Первый опыт дистанционного Марафона по творчеству

Событие

Картина панно рисунок Педагогический опыт День Победы Аппликация Бумагопластика Коллаж Рисование и живопись Первый опыт дистанционного Марафона по творчеству Бумага Бумага гофрированная Краска

Поделиться:

Хочу поделиться своим первым опытом в проведении дистанционного Марафона ко Дню Победы на платформе инстаграм.

Хочу поделиться своим первым опытом в проведении дистанционного Марафона ко Дню Победы на платформе инстаграм. 
 (фото 1)

Первое, что необходимо сделать - составить контент план для публикаций (если раньше вы этого не делали, то для марафона это просто необходимо) и в нем чётко расписать, что за чем будет следовать. Вот как у меня получилось:
1.Записать видоеобращение в сторис и для поста. Разместить его в сторис.
2.Пост-Анонс (желательно дня за 3-5 до начала марафона) В этом посте чётко расписать идею, время, условия участия и, главное, не забыть про выгоду для участников.

Первое, что необходимо сделать - составить контент план для публикаций (если раньше вы этого не делали, то для марафона это просто необходимо) и в нем чётко расписать, что за чем будет следовать. Вот как у меня получилось:
1.Записать видоеобращение в сторис и для поста. Разместить его в сторис.
2.Пост-Анонс (желательно дня за 3-5 до начала марафона) В этом посте чётко расписать идею, время, условия участия и, главное, не забыть про выгоду для участников.  (фото 2)

3. Пост - Материалы. За сутки разместить пост с описанием материалов.

3. Пост - Материалы. За сутки  разместить пост с описанием материалов.  (фото 3)

4. Пост - Итог дня. После каждого эфира краткий обзор о том, что сделали. Желательно спросить у участников были ли у них трудности.

4. Пост - Итог дня. После каждого эфира краткий обзор о том, что сделали. Желательно спросить у участников были ли у них трудности.  (фото 4)

5.Пост-Работы участников.

5.Пост-Работы участников.  (фото 5)

Далее по ходу Марафона чередуем пункты 3-5.
Не забывайте напоминать участникам, что работы необходимо отмечать оригинальным хечтегом #, тогда все публикации можно остмотреть именно по нему.

Далее по ходу Марафона чередуем пункты 3-5. 
Не забывайте напоминать участникам, что работы необходимо отмечать оригинальным хечтегом #, тогда все публикации можно остмотреть именно по нему.  (фото 6)

И конечно подведение итогов. Можно публиковать отдельными постами каждого призёр или объединить в группу.

И конечно подведение итогов. Можно публиковать отдельными постами каждого призёр или объединить в группу.  (фото 7)

Татьяна У.

Татьяна У.  (фото 8)

Условиями конкурса было оговорено не ограниченное количество работ, но это конечно повлияло на выбор победителя.

Условиями конкурса было оговорено не ограниченное количество работ, но это конечно повлияло на выбор победителя.  (фото 9)

Патимат А. (12 лет)

Патимат А. (12 лет)  (фото 10)

Патимат А.
Участниками конкурса были и взрослые и дети.

Патимат А.
Участниками конкурса были и взрослые и дети.  (фото 11)

Даша М.

Даша М.  (фото 12)

Карина

Карина  (фото 13)

Свой Марафон я провела на тему #ПлакатПобеды75.

Идея пришла моментально, а вот реализация заняла почти две недели. 

Дня четыре у меня ушло только на разработку концепции и кратких конспектов к прямым эфирам. Очень волнительно было начинать, так такой формат работы мною ещё не был опробован.

Я для трансляции занятий/заданий выбрала прямые эфиры в инстаграм. Вроде бы всё просто - ставишь телефон на штатив, нажимаешь кнопочку и всё, но... Полагаться на хорошее качество интернета, как оказалось, не стоит. Поэтому если у вас есть возможность, лучше записать задание заранее. Не обязательно это должны быть видео, можно использовать и формат презентации.

Вывод: использовать формат Марафона можно и для дистанционного обучения: элемент соревнования хорошо стимулирует участников к выполнению заданий; гарантирован результат. 

Лысогорская Юлия

Замечательные работы!!!супер!

Людмила Еремеева

Спасибо