Автор(ы) | Чугунова Лена, Матвейчук Полина 3 класс. |
Возраст | 10—11 лет |
Учебное заведение | МБОУ ДОД ДЮЦ "Альянс", МБУ школа 28, г. Тольятти, Самарская обл. |
Материалы | Бумага,картон,клей, камешки, мох. |
Педагог | Бакланова Любовь Михайловна, Карзанова Анастасия Ивановна |
Тема работы | Свет жизни |
Из всех технических сооружений маяки, безусловно, самые романтичные. Одинокая башня на скале, шум прибоя и луч света, прорезающий ночную тьму. Путеводный свет для далеких судов, приветственный сигнал от неведомых строителей и незнакомых смотрителей этих маяков, воздвигнутых в самых удаленных и труднодоступных местах планеты. Основная функция маяка очевидна. Днем он служит видимым навигационным ориентиром (поэтому маяки чаще всего строят именно как башни, а места выбирают заметные издали), а ночью здесь зажигают свет, который варьируется по интенсивности, цвету и последовательности световых импульсов.
Сейчас трудно себе представить мореплавание без маяков. Погасить их свет — все равно, что каким-то образом убрать звезды с небосклона
А ведь малейшее изменение характеристики огня или ослабление его яркости чревато серьёзными авариями и даже морскими катастрофами. Свет маяка это свет жизни, свет надежды, свет спасения.
Свет маяка.
Полина делает островок, а Лена маяк.
Приклеиваем камешки.
Ну вот и готов наш маяк.
С давних лет маяк помогает найти людям нужный берег и вернуться к своему дому морякам. Он светом привлекает к себе внимание в темноте, и судно берет нужный курс. Мы не представляем нашу жизнь без маяков.