«Птица счастья» и сладкий дизайн

Тип работы
Событие

Свит-дизайн Пасха Моделирование конструирование «Птица счастья» и сладкий дизайн Бумага гофрированная Продукты пищевые Шерсть

В избранных: 1

Поделиться:

Продолжаю рассуждения про создание мастерской. Самая насущная тема для создателей творчества. Что мы считаем мастерской? Для меня мастерская – там, где мне комфортно, где я нашла понимание, где мне есть чем заниматься и есть кому передать свои знания. Теперь надо решить вопрос, где всё это происходит.

Продолжаю рассуждения про создание мастерской. Самая насущная тема для создателей творчества. Что мы считаем мастерской? Для меня мастерская – там, где мне комфортно, где я нашла понимание, где мне есть чем заниматься и есть кому передать свои знания. Теперь надо решить вопрос, где всё это происходит. (фото 1)
 
«Птица счастья» и сладкий дизайн (фото 2)
 
«Птица счастья» и сладкий дизайн (фото 3)

У меня до сих пор не было мечты стать организатором. Я сталкивалась с тем, что иногда было сложно найти напарника. Если под словом «напарник» понимать единомышленника. Хотя иногда я могла просто где-то не оказаться, и напарник мог пройти мимо меня. Но, поскольку случалось так, что я занималась творчеством одна, я мечтала о том, чтобы встретить понимающего напарника. Чтобы я пришла в какое-то место, встретилась с единомышленниками, которые признали, что моё участие важно для того, что они делают. Такая идеальная ситуация была не всегда. Мне кажется, поэтому я побывала в роли человека, который создаёт комфорт сам для себя. Можно считать, что тогда я и стала организатором собственной мастерской. Когда некому было рассказать, что мне сложно. Сейчас я мечтаю о напарнике, которого часто не хватало. Оказавшись в мастерской «Птица счастья», я встретилась с единомышленником в дизайне с использованием конфет. Таким единомышленником стала Юлия Когай, создатель мастерской «Птица счастья». Наш творческий дуэт напоминает мне сюжеты книг Джоанн Харрис «Шоколад» и «Леденцовые туфельки». Вианн и Зози, цыганская и французская культуры, Восток и Запад. Вианн – создательница магии предсказания и рецептов шоколада, искусство которой всегда находится при ней. Зози – отчаянная, способная на риск, идущая извилистым путём к познанию волшебства и кулинарии. Кто из них выбрал правильное направление в мастерстве? Читая книги Харрис, можно задуматься, что правильного и неправильного поиска мастерства может и не быть.

У меня до сих пор не было мечты стать организатором. Я сталкивалась с тем, что иногда было сложно найти напарника. Если под словом «напарник» понимать единомышленника. Хотя иногда я могла просто где-то не оказаться, и напарник мог пройти мимо меня. Но, поскольку случалось так, что я занималась творчеством одна, я мечтала о том, чтобы встретить понимающего напарника. Чтобы я пришла в какое-то место, встретилась с единомышленниками, которые признали, что моё участие важно для того, что они делают. Такая идеальная ситуация была не всегда. Мне кажется, поэтому я побывала в роли человека, который создаёт комфорт сам для себя. Можно считать, что тогда я и стала организатором собственной мастерской. Когда некому было рассказать, что мне сложно. Сейчас я мечтаю о напарнике, которого часто не хватало. Оказавшись в мастерской «Птица счастья», я встретилась с единомышленником в дизайне с использованием конфет. Таким единомышленником стала Юлия Когай, создатель мастерской «Птица счастья». Наш творческий дуэт напоминает мне сюжеты книг Джоанн Харрис «Шоколад» и «Леденцовые туфельки». Вианн и Зози, цыганская и французская культуры, Восток и Запад. Вианн – создательница магии предсказания и рецептов шоколада, искусство которой всегда находится при ней. Зози – отчаянная, способная на риск, идущая извилистым путём к познанию волшебства и кулинарии. Кто из них выбрал правильное направление в мастерстве? Читая книги Харрис, можно задуматься, что правильного и неправильного поиска мастерства может и не быть. (фото 4)
 
«Птица счастья» и сладкий дизайн (фото 5)

Рукоделие, с которым можно познакомиться на мастер-классах Юлии, называется свит-дизайн от «sweet» (англ.) – «сладкий». Широкой публике оно известно как создание букетов из конфет. Можно создавать как букеты, так и композиции в виде каких-либо предметов или набора предметов, используя конфеты как декор. Композиция включает в себя, кроме конфет, канцелярские товары и ткань. Под руководством Юлии я создавала пасхальное яйцо с конфетами. Это напоминание о празднике шоколада, устроенном Вианн во время Пасхи. Впоследствии такой праздник превратился в ещё одну пасхальную традицию. Темой для литературных произведений становятся сюжеты, когда ребёнок в детстве не сотворил изделие из шоколада. Чтобы избавиться от мучительных мыслей, надо найти шоколадную мастерскую, где получится собрать изделие своей мечты. Неважно, что это происходит уже с работающим человеком и что сейчас он оказался бы на частных занятиях для работающих. Это называется созданием собственного шоколадного рецепта.

Рукоделие, с которым можно познакомиться на мастер-классах Юлии, называется свит-дизайн от «sweet» (англ.) – «сладкий». Широкой публике оно известно как создание букетов из конфет. Можно создавать как букеты, так и композиции в виде каких-либо предметов или набора предметов, используя конфеты как декор. Композиция включает в себя, кроме конфет, канцелярские товары и ткань. Под руководством Юлии я создавала пасхальное яйцо с конфетами. Это напоминание о празднике шоколада, устроенном Вианн во время Пасхи. Впоследствии такой праздник превратился в ещё одну пасхальную традицию. Темой для литературных произведений становятся сюжеты, когда ребёнок в детстве не сотворил изделие из шоколада. Чтобы избавиться от мучительных мыслей, надо найти шоколадную мастерскую, где получится собрать изделие своей мечты. Неважно, что это происходит уже с работающим человеком и что сейчас он оказался бы на частных занятиях для работающих. Это называется созданием собственного шоколадного рецепта. (фото 6)
 
«Птица счастья» и сладкий дизайн (фото 7)
 
«Птица счастья» и сладкий дизайн (фото 8)

Понимаю, что кто-то мечтает о создании индивидуального проекта. Такой человек будет идти к цели, чтобы его проект был успешным и привлекал внимание аудитории. Есть те, кто мечтает найти единомышленника. Такие люди будут работать над тем, чтобы создать условия для выполнения своей задачи. Все мы что-то создаём. Вопрос в том, какими способами и для какого результата.

Понимаю, что кто-то мечтает о создании индивидуального проекта. Такой человек будет идти к цели, чтобы его проект был успешным и привлекал внимание аудитории. Есть те, кто мечтает найти единомышленника. Такие люди будут работать над тем, чтобы создать условия для выполнения своей задачи. Все мы что-то создаём. Вопрос в том, какими способами и для какого результата. (фото 9)
 
«Птица счастья» и сладкий дизайн (фото 10)

Сколько было случаев, когда матери не понимали своих дочерей, а учителя не понимали учеников. Предшественники редко задумываются о том, что у младшего поколения могут быть другие интересы, чем у них. Родитель часто направляет ребёнка по той дороге, по которой идёт сам. И ребёнок может об этом даже не узнать. Это может быть в буквальном смысле ребёнок четырёх лет. Нужно ли говорить о том, что таким отношением можно довести до ухода от реальности, потери понимания времени и пространства. Если кто-то помнит легенду о том, как человек потерял собственную тень, то, что происходит в реальной жизни, хуже мифологического сюжета. Старшее поколение планомерно заколдовывает своих детей. Тем, что погружает их в колдовской дурман своим деспотичным отношением. То, что происходит потом с их детьми, объясняют как замену реальности магическими обрядами. Просто эту сторону обычно не раскрывают в литературе. Джоанн Харрис решилась осветить подобные истории.

Сколько было случаев, когда матери не понимали своих дочерей, а учителя не понимали учеников. Предшественники редко задумываются о том, что у младшего поколения могут быть другие интересы, чем у них. Родитель часто направляет ребёнка по той дороге, по которой идёт сам. И ребёнок может об этом даже не узнать. Это может быть в буквальном смысле ребёнок четырёх лет. Нужно ли говорить о том, что таким отношением можно довести до ухода от реальности, потери понимания времени и пространства. Если кто-то помнит легенду о том, как человек потерял собственную тень, то, что происходит в реальной жизни, хуже мифологического сюжета. Старшее поколение планомерно заколдовывает своих детей. Тем, что погружает их в колдовской дурман своим деспотичным отношением. То, что происходит потом с их детьми, объясняют как замену реальности магическими обрядами. Просто эту сторону обычно не раскрывают в литературе. Джоанн Харрис решилась осветить подобные истории. (фото 11)
 
«Птица счастья» и сладкий дизайн (фото 12)
 
«Птица счастья» и сладкий дизайн (фото 13)

В целом, можно прочитать, сыграть и посмотреть сюжет про конфликт поколений. Скажите, только честно, кому удалось его решить? Это тянется как шлейф, когда матери уводят дочерей в созданный мир иллюзий, а выросшие дочери пытаются вернуться в нормальную жизнь. Тех реалий, при которых это происходило, давно не существует. А героини книг «Шоколад» и «Леденцовые туфельки» всё ещё не могут вернуться из своих детских фантазий и страшных снов. Если нам поставили двойку, мы вернёмся обратно на школьный урок, чтобы доказать, что мы знаем материал? Не суть важно, что мы открыли собственный бизнес. Мы мечтаем вернуться на школьный урок и изменить прошлое. Вианн и Зози мучаются от осознания, что в их детстве не всё проходило так, как они хотели бы. Стоит ли им задумываться о том, что их прошлое было неправильным? Или создать сегодня такую деятельность, которая будет отражать их мечты? Можно сказать больше. Скорее всего, в детстве Вианн и Зози не случалось ничего неправильного и ненужного. Может быть, там всё оказывалось на своих местах, как на полках волшебного магазина. Самое трудное, что им предстоит сделать – прийти к такому пониманию.

В целом, можно прочитать, сыграть и посмотреть сюжет про конфликт поколений. Скажите, только честно, кому удалось его решить? Это тянется как шлейф, когда матери уводят дочерей в созданный мир иллюзий, а выросшие дочери пытаются вернуться в нормальную жизнь. Тех реалий, при которых это происходило, давно не существует. А героини книг «Шоколад» и «Леденцовые туфельки» всё ещё не могут вернуться из своих детских фантазий и страшных снов. Если нам поставили двойку, мы вернёмся обратно на школьный урок, чтобы доказать, что мы знаем материал? Не суть важно, что мы открыли собственный бизнес. Мы мечтаем вернуться на школьный урок и изменить прошлое. Вианн и Зози мучаются от осознания, что в их детстве не всё проходило так, как они хотели бы. Стоит ли им задумываться о том, что их прошлое было неправильным? Или создать сегодня такую деятельность, которая будет отражать их мечты? Можно сказать больше. Скорее всего, в детстве Вианн и Зози не случалось ничего неправильного и ненужного. Может быть, там всё оказывалось на своих местах, как на полках волшебного магазина. Самое трудное, что им предстоит сделать – прийти к такому пониманию. (фото 14)
 
«Птица счастья» и сладкий дизайн (фото 15)
 
«Птица счастья» и сладкий дизайн (фото 16)

Джоанн Харрис
Шоколад
До Пасхи меньше двух недель. Мы делаем миниатюрные шоколадки с ликёром, розочки, монетки в золотой оболочке, фиалковые помадки, шоколадные вишенки, миндальные рулетики и по пятьдесят штук выкладываем их остывать на смазанные жиром противни. После этого начиняем этими сладостями аккуратно расщеплённые полые яйца и фигурки животных. В каждое карамельное гнездо на яйца в твёрдой сахарной скорлупе сажаем хохлатую шоколадную курочку. Шеренги пегих кроликов, начинённых позолоченным миндалём, ждут, когда их обернут в фольгу и разложат по коробкам. По полкам шагают марципановые существа. Дом полнится запахами ванили, коньяка, яблок в карамели и горького шоколада.

Джоанн Харрис
Шоколад
До Пасхи меньше двух недель. Мы делаем миниатюрные шоколадки с ликёром, розочки, монетки в золотой оболочке, фиалковые помадки, шоколадные вишенки, миндальные рулетики и по пятьдесят штук выкладываем их остывать на смазанные жиром противни. После этого начиняем этими сладостями аккуратно расщеплённые полые яйца и фигурки животных. В каждое карамельное гнездо на яйца в твёрдой сахарной скорлупе сажаем хохлатую шоколадную курочку. Шеренги пегих кроликов, начинённых позолоченным миндалём, ждут, когда их обернут в фольгу и разложат по коробкам. По полкам шагают марципановые существа. Дом полнится запахами ванили, коньяка, яблок в карамели и горького шоколада.
 (фото 17)
 
«Птица счастья» и сладкий дизайн (фото 18)
 
«Птица счастья» и сладкий дизайн (фото 19)