Поделиться:
Мемуары -3
Красный бархат, обрезки. 55*40 см. Динамический минимализм.
,,Верочка Ш. балерина Большого театра,,
В мемуарах читал, что каждый талантливый художник должен иметь подружку балерину. Захотел стать талантливым. Попробовал. Не понравилось. Решил остаться бездарем.
Грязная посуда у неё вызывает шок. А мытьё пола нагнувшись, переходит в фуэте. В результате грязным был не только пол, но и стены.
Поразительно, но балерины не умеют танцевать современные танцы! Все не умеют! Поход в ночной клуб всегда оборачивается позором. На дисбалансное, неритмичное существо все смотрели с недоумением. Мне хастл - танцору смотреть на это было мучительно больно.
Зато картина делалась на удивление легко. Кусочек салфетки и две оторванных полоски ткани, творили чудеса на бархатном танцполе. Они самостоятельно делали пируэты, кульбиты и падеде. Иногда пускались в пляс, иногда исполняли цыганочку. Этакие расшалившиеся детишки)
Но мне нужна была серьезная Балерина. Желательно из Лебединого озёра.
И только когда один кусочек разрезал снизу - получились ноги, она затанцевала. А когда от второго отрезал кусочек и сделал голову - появилась грация.
Так её и изобразил: лебединые ручки, тонкая талия и гордо вскинутая голова))
