Ответить на комментарий

Развивающая книжка из фетра и ткани

 5 из 5       
Техника
Материал

Игрушка Раннее развитие Шитьё Развивающая книжка из фетра и ткани Ткань Фетр

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Доброго времени суток!Хочу представить вашему вниманию свою книжечку из фетра и ткани.

Доброго времени суток!Хочу представить вашему вниманию свою книжечку из фетра и ткани. (фото 1)

Состоит из 6 листов. в ней 124 детали. На обложке паровозик, колесики на пуговках, рельсы на молнии, сам он пищит (внутри вшита пищалка).

Состоит из 6 листов. в ней 124 детали. На обложке паровозик, колесики на пуговках, рельсы на молнии, сам он пищит (внутри вшита пищалка). (фото 2)

на левой странице все вагончики на пуговках (при этом весь этот состав на липучках, можно играть с этим паровозиком вне книжки), внутри каждого вагончика геометрическая фигура, их мы расставляем выше по форме.. Здесь изучаем не только цвет, но и форму. На левой странице лабиринт, все фрукты и овощи на липучках.На этой странице мы изучаем фрукты и овощи, их мы определяем по корзинам.

на левой странице все вагончики на пуговках  (при этом весь этот состав на липучках, можно играть с этим паровозиком вне книжки), внутри каждого вагончика геометрическая фигура, их мы расставляем выше по форме.. Здесь изучаем не только цвет, но и форму. На левой странице лабиринт, все фрукты и овощи на липучках.На этой странице мы изучаем фрукты и овощи, их мы определяем по корзинам. (фото 3)

Здесь нужно подобрать каждой птичке свой домик по размеру, птичек можно покормить. Здесь мы изучаем понятие "большой-маленький". Моему ребенку особенно нравиться кормить птичек=)

Здесь нужно подобрать каждой птичке свой домик по размеру, птичек можно покормить. Здесь мы изучаем понятие "большой-маленький". Моему ребенку особенно нравиться кормить птичек=) (фото 4)

Здесь 5 пазлов и инструменты. Здесь мы формируем образное мышление, а инструменты я сделала, потому что их любит мой ребенок (образно мы ремонтируем машины)

Здесь 5 пазлов и инструменты. Здесь мы формируем образное мышление, а инструменты я сделала, потому что их любит мой ребенок (образно мы ремонтируем машины) (фото 5)

Вот такая картинка получается (один из пазлов)

Вот такая картинка получается (один из пазлов) (фото 6)

Изучаем ночных животных. здесь можно рассказать про каждое животное, например, чем питается или, например, где живет. Например, барсук живет в норе, под корнями (там есть карман в дереве)

Изучаем ночных животных. здесь можно рассказать про каждое животное, например, чем питается или, например, где живет. Например, барсук живет в норе, под корнями (там есть карман в дереве) (фото 7)

На левой стороне изучаем дневных животных.дятел ищет червячков, бусины на перетяжке.Кусты на клепках, там прячется заяц. На правой стороне животные, которых нужно покормить (кармашки) и подобрать недостающие детали.

На левой стороне изучаем дневных животных.дятел ищет червячков, бусины на перетяжке.Кусты на клепках, там прячется заяц. На правой стороне животные, которых нужно покормить (кармашки) и подобрать недостающие детали. (фото 8)

2 сказки "Три поросенка" и "Колобок". На левой стороне липучки, нужно самим построить домики.

2 сказки "Три поросенка" и "Колобок". На левой стороне липучки, нужно самим построить домики. (фото 9)

Вот такая картинка получается.

Вот такая картинка получается. (фото 10)

Крыша домика на клепках, мухоморы на перетяжках, скалка и мешочек на липучках

Крыша домика на клепках, мухоморы на перетяжках, скалка и мешочек на липучках (фото 11)

Такие пальчиковые игрушки получились

Такие пальчиковые игрушки получились (фото 12)

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.