Ответить на комментарий

Для тех, кто делает паруса из гофры

Событие

Мастер-класс Свит-дизайн 23 февраля Бумагопластика Моделирование конструирование Для тех кто делает паруса из гофры Бумага гофрированная Клей

В избранных: 261
В избранных: 261
В избранных: 261

Поделиться:

Всем доброго времени суток! Редко появляюсь в СМ, так как очень сильно загружена, так что вы уж простите за редкие посещения. Очень по всем скучаю, однако сегодня сделала небольшой пост. Столкнулась с тем, что многие спрашивают, как соединять мачты с парусами, что горячий клей не держит. Сама один раз столкнулась с этим, поэтому придумался небольшой способ, которым и хочу поделиться с вами.

Всем доброго времени суток! Редко появляюсь в СМ, так как очень сильно загружена, так что вы уж простите за редкие посещения. Очень по всем скучаю, однако сегодня сделала небольшой пост. Столкнулась с тем, что многие спрашивают, как соединять мачты с парусами, что горячий клей не держит. Сама один раз столкнулась с этим,  поэтому придумался небольшой способ, которым и хочу поделиться с вами. (фото 1)

Сразу скажу, что процесс я начала фотографировать не сразу, но все равно, все понятно. Итак, берем мачту и перекладину. Небольшой капелькой клея фиксируем их вместе, стараемся следить за перпендикулярностью линий)))

Сразу скажу, что процесс я начала фотографировать не сразу, но все равно, все понятно. Итак, берем мачту и перекладину. Небольшой капелькой клея фиксируем их вместе, стараемся следить за перпендикулярностью линий))) (фото 2)

Затем поворачиваем мачту так, чтобы сама мачта была сверху, а перекладина под нею. И берем тоненькую красивую тесемку и дополнительно фиксируем крест накрест.

Затем поворачиваем мачту так, чтобы сама мачта была сверху, а перекладина под нею. И берем тоненькую красивую тесемку и дополнительно фиксируем крест накрест. (фото 3)

Стараемся завязать красивый узел.

Стараемся завязать красивый узел. (фото 4)

Обкручивая и фиксируя со всех сторон

Обкручивая и фиксируя со всех сторон (фото 5)

Туго на узел завязываем уже с обратной стороны, которая будет скрыта под парусом. Предварительно, перед тем как затянуть узел, я под него еще раз капаю горячий клей - для надежности))). Отмерив высоту паруса, делаем еще раз такую же манипуляцию. Следим за тем, чтобы крест от узла был всегда в одну сторону. Когда у вас обе перекладины готовы, уже к ним подклеиваете полотнище паруса. Немножко неудобно, но уже наверняка)))) Проверено)))))

Туго на узел завязываем уже с обратной стороны, которая будет скрыта под парусом. Предварительно, перед тем как затянуть узел, я под него еще раз капаю горячий клей - для надежности))). Отмерив высоту паруса, делаем еще раз такую же манипуляцию. Следим за тем, чтобы крест от узла был всегда в одну сторону. Когда у вас обе перекладины готовы, уже к ним подклеиваете полотнище паруса. Немножко неудобно, но уже наверняка)))) Проверено))))) (фото 6)

Вот так должно получиться. У этих штучек даже есть свое название, правда я не помню(((

Вот так должно получиться. У этих штучек даже есть свое название, правда я не помню((( (фото 7)

И вот, в готовом варианте.

И вот, в готовом варианте.  (фото 8)

Надеюсь, что смогла быть кому-либо полезной. Всех лю благодарю

Как построить корабль полностью - смотрим здесь https://podjem-tal.ru/node/493948

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.