
Поделиться:
Звезды так сложились, что Стасю и Ребекку я покупала летом с интервалом в неделю. Ну, почти в неделю. И теперь я их перерисовала с интервалом в неделю. Такие дела:)
Почему перерисовала? Сил не было смотреть на ее кривущий глаз, фиолетовые тени, которые брат емко назвал фингалами, и губы, накрашенные помадой до самого подбородка. Сейчас, мне кажется, лучше. Заодно и подружились. Одно время ее звали Тиффани Анастасия Ребекка Диана Инга София, но теперь она просто Ребекка. Очень порадовал ее молд, хочу купить ей сестричку и сделать девочку-ковбоя Джинджер Вест. Но это так, спойлер.
Хотелось оставить шестеренки в глазах, по-моему вышло вполне удачно.

Я просто хотела сфотографировать Ребекку. Потому что у любой уважающей себя девушки должны быть фотографии, разве не так? Но Ло посчитала, что одна Ребекка фотографироваться не будет.
- Бу, - сказала она, подкравшись и схватив Ребекку за руку.
- Ой! Мисс, зачем так пугать? Я, конечно, робот, и инфаркта у меня не будет, но бросьте эту дурацкую привычку.
Ребекка очень стеснялась, потому что ей предстояло знакомиться со всеми. А как ее, робота, примут, она не знала. Тем более, что все девочки, которых она увидела здесь, были одеты достаточно скромно и неярко. А эта странная девочка в пижаме еще и подкрадывается неслышно.
- Я имела в виду "привет". Меня зовут Ло, а тебя как? - Ло, видимо, ни капли не смущало ее поведение. Как и дикое сочетание розовых панталон и лиловых чулок, которые были на ней.
- Ребекка. Очень приятно, мисс Ло.
- Никаких "мисс", будь добра. А теперь погляди в камеру, а то я хочу чай и не намерена здесь долго стоять.
"Стой, Ло, но ты же сама влезла в кадр", - подумала Ребекка, но не стала ничего говорить.

Наконец Ребекка и Ло уселись пить чай с овсяным печеньем. Прямо в студии - потом самих заставлю крошки выметать.
- Послушай... А чем тут вообще занимаются? - спросила девочка-робот, откусив печенье.
- Кто чем. Эми ищет своего мужа, Сара с ее братом работают на фабрике, Оливия просто читает книги. Лагуна обожает плавать, но очень легко простужается, Стейси - циркачка, а Соня приехала из Китая и пишет стихи. Я потом тебя со всеми познакомлю.
- А ты чем? - Ребекка не могла понять, как к ней относится эта странная синеволосая девочка.
- Всем и сразу. Ничем, короче, - Ло сжала губы, посмотрев в свою чашку - чай кончался.
- Может быть, все-таки есть что-то любимое? - не сдавалась Ребекка. Обычно, если человек скрывает что-то, то ему есть, что скрывать.
- Есть. Искусство. Мне нравится все: картины, скульптуры, театр, литература, музыка и прикладное искусство. Кстати, классные очки. Все руки не дойдут себе гогглы сделать.
- Ясненько. Роботы не очень разбираются в этом, извини.
Ло едва не подавилась. Удивленно взглянув на собеседницу, она покачала головой:
- Знаешь, не обязательно разбираться в чем-то, чтобы это любить. Поэтому давай ты расскажешь о своих интересах, а потом уже будешь извиняться. Думаю, твои хобби более оригинальные.
Ребекка рассказала о своих любимых паровых двигателях, о истории, об эльфах и фейри, которые притаились в каждой щели любого викторианского дома. Обо всем. Чай сперва остыл, а потом кончился, а Ребекка все рассказывала и рассказывала.
- Нет, - сказала Ло, когда Ребекка остановилась перевести дух. - Ты просто обязана стать моей подругой! Ты будешь читать мне перед сном и рассказывать стихи. А я буду кормить тебя кексиками и рисовать. Идет?
- Идет! - обрадовалась Ребекка. Все-таки здорово подружиться в первый же день с кем-нибудь.

Вот такая маленькая историйка. Мне больше понравилось то, что я с ней сделала, потому что с ней сразу поиграть захотелось. А то сидела она, бедная, на полке и никто нее не любил.
Очень сильно извиняюсь за отсутствие самошитых платьев, некогда. Шить у меня выходит медленнее, чем рисовать.