Ответить на комментарий

"Бабье лето". Флористический коллаж в технике "терра".

Картина панно рисунок Декупаж Коллаж "Бабье лето" Флористический коллаж в технике "терра" Картон Клей Листья Песок Салфетки

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие жители Страны мастеров! В конце августа, когда начали желтеть листья на кустах и деревьях, куст клещевины подарил мне один желтый большого размера листочек, напоминающий по структуре лист клена.Я его решила засушить. Правда, для этого понадобились две большого формата книги. Тогда же и пришла идея создания работы в технике "терра". Захотелось попробовать сделать декупаж на природном листочке. А так как яркие листья клена осенью вызывают у меня ассоциации прихода чудесной теплой и солнечной поры "бабьего лета", я так и назвала свою очередную работу.Размеры работы 47Х43.

Здравствуйте, дорогие жители Страны мастеров! В конце августа, когда начали желтеть листья на кустах и деревьях, куст клещевины подарил мне один желтый большого размера листочек, напоминающий по структуре лист клена.Я его решила засушить. Правда, для этого понадобились две большого формата книги. Тогда же и пришла идея создания работы в технике "терра". Захотелось попробовать сделать декупаж на природном листочке. А так как яркие листья клена осенью вызывают у меня ассоциации прихода чудесной теплой и солнечной поры  "бабьего лета", я так и назвала свою очередную работу.Размеры работы  47Х43.  (фото 1)

Начала свою работу с обычного загрунтованного листа картона, шпатлевки на ПВА и природного материала. Часть листочков была засушена ранее. Листочки с березы позаимствовала у березы, листочек тополя нашла в парке недалеко от дома в день начала работы. Кленов рядом с домом нет, поэтому пригодились засушенные листочки домашнего цветочка от японского клена.

Начала свою работу с обычного загрунтованного листа картона, шпатлевки на ПВА и природного материала. Часть листочков была засушена ранее. Листочки с березы позаимствовала у березы, листочек тополя нашла в парке недалеко от дома в день начала работы. Кленов рядом с домом нет, поэтому пригодились засушенные листочки домашнего цветочка от японского клена. (фото 2)

Шпаклевку использую только такую. Ее не нужно перемешивать с клеем ПВА.Это уже готовый для применения состав. Покупаю ее в строительном магазине.

Шпаклевку использую только такую. Ее не нужно перемешивать с клеем ПВА.Это уже готовый для применения состав. Покупаю ее в строительном магазине. (фото 3)

А дальше начались эксперименты с цветом. В работе использовала акриловые спрей краски. Это первый вариант.Попробовала кисточкой выделить контуры листочков.

А дальше начались эксперименты с цветом. В работе использовала акриловые спрей краски. Это первый вариант.Попробовала кисточкой выделить контуры листочков. (фото 4)

Сдесь лучше видна подкраска кисточкой.

Сдесь лучше видна подкраска кисточкой. (фото 5)

Акриловые краски после высыхания становятся более темными. Но мне хотелось более ярких красок.

Акриловые краски после высыхания становятся более темными. Но мне хотелось более ярких красок. (фото 6)

Продолжаю эксперимент. Использовала зеленую, желтую и оранжевую краски.

Продолжаю эксперимент. Использовала зеленую, желтую и оранжевую краски. (фото 7)

Это уже ближе к тому цвету, что был задуман первоначально. Процесс покраски так завораживает и затягивает, что трудно бывает остановиться. Меняла цветовую гамму 7 раз! Главное, вовремя остановиться.

Это уже ближе к тому цвету, что был задуман первоначально. Процесс покраски так завораживает и затягивает, что трудно бывает остановиться. Меняла цветовую гамму 7 раз! Главное, вовремя остановиться. (фото 8)

Декупааж на листочке решила сделать в центре картины. Для декупажа все таки лучше подбирать листочки более гладкие. Прожилки листика могут искажать рисунок. При декупаже использовала вырезанный элемент декупажной карты. Клеила на акриловый клей (лак) для декупажа. Перед декупажем по контуру вырезанного элемента декупажной карты, на обычном белом листе бумаги вырезала копию моего рисунка. Белый листочек (рисунок) приложила к центральному листику и обвела мягким карандашом по контуру. Место для декупажа закрасила белым акриловым грунтом или белилами титановыми, высушила.Дальше декупаж и просушка.

Декупааж на листочке решила сделать в центре картины. Для декупажа все таки лучше подбирать листочки более гладкие. Прожилки листика могут искажать рисунок. При декупаже использовала вырезанный элемент декупажной карты. Клеила на акриловый клей (лак) для декупажа. Перед декупажем по контуру вырезанного элемента декупажной карты, на обычном белом листе бумаги вырезала копию моего рисунка. Белый листочек (рисунок) приложила к центральному листику и обвела мягким карандашом по контуру. Место для декупажа закрасила белым акриловым грунтом или белилами титановыми, высушила.Дальше декупаж и просушка. (фото 9)

Те места, где был несколько искажен рисунок за счет рельефа и неоднородной структуры прожилок листочка,пришлось выравнивать несколькими слоями акриловой краски, подобранной мной под цвет рисунка. На руке девушки, где был виден явный излом рисунка, сделала имитацию браслета. Впервые в своей работе использовала цветной кварцевый песок желтого и оранжевого цветов. Он хорошо виден на фотографии. Девушка сидит на песке. Центральный листик в нужных местах промазала клеем, осторожно слой за слоем наложила необходимое количество песка. После высыхания еще раз закрепила слоем неразбавленного клея ПВА. Таким образом, сгладились границы приклеенного мотива декупажной карты. После просушки работу покрыла матовым акриловым спрей лаком. Результат не очень понравился.К тому же, несколько песчинок все таки попали на основной рисунок. Исправить что либо на данном этапе работы нельзя! Иначе, на рисунке могут остаться бороздки либо не желательные вмятины, если вы все таки попытаетесь удалить с рисунка песчинки.Просто, в работе с песком нужна предельная осторожность.

Те места, где был несколько искажен рисунок за счет рельефа и неоднородной структуры прожилок листочка,пришлось выравнивать несколькими слоями акриловой краски, подобранной мной под цвет рисунка. На руке девушки, где был виден явный излом рисунка, сделала имитацию браслета. Впервые в своей работе использовала цветной кварцевый песок желтого и оранжевого цветов. Он хорошо виден на фотографии. Девушка сидит на песке. Центральный листик в нужных местах промазала клеем, осторожно слой за слоем наложила необходимое количество песка. После высыхания еще раз закрепила слоем неразбавленного клея ПВА. Таким образом, сгладились границы приклеенного мотива декупажной карты. После просушки работу покрыла матовым акриловым спрей лаком. Результат не очень понравился.К тому же, несколько песчинок все таки попали на основной рисунок. Исправить что либо на данном этапе работы нельзя! Иначе, на рисунке могут остаться бороздки либо не желательные вмятины, если вы все таки попытаетесь удалить с рисунка песчинки.Просто, в работе с песком нужна предельная осторожность. (фото 10)

В результате моих трудов получилось то, что получилось. После окончания работы картину покрыла в несколько слоев глянцевым акриловым спрей лаком. Для тех, у кого моя работа вызовет интерес, хочу показать все элементы картины поближе.

В результате моих трудов получилось то, что получилось. После окончания работы картину покрыла в несколько слоев глянцевым акриловым спрей лаком. Для тех, у кого моя работа вызовет интерес, хочу показать все элементы картины поближе. (фото 11)
 
"Бабье лето". Флористический коллаж в технике "терра". (фото 12)
 
"Бабье лето". Флористический коллаж в технике "терра". (фото 13)
 
"Бабье лето". Флористический коллаж в технике "терра". (фото 14)
 
"Бабье лето". Флористический коллаж в технике "терра". (фото 15)
 
"Бабье лето". Флористический коллаж в технике "терра". (фото 16)
 
"Бабье лето". Флористический коллаж в технике "терра". (фото 17)
 
"Бабье лето". Флористический коллаж в технике "терра". (фото 18)
 
"Бабье лето". Флористический коллаж в технике "терра". (фото 19)

Так картина выглядит на стене. Глянцевый лак дает при фотографировании блики,. поэтому предлагаю посмотреть работу под разными углами зрения и при разном освещении.

Так картина выглядит на стене. Глянцевый лак дает при фотографировании блики,. поэтому предлагаю посмотреть работу под разными углами зрения и при разном освещении. (фото 20)
 
"Бабье лето". Флористический коллаж в технике "терра". (фото 21)
 
"Бабье лето". Флористический коллаж в технике "терра". (фото 22)
 
"Бабье лето". Флористический коллаж в технике "терра". (фото 23)
 
"Бабье лето". Флористический коллаж в технике "терра". (фото 24)
 
"Бабье лето". Флористический коллаж в технике "терра". (фото 25)

Надеюсь, что мои советы окажутся полезными при создании подобных работ, а описание процесса будет интересно для многих и поможет кому нибудь в создании новых и интересных работ в этой технике.

Надеюсь, что мои советы окажутся полезными при создании подобных работ, а описание процесса будет интересно для многих и поможет кому нибудь в создании новых и интересных работ в этой технике. (фото 26)

Спасибо всем жителям Страны мастеров за вдохновение, радость общения и бесценные знания, которые я получаю живя в этой удивительной и прекрасной стране!благодарюПоздравляю всех создателей и жителей Страны мастеров с предстоящим Днем рождения,желаю долгих лет жизни и процветания, новых творческих побед!цветы

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.