интерьерная авторская кукла; "Карабас Барабас"

Тип работы

Кукла Лепка Моделирование конструирование Шитьё интерьерная авторская кукла; "Карабас Барабас" Глина полимерная пластика

Поделиться:

Кукла из запекаемого пластика: "Карабас Барабас" . Рост куклы - 55см. Роспись масляными красками. Материал используемый при работе: Шляпа -цилиндр -черный бархат, волосы козочка и синтетика.
Карабас-Барабас может при ходьбе случайно наступить на свою же бороду и, чтобы этого не случалось, засовывает конец бороды в карман своей одежды. Итак, кто же вы, синьор Карабас-Барабас ? Казалось бы, излишне и спрашивать - итальянец, как вроде все остальные персонажи "Золотого ключика" - Джузеппе, Карло, и даже деревянненький Буратино. Но почему тогда у него такое не итальянское имя ? Почему не назван он Карабассо-Барабассо, или Барабасси, чтобы стать хоть чуть-чуть похожим на итальянца ? Это, как любил говорить Буратино, "страшная тайна"...
Мы знаем о предмете нашего расследования совсем немного. Известно, что прежде у него была репутация достойного человека, которую он растерял, связавшись с подозрительными типами, известно, что он - директор кукольного театра, профессионал в этом деле, и, наконец, что он, по его утверждении друг тарабарского короля.

Кукла из запекаемого пластика: "Карабас Барабас" . Рост куклы - 55см. Роспись масляными красками.  Материал используемый при работе: Шляпа -цилиндр -черный  бархат, волосы козочка и синтетика.
Карабас-Барабас может при ходьбе случайно наступить на свою же бороду и, чтобы этого не случалось, засовывает конец бороды в карман своей одежды.    Итак, кто же вы, синьор Карабас-Барабас ? Казалось бы, излишне и спрашивать - итальянец, как вроде все остальные персонажи "Золотого ключика" - Джузеппе, Карло, и даже деревянненький Буратино. Но почему тогда у него такое не итальянское имя ? Почему не назван он Карабассо-Барабассо, или Барабасси, чтобы стать хоть чуть-чуть похожим на итальянца ? Это, как любил говорить Буратино, "страшная тайна"...
   Мы знаем о предмете нашего расследования совсем немного. Известно, что прежде у него была репутация достойного человека, которую он растерял, связавшись с подозрительными типами, известно, что он - директор кукольного театра, профессионал в этом деле, и, наконец, что он, по его утверждении друг тарабарского короля.
  (фото 1)

Мой народец странный, Глупый, деревянный. Кукольный владыка, Вот кто я, поди-ка... Грозный Карабас, Славный Барабас... Куклы предо мною Стелются травою. Будь ты хоть красотка — У меня есть плетка, Плетка в семь хвостов, Плетка в семь хвостов. Погрожу лишь плеткой — Мой народец кроткий Песни распевает, Денежки сбирает В мой большой карман, В мой большой карман... (песня Карабаса- Барабаса из повести : "Золотой ключик".

 Мой народец странный, Глупый, деревянный. Кукольный владыка, Вот кто я, поди-ка... Грозный Карабас, Славный Барабас... Куклы предо мною Стелются травою. Будь ты хоть красотка — У меня есть плетка, Плетка в семь хвостов, Плетка в семь хвостов. Погрожу лишь плеткой — Мой народец кроткий Песни распевает, Денежки сбирает В мой большой карман, В мой большой карман... (песня Карабаса- Барабаса из повести : "Золотой ключик". (фото 2)

Виновник , сорвавший представление у Карабаса - Барабаса, а именно БУРАТИНО. Он выполнен по типу: кукла -болтанка. Все части тела у него на колечках, которые и приводят куклу в движение при тряске.

Виновник , сорвавший представление у Карабаса - Барабаса, а именно БУРАТИНО. Он выполнен по типу:  кукла -болтанка. Все части тела у него на колечках, которые и приводят куклу в движение при тряске.    (фото 3)

Вот такой вот милашка, но озорник в душе. Выполнен из запекаемого пластика и расписан масляными красками. Рост: 8 см.Одет: атласная белая рубашка, ажурный воротничок, красный бантик под шеей, синие атласные шаровары, красный из органзы жилет, на голове колпак из трикотажа, на ногах: гольфы и сабо (из пластика).

Вот такой вот милашка, но озорник в душе. Выполнен из запекаемого пластика и расписан масляными красками. Рост: 8 см.Одет: атласная белая рубашка, ажурный воротничок, красный бантик под шеей, синие атласные шаровары, красный из органзы жилет, на голове колпак из трикотажа, на ногах: гольфы и сабо (из пластика). (фото 4)

Вид Карабаса - Барабаса с боку.

Вид Карабаса - Барабаса  с боку. (фото 5)

Кукла другим боком. С боку виден замшевый кошелек с "сольдами"

Кукла другим боком. С боку виден  замшевый кошелек с "сольдами" (фото 6)

Спина куклы.

Спина куклы. (фото 7)

Хочется показать всю одежду куклы (так как многое скрывает борода). Материал используемый при работе: чулки в полоску -трикотаж, туфли нат. кожа с декоративной пряжкой , кюлоты- синий, расшитый рюлексом бархат, белая атласная рубаха с откидным воротником,галстук из атласа в виде цветка, жилет из атласа, фрак - бардовый жаккард.

Хочется показать всю одежду куклы (так как  многое скрывает борода). Материал используемый при работе: чулки в полоску -трикотаж, туфли нат. кожа с декоративной пряжкой , кюлоты- синий, расшитый рюлексом бархат, белая атласная рубаха с откидным воротником,галстук из атласа в виде цветка, жилет из атласа, фрак - бардовый жаккард.       (фото 8)

Лицо Карабаса- Барабаса крупным планом.

Лицо Карабаса- Барабаса крупным планом. (фото 9)

На этом фото кукла после росписи (еще безбородая).

На этом фото кукла после росписи (еще безбородая). (фото 10)

один из главных атрибутов Карабаса - Барабаса , кроме шикарной бороды - плетка.

один из главных атрибутов Карабаса - Барабаса , кроме шикарной бороды  - плетка. (фото 11)

туфли и чулки куклы.

туфли и чулки куклы. (фото 12)

Здравствуйте мастера и мастерицы!  На этот раз я прогулялась по сказкам и остановилась на сказке :"Золотой ключик" , где яркий персонаж дал повод на воплощение в жизнь. В 1923 году Алексей Николаевич Толстой, находясь в эмиграции, занимался редактированием перевода повести Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы». Первоначально литератор хотел просто перевести сказку итальянца на русский язык, а затем счел это занятие скучным. Осенью 1933 года Толстой подписал договор с издательством «Детгиз», чтобы переделать повесть Коллоди в соавторстве с Петровой, но вернулся к работе над сказкой только в 1935 году: гению литературы нужно было время, чтобы восстановиться после пережитого инфаркта миокарда. Книга была закончена в августе 1935-го. Всем удачного просмотра и хорошего настроения!

Артемьева Татьяна

Спасибо, Николай Михайлович.

Артемьева Татьяна

Благодарю, Татьяна за отзыв.

Наталья Тулушина

интересный сказочный персонаж ; знакомый всем с детства ! Выполнен замечательно ; шикарный костюм и детали к нему - хочется рассмотреть каждую ! Спасибо за пояснение к работе; очень интересно !

Артемьева Татьяна

Спасибо за добрые слова, Наташа!

Светлана Фиалкина

Шикарная работа. браво

Артемьева Татьяна

даблагодарю

Пустовит Елена Ивановна

приветствуюТанечка, ПОТРЯСАЮЩАЯ РАБОТА!супер!даСпасибо за ИНТЕРЕСНЕЙШИЕ подробности!благодарюжму руку

Артемьева Татьяна

Елена Ивановна, рада Вас видеть! Спасибо за добрые слова в адрес работы.

Валентияя

Восхитительно , как живой получился браво

Артемьева Татьяна

благодарюцветы

Наталья Тулушина

Таня ! поздравляю тебя с ДНЕМ  РОЖДЕНИЯ ! желаю  всего самого наилучшего : здоровья ; счастья  ; новых творческих успехов !

Пустовит Елена Ивановна

приветствуюТАНЕЧКА, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! И ПУСТЬ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!дажму руку

Артемьева Татьяна

Спасибо, Елена Ивановна , за поздравление и теплые слова!

Артемьева Татьяна

Спасибо, Николай Михайлович, очень приятно!

Надежда Разводовская

Характер куклы передан замечательно - в динамике, в мимике, в позе,  в выпяченных навыкат глазах и сердитом выражении рта... отчитывающем Буратино. И одежда передаёт характеры персонажей хорошо. Прямо жалко этого маленького несмысленыша Буратино, которого, как букашку, держит Карабас. 

Артемьева Татьяна

Надежда, спасибо за отзыв! Да же неожиданно! Вы так хорошо описали персонажа (Да же Алексей Николаевич Толстой не много поскупился на описание этого сюжета в своей повести!)