после окрашивания похож на переплетенные провода, очень интересная фактура.

Итак начнем. Для работы понадобятся: рамка для фотографии без стекла, кусок сизофлора размером с рамку, черная акриловая краска (недавно нашла в строительном магазине черную акриловую краску для радиаторов 500 мл 150 рублей), бронзовая акриловая краска, кусок кожи или кож. заменителя, всевозможные шестеренки, железочки и пластмассовые детальки, клей "Мастер", ножницы.
Сизофлор вырезаем по размеру картона фоторамки и приклеиваем к ней. Мастера для создания интересного фона используют манку, мятые салфетки. А вот сизофлор после окрашивания похож на переплетенные провода, очень интересная фактура. (фото 9)

На куске кож. заменителя рисуем ручкой контур рыбины. Рыба должна поместиться на рамке и иметь прорези, через которые будут просвечивать детали.

На куске кож. заменителя рисуем ручкой контур рыбины. Рыба должна поместиться на рамке и иметь прорези, через которые будут просвечивать детали. (фото 10)

При помощи ножа для бумаги или ножниц аккуратно вырезаем заготовку.

При помощи ножа для бумаги или ножниц аккуратно вырезаем заготовку. (фото 11)

С обратной стороны промазываем только верх рыбки клеем "Мастер" и приклеиваем к рамке. Делаем это для того, чтобы корректировать положение деталей внутри, менять их, проверять, все ли поместится.

С обратной стороны промазываем только верх рыбки клеем "Мастер" и приклеиваем к рамке. Делаем это для того, чтобы корректировать положение деталей внутри, менять их, проверять, все ли поместится. (фото 12)

Примерно так: я подкладывала детали, меняла их расположение внутри рыбешки.
Нужно следить, чтобы деталей было не слишком много, они не выпирали, а второй край кож. заменителя благополучно приклеился. Обратите внимание, что я наклеиваю в основном пластмассовые детали. Часть металлических деталей часового механизма (на фото слева вверху) будет наклеена после окрашивания рыбы в черный и бронзовые цвета. Я выбираю интересные шестеренки/пружинки, которые потом благополучно впишутся в общую картину.

Примерно так: я подкладывала детали, меняла их расположение внутри рыбешки. 
Нужно следить, чтобы деталей было не слишком много, они не выпирали, а второй край кож. заменителя благополучно приклеился. Обратите внимание, что я наклеиваю в основном пластмассовые детали. Часть металлических деталей часового механизма (на фото слева вверху) будет наклеена после окрашивания рыбы в черный и бронзовые цвета. Я выбираю интересные шестеренки/пружинки, которые потом благополучно впишутся в общую картину. (фото 13)

Итак с внутренностями покончено, заклеиваем нижний край. Сушим. Рыбу уже на картоне вклеиваем в рамку.

Итак с внутренностями покончено, заклеиваем нижний край. Сушим. Рыбу уже на картоне вклеиваем в рамку. (фото 14)

Картину целиком покрываем черной краской. Для первого слоя черную краску необходимо развести водой, чтобы она лучше прокрасила труднодоступные места и капризные поверхности. Всего картину я красила черной краской три раза с полной просушкой каждого слоя.

Картину целиком покрываем черной краской. Для первого слоя черную краску необходимо развести водой, чтобы она лучше прокрасила труднодоступные места и капризные поверхности. Всего картину я красила черной краской три раза с полной просушкой каждого слоя. (фото 15)

Не забываем про обратную сторону.

Не забываем про обратную сторону. (фото 16)

Далее берем бронзовую краску и полусухой кистью прокрашиваем всю картину. Работа становится похожей на металлическую.

Далее берем бронзовую краску и полусухой кистью прокрашиваем всю картину. Работа становится похожей на металлическую. (фото 17)

В объеме.

В объеме. (фото 18)

А теперь процесс творческий: необходимо гармонично распределить металлические детали, которые мы отложили ранее.
Рыбка готова!

А теперь процесс творческий: необходимо гармонично распределить металлические детали, которые мы отложили ранее.
Рыбка готова! (фото 19)

Творческих успехов, друзья!цветы

Надеюсь, мой опыт будет полезен!благодарю

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.