Брошь из георгиевской ленты к 9 мая

 21 из 301 
Событие

Мастер-класс Украшение День Победы Моделирование конструирование Шитьё Брошь из георгиевской ленты к 9 мая Булавка английская Ленты

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Доброго времени суток!
В нашем центре (учреждении дополнительного образования в котором я работаю) на протяжении десяти лет реализуется проект "Мы - наследники Победы!". В рамках этого проекта я традиционно провожу мастер-класс по декоративно-прикладному творчесту.
Мастер-класс состоялся сегодня, 17 апреля, проводился он для учащихся, родителей, учителей образовательных учреждений нашего района. В этом году в мастер-классе приняли участие более 60 человек. А в проведении мастер-класса мне помогали педагоги нашего центра и студенты Института Искусств Новосибирского государственного педагогического университета ( они сейчас у нас проходят педагогическую практику).

Доброго времени суток!
В нашем центре (учреждении дополнительного образования в котором я работаю) на протяжении десяти лет реализуется проект "Мы - наследники Победы!". В рамках этого проекта я традиционно провожу мастер-класс по декоративно-прикладному творчесту.
Мастер-класс состоялся сегодня, 17 апреля, проводился он для учащихся, родителей, учителей образовательных учреждений нашего района. В этом году в мастер-классе приняли участие более 60 человек. А в проведении мастер-класса мне помогали педагоги нашего центра и студенты Института Искусств Новосибирского государственного педагогического университета ( они сейчас у нас проходят педагогическую практику). (фото 1)

Шили мы вот такую брошь. Покажу сам процесс изготовления броши (вдруг кого-то заинтересует).

Шили мы вот такую брошь. Покажу сам процесс изготовления броши (вдруг кого-то заинтересует). (фото 2)

Для работы понадобится: георгиевская лента (ширина 3,5 см), оранжевая атласная лента (ширина 3,5 см), черная атласная лента (ширина 1 см), нитки х/б, игла, клей «Мастер», ножницы, линейка, кожзаменитель или фетр, булавки, декоративный элемент (полубусина, пуговица, звездочка и т.д.).

Для работы понадобится: георгиевская лента (ширина 3,5 см), оранжевая атласная лента (ширина 3,5 см), черная атласная лента (ширина 1 см), нитки х/б, игла, клей «Мастер», ножницы, линейка, кожзаменитель или фетр, булавки, декоративный элемент (полубусина, пуговица, звездочка и т.д.).

 (фото 3)

Перед тем, как приступить к самому мастер-классу, покажу как я сделала серединки. У меня есть круглые заготовки из фанеры диаметром 3 см, я решила использовать в мастер-классе именно их. В интернете нашла картинки с подходящей тематикой. Сделала заготовки нужного размера и нужное количество, распечатала на обычной тонкой бумаге. Честно говоря, сначала я планировала сделать декупаж, но подумав, решила, что это будет долго. Если бы мне нужно было серединок десять, то возможно я бы и сделала декупаж. Но мне то нужно было не меньше 100 серединок. Я же не знала сколько человек придет на мастер-класс. Несколько лет назад на такой мастер-класс уже приходило сто человек и мне прешлось срочно дорезать ленту, чтобы всем хватило. Вот с тех пор я и готовлю заготовки на 100 человек, никак не меньше. Плюсом идут мои ученики и учащиеся нашего центра. Как правило одним мастер-классом не обходится.
Итак, я сделала распечатку. И сверху наклеила скотч, чтобы защитить картинки.

Перед тем, как приступить к самому мастер-классу, покажу как я сделала серединки. У меня есть круглые заготовки из фанеры диаметром 3 см, я решила использовать в мастер-классе именно их. В интернете нашла картинки с подходящей тематикой. Сделала заготовки нужного размера и нужное количество, распечатала на обычной тонкой бумаге. Честно говоря, сначала я планировала сделать декупаж, но подумав, решила, что это будет долго. Если бы мне нужно было серединок десять, то возможно я бы и сделала декупаж. Но мне то нужно было не меньше 100 серединок. Я же не знала сколько человек придет на мастер-класс. Несколько лет назад на такой мастер-класс уже приходило сто человек и мне прешлось срочно дорезать ленту, чтобы всем хватило. Вот с тех пор я и готовлю заготовки на 100 человек, никак не меньше. Плюсом идут мои ученики и учащиеся нашего центра. Как правило одним мастер-классом не обходится.
Итак, я сделала распечатку. И  сверху наклеила скотч, чтобы защитить картинки. (фото 4)

С обратной стороны наклеила двусторонний скотч.

С обратной стороны наклеила двусторонний скотч. (фото 5)

Разрезала на квадраты

 Разрезала на квадраты  (фото 6)

и аккуратно вырезала.

и аккуратно вырезала. (фото 7)

Убрала защитный слой и приклеила картинку на заготовку.

Убрала защитный слой и приклеила картинку на заготовку. (фото 8)

У меня получились вот такие замечательные серединки. Я осталась ими очень довольна.

У меня получились вот такие замечательные серединки. Я осталась ими очень довольна. (фото 9)

Далее нарезаем ленты на отрезки:
один отрезок георгиевской ленты – 25 см; два отрезка оранжевой
атласной ленты – 16 см; один отрезок черной атласной ленты – 3 см.

Далее нарезаем ленты на отрезки: 
один отрезок георгиевской ленты – 25 см; два отрезка оранжевой
 атласной ленты – 16 см; один отрезок черной атласной ленты – 3 см.
 (фото 10)

Георгиевскую ленту складываем как показано на фото и фиксируем клеем.

Георгиевскую  ленту складываем как показано на фото и фиксируем клеем.
 (фото 11)

Отрезок оранжевой атласной ленты складываем пополам, находим середину.

Отрезок оранжевой атласной ленты складываем пополам, находим середину.

 (фото 12)

Края отрезка оранжевой атласной ленты присоединяем к середине и фиксируем булавкой.

Края отрезка оранжевой атласной ленты присоединяем к середине и фиксируем булавкой.
 (фото 13)

Ту же работу проделываем с другим отрезками.

Ту же работу проделываем с другим отрезками. (фото 14)

Сначала по середине одной заготовки прокладываем шов «вперед иголка».

Сначала по середине одной заготовки прокладываем шов «вперед иголка».
 (фото 15)

А затем по середине другой заготовки тоже прокладываем шов «вперед иголка».

А затем по середине другой заготовки тоже прокладываем шов «вперед иголка».

 (фото 16)

Стягиваем нить и фиксируем ее при помощи узелка. Получился бант.

Стягиваем нить и фиксируем ее при помощи узелка. Получился бант.

 (фото 17)

Оборачиваем середину тоненькой черной ленточкой, крепим ее клеем с обратной стороны банта.

Оборачиваем середину тоненькой черной ленточкой, крепим ее клеем с обратной стороны банта.
 (фото 18)

Соединяем детали броши при помощи клея.

Соединяем детали броши при помощи клея. 
 (фото 19)

В центр броши вклеиваем декоративный элемент.

В центр броши вклеиваем декоративный элемент. 
 (фото 20)

Приступаем к изготовлению застежки.
Для этого из кожзама или фетра вырезаем кружок диаметром 2-2,5 см. Делаем надрезы, как показано на фото и в надрезы вдеваем булавку.

Приступаем к изготовлению застежки. 
Для этого из кожзама или фетра вырезаем кружок диаметром 2-2,5 см. Делаем надрезы, как показано на фото и в надрезы вдеваем булавку. 

 (фото 21)

Приклеиваем застежку на изнаночную сторону броши клеем «Мастер».

Приклеиваем застежку на изнаночную сторону броши клеем «Мастер». 
 (фото 22)

Остается только дождаться когда подсохнет клей.

Остается только дождаться когда подсохнет клей. (фото 23)

При желании декоративный элемент можно заменить на полубусину, звездочку и т.д.
Брошь готова!

При желании декоративный элемент можно заменить на полубусину, звездочку и т.д. 
Брошь готова!
 (фото 24)
 
Брошь из георгиевской ленты к 9 мая  (фото 25)
 
Брошь из георгиевской ленты к 9 мая  (фото 26)
 
Брошь из георгиевской ленты к 9 мая  (фото 27)
 
Брошь из георгиевской ленты к 9 мая  (фото 28)
 
Брошь из георгиевской ленты к 9 мая  (фото 29)

Это мои ученицы. Именно им первым пришлось шить броши)))).

Это мои ученицы. Именно им первым пришлось шить броши)))). (фото 30)

Участники масте-класса.

Участники масте-класса. (фото 31)

А у меня на сегодня все.да  Желаю вам мирного неба над головой! благодарю

Вера Андреевна Антипова

Ольга, какая большая подготовка к Мастер-классу проделана. Сколько времени потрачено, чтобы все приготовить  на 100 человек . жму рукуЗамечательные броши получились у вас и ваших учеников.супер!браво

Ольга 7207

Спасибо, Вера Андреевна! благодарю Подготовка действительно большая, надо же не только придумать сам мастер-класс, но и продумать все нюансы, учесть все мелочи. Сначала я мастер-класс на своих ученицах апробировала. А после помощников подготовила, их собирала двумя группами, сначала со студентами весь мастер-класс проработали, а затем вместе еще проанализировали его. После с педагогами тоже проработали. да

Любовь Дычек

Очень интересно!супер!браво

Ольга 7207

Благодарю, Любочка!благодарюцветы

Наталья Тулушина

Ольга ! броши отличные ! Спасибо за мастер - класс !

Ольга 7207

Спасибо, Наталья! Рада, что мастер-класс понравился! цветы

Лись Лазарева

Замечательный МК! Спасибо, что поделились???

Ольга 7207

Рада новому знакомству, Лиза! Очень приятно! цветы

ЯРИ

Ольга, благородно и очень красиво - Ваши броши Сколько желающих было на МК, такие одухотворённые лица!улыбаюсь

Ольга 7207

Спасибо, Ирина!благодарю Этот мастер-класс уже стал традицией, каждый год в апреле месяце я провожу мастер-класс по теме "Подарок ветерану". В этом году он был десятый, юбилейный. В основном мы делали броши, но были и поздравительные открытки.

p_olya71

Ой,у меня любовь к лентам, очень нравится делать,но времени на это совершенно нет. Вот посмотрела на ваши броши,опять вспомнила,что тоже хотела наделать ...время ещё есть,может возьмусь улыбаюсь Спасибо, Оленька,за МК!жму руку Отличные броши! супер! Всё большие молодцы!браво

Ольга 7207

Здравствуй, Оленька!привет Очень рада тебе! благодарю Время еще есть, обязательно нужно пошить! да

МилаяЛюдям62

Вот это да! Мастер-класс на 60 человек!!! и даже на 100 !!! я себе этого представить не могу. Это где рассадить такое количество людей? или это не за один раз? Тут , конечно, без помощников не обойтись! Работа проделана грандиозная! Браво всем! браво

Ольга 7207

Доброго времени суток, Людмила!привет  На мастер-классе присутствовало одновременно более 60 человек. Проводила я его в холле второго этажа нашего Центра. Заранее были расставлены столы на 8 человек. Такой мастер-класс сложновато без помощников проводить, по этому за неделю до самого мастер-класс я апробировала его на своих учениках, чтобы увидеть, как дети справляются. А уже после поработала с помощниками. да Когда 10 лет назад я проводила первый мастер-класс и мне сказали, что подано 50 заявок, сначала я напряглась, но потом подумала, что это всего два учебных класса. И тогда все встало на свои места. В таком мастер-классе сложность не в количестве участников, а в том, что это дети и ты не знаешь что они могут и умеют. А результат должен быть хороший у всех. Нужно учесть все условия и возможности детей, в том числе и возраст ( на этом мастер-классе были дети от  2 класса до 9 ).

МилаяЛюдям62

Ольга, да я понимаю что такое МК, сама не раз проводила, но ведь его надо контролировать, почти к каждому подойти, посмотреть, помочь! Хорошо, что у вас есть замечательные помощники из учеников и студентов!

Ольга 7207

Конечно, Людмила, в таком мастер-классе мне бы одной было бы тяжело всех охватить и проконтролировать, но все же побегать мне пришлось))). 

МилаяЛюдям62

кАнеШно! я отлично представляю!

гость

Отличная работа!!!супер!цветы

Ольга 7207

Благодарю! благодарю