![В избранных: 59 В избранных: 59](/images/hearts11/6.gif)
![В избранных: 59 В избранных: 59](/images/hearts11/5.gif)
![В избранных: 59 В избранных: 59](/images/hearts11/4.gif)
![В избранных: 59 В избранных: 59](/images/hearts11/2.gif)
![В избранных: 59 В избранных: 59](/images/hearts11/1.gif)
Поделиться:
Идею для этой кусудамы подсказал МК простейших розочек, из которых она составлена. Эта работа отлично подходит для совместных занятий с детьми совершенно разного возраста, и при этом имеет вид вполне "взрослого" изделия.
![Идею для этой кусудамы подсказал МК простейших розочек, из которых она составлена. Эта работа отлично подходит для совместных занятий с детьми совершенно разного возраста, и при этом имеет вид вполне "взрослого" изделия. (фото 1)](https://podjem-tal.ru/img4/i2011/05/07/1_3.jpg?m=1304759735)
МК отдельных розочек, подготовленной ранее Тисанной смотрите здесь:
https://podjem-tal.ru/node/55126
![МК отдельных розочек, подготовленной ранее Тисанной смотрите здесь:
https://podjem-tal.ru/node/55126 (фото 2)](https://podjem-tal.ru/img4/i2011/01/03/002_0.jpg?m=1294077030)
В данном МК хотелось бы немного рассказать о соединении отдельных модулей (минимальное их кол-во - 6шт). Если работу делает взрослый, может вполне сгодится и степлер, хотя и на финальной части этот метод может быть крайне неудобным. А вот ребенку им орудывать с учетом толстого слоя сложенной бумаги, практически неподсилу. Клей или двухсторонний скотч делает конструкцию недолговечной. Очень обидно, если на глазах у довольного от своей уже готовой поделки ребенка, она вдруг начинает распадаться.
![В данном МК хотелось бы немного рассказать о соединении отдельных модулей (минимальное их кол-во - 6шт). Если работу делает взрослый, может вполне сгодится и степлер, хотя и на финальной части этот метод может быть крайне неудобным. А вот ребенку им орудывать с учетом толстого слоя сложенной бумаги, практически неподсилу. Клей или двухсторонний скотч делает конструкцию недолговечной. Очень обидно, если на глазах у довольного от своей уже готовой поделки ребенка, она вдруг начинает распадаться. (фото 3)](https://podjem-tal.ru/img4/i2011/01/03/003_0.jpg?m=1294077031)
Метод, к которому пришли во время занятий - это все-таки, использование клея или двухстороннего скотча (как и предполагалось ранее) для скрепления маленьких треугольничков, завернутых на обратную сторону розы.
![Метод, к которому пришли во время занятий - это все-таки, использование клея или двухстороннего скотча (как и предполагалось ранее) для скрепления маленьких треугольничков, завернутых на обратную сторону розы. (фото 4)](https://podjem-tal.ru/img4/i2011/01/03/004_0.jpg?m=1294077032)
Дополнительно к поклеенным треугольникам стоит укрепить место их соединения скотчем уже поверх них.
![Дополнительно к поклеенным треугольникам стоит укрепить место их соединения скотчем уже поверх них. (фото 5)](https://podjem-tal.ru/img4/i2011/01/03/005_0.jpg?m=1294077033)
При работе с группой детей нужно быть готовым, что последний модуль наверняка придется крепить педагогу.
![При работе с группой детей нужно быть готовым, что последний модуль наверняка придется крепить педагогу. (фото 6)](https://podjem-tal.ru/img4/i2011/01/03/006_0.jpg?m=1294077035)
Далее последний штрих: крепим ленту, на которой конструкция будет держаться. Удобно для этого использовать места крепления модулей. Можно декорировать двумя маленькими розочками, сложенных из 1/4 величины основных квадратов. Край ленты может быть логически завершен бусинами.
![Далее последний штрих: крепим ленту, на которой конструкция будет держаться. Удобно для этого использовать места крепления модулей. Можно декорировать двумя маленькими розочками, сложенных из 1/4 величины основных квадратов. Край ленты может быть логически завершен бусинами. (фото 7)](https://podjem-tal.ru/img4/i2011/01/03/007_0.jpg?m=1294077037)
Для тех, кто, возможно, немного опоздал на занятие или для тех, кому не хватило терпения, вполне способен подарить радость и один собственноручно освоенный цветок.
![Для тех, кто, возможно, немного опоздал на занятие или для тех, кому не хватило терпения, вполне способен подарить радость и один собственноручно освоенный цветок. (фото 8)](https://podjem-tal.ru/img4/i2011/01/03/008_0.jpg?m=1294077038)
О том, как мы складывали такие же с детьми, читайте здесь:
http://www.donor.org.ua/index.php?module=arnews&act=show&c=1&id=9205
![О том, как мы складывали такие же с детьми, читайте здесь:
http://www.donor.org.ua/index.php?module=arnews&act=show&c=1&id=9205 (фото 9)](https://podjem-tal.ru/img4/i2011/05/07/podelki_0.jpg?m=1304759735)
Это фото с другого занятия на эту же тему.
О нем здесь:
http://www.donor.org.ua/index.php?module=arnews&act=show&c=1&id=6246
![Это фото с другого занятия на эту же тему.
О нем здесь:
http://www.donor.org.ua/index.php?module=arnews&act=show&c=1&id=6246 (фото 10)](https://podjem-tal.ru/img4/i2011/05/07/img_4055.jpg?m=1304759735)
Спасибо за МК и Ваш труд, обязательно сделаю, а пока утащила в копилочку.![О'кей О'кей](https://imgsm.ru/emotions/ok.gif)
Очень красиво! Пока прихомячу... Обожаю кусудамы! Сейчас пока период затишья... Надо сделать, тем более, что модулей немного... Спасибо!
Спасибо за МК! За Ваш труд!![привет привет](https://imgsm.ru/emotions/br.gif)
Сложила. Спасибо!
Очень красиво получилось! Спасибо!
ну вы бы хотябы показали как делать написали же для начинаюших вот я начинаюший и мне е понятно не что сдесь
Во 2-м пункте указана ссылка:
https://podjem-tal.ru/node/55126
Перейдите по ссылке, там очень подробно описано, как делать отдельный цветок.
В этом МК описывается только сборка.