Поделиться:
Каждый семестр мы ездим от нашего факультета в детский дом! Девочки наши все по разному к этому относятся. Кто то одобряет, а кто то "делает вид что это не его дело"!
Очень обидно когда так думают!
Показывали две сказки Про "Колобка" и про "Зайчика"
Потом играли в игры! Все игры мы учим на парах, проигрываем сами с собой! У нас отличный преподаватель Шуть Николай Николаевич!
Дети с таким удовольствием всегда играю в наши игры!
Все очень увлеклись игрой! И я в том числе))))
А это наверное самый интригующий момент " подарки", дети еще с порога спрашивают "будут подарки?", мы им привозим игрушки пошитые своими руками и покупные! а также всегда сок и печенье или булочки! еще привозим разукрашки, и карандаши, мячики, мелки, скакалки! Всегда столько радости и эмоций!
Это фотография с 2009 года! но состав студенток практически не изменился, что очень сильно огорчает!
Подскажите пожалуйста какую мне здесь поставить Технику и Событие? Заранее спасибо
Мы играли в овольно простые игры
1.Если весело тебе то делай так( и показываете как,хлопаете в ладоши или что то другое)
если весело тебе то делай так,
если весело тебе то и другу покажи,
если весело тебе то делай так.(вся игра поется)
2.Тигренок(автор Шуть Н.Н.)
Шел тигренок по следам
по тропинкам и кустам
а когда сошел с горы
громко крикнул Р-Р-Р(в последующих играх заменяем слово громко, на нежно, тихо и т.п)
3. Прогулка(автор Шуть Н.Н.)
сначала детям предлагается легенда:
Дети сегодня мы с вами отправимся в путешествие(спрашиваете у них хотят ли они, как правило 100%ДА)
На нашем пути нам с вами встретятся преграды, но я уверена что МЫ их обязательно преодалеем,
ну например ЯМА как мы будем ее преодалевать?
(слушаете варианты) переползем, перепрыгнем, построим мостик, перелетим, и т.п.
в нашем случаее яма была маленькая и мы ее просто перепрыгнем ( звучит слово ЯМА, и вы вместе с детьми прыгаете)
если кто то не перепрыгнул то вы помогаете перетащить этого человека через яму.
и идете при этом поете песенку:
Мы идем, Мы идем,
Никогда не устаем,
все преграды на пути сможем за-про-сто пройти!
команда ЯМА(вы вместе с детьми прыгаете)
следующее препятствие Лес пройти его тихо что бы не разбудить зверят
и Песенку при этом поете тихо.
и т.д. всеобразные преграды какие только захотите вы или дети!
4. 10 БАНАНОВ(Шуть Н.Н.)
10 бананов держала обезьяна(раскрытыми ладошками шевелите пальчиками и детаете ими полукруг)
10 бананов держала обезьяна
видит летит огромный апетит(и показываете что он летит , и какой он огромный)
он прилетел 1 банан сьел. Сколько бананов осталось?
и т.д. когда бананы закончились из двух оставшихся нулей можно сделать очки и полетать)))))
Было ще несколько игр их проводили девочки и слова я не помню.