Водяная

 165 из 349 
Живая вода
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место

Поделиться:

Автор(ы) Байбикова Самила
Возраст 12 лет
Учебное заведение ГЦДТТ им.В.П.Чкалова
Место жительства г.Казань
Материалы Гуашь, бумага
Габариты 30Х40
Педагог Коршунова Татьяна Александровна
Тема работыВодное царство

Самила изобразила сказочного персонажа - Су анасы, описанную в произведении великого татарского поэта Габдуллы Тукая. С татарского языка переводится как "Мать воды", и может считаться сходным персонажем с русской русалкой или с женой водяного.

Самила изобразила сказочного персонажа - Су анасы, описанную в произведении великого татарского поэта Габдуллы Тукая. С  татарского языка переводится как "Мать воды", и может считаться сходным персонажем с русской русалкой или с женой водяного. (фото 1)

Обычный сюжет народной сказки в том, что мальчик без спроса забирает золотой гребень у водяницы, а потом Су анасы приходит в их дом и требует вернуть гребешок обратно.

Обычный сюжет народной сказки в том, что мальчик без спроса забирает золотой гребень у водяницы, а потом Су анасы приходит в их дом и требует вернуть гребешок обратно. (фото 2)

Су анасы обычно сидела на берегу реки и золотым гребнем расчесывала свои зеленоватые волосы.Она могла предстать в разном образе.Люди издавна опасались таинственную Су анасы, ведь она могла наслать засуху, запутать рыболовные сети, утопить человека.

Су анасы обычно сидела на берегу реки и золотым гребнем расчесывала свои зеленоватые волосы.Она могла предстать в разном образе.Люди издавна опасались таинственную Су анасы, ведь она могла наслать засуху, запутать рыболовные сети, утопить человека. (фото 3)

Местные жители рассказывали, что в окрестных деревнях, а также на самой реке Свияге в давние времена видели русалок, но потом реки обмелели, и они куда -то пропали.

Местные жители рассказывали, что в окрестных деревнях, а также на самой реке Свияге в давние времена видели русалок, но потом реки обмелели, и они куда -то пропали. (фото 4)

История рассказана от лица деревенского нашкодившего мальчишки.
"С той-то взбучки материнской научился я добру,
Есть хозяин или нету - ввек чужого не беру."

История рассказана от лица деревенского нашкодившего мальчишки. 
"С той-то взбучки материнской научился я добру, 
Есть хозяин или нету - ввек чужого не беру." (фото 5)

Образ Су анасы сохранился до наших дней из многовековых глубин татарского фольклора.

Buzova

умничка супер!

Светлана Фиалкина

Красивая картина.супер! Молодец. браво

ГРЕМА

Красивая работа, содержательный рассказ! Здорово!