Молодец, а какой период времени ты изобразил? Разве в то время уже были одомашнены коровы? Хотя, возможно я и ошибаюсь? Тура-то поймали, но мог ли он вот так жить и не убежать? Одомашнивание их проходило в теплых странах: Междуречье, Египет. Но там древние люди строили не такие жилища. Или я ошибаюсь?
Вы это делали в школе?
Вот сколько, Игнат, вопросов я задала, но ты ведь знаешь ответы? Жду!
Добрый вечер, Татьяна Михайловна!Согласна с Вами, что одомашнивание крупного рогатого скота происходило в основном там, где раньше всего возникло земледелие- в бассейнах Тигра, Ефрата, Нила, Амударьи примерно восемь тысяч лет назад.Но есть и сведения о том, что в верховьях Енисея наши ученые обнаружили древние росписи на скалах и в пещерах, которым 2 тысячи лет. Они изображают уже одомашненных животных и рядом с ними человека. Наша работа скорее отражает этот период и эту местность. Если учитывать пропорции, то в работе изображен молодой тур, взрослые животные были намного крупнее человека. Самых смирных из молодых туров и содержали в загонах. От них и пошли домашние коровы. Возможно не совсем уместно название "дикий тур", может точнее было бы назвать первая домашняя корова?Работа основана не на материалах школьной программы (когда готовилась работа,сын учился во втором классе), просто читали дополнительную литературу и мастерили.
Такая работа не должна просто стать экспонатом. Прекрасный повод поискать ответы в книге, расширить свои знания. На это я рассчитывала, когда задавала мальчику вопросы.
У нас тоже есть аналогичные работы, как-нибудь выставлю. Правда мастеру было шесть лет.
Это сейчас уже просто экспонат, даже, точнее сказать,только часть большого экспоната, на самом деле это была большая работа и сына, и моя, только тема работы была немного другая :"Откуда и куда текут молочные реки?"Экспонат " Жилище древного человека"- эта как раз та часть работы, которая должна была показать, насколько рано человеку стал известен этот напиток, и была еще другая часть экспозиции, которая отражает сегодняшний день.Так вот, в процессе работы над этой темой, мне хотелось научить сына работать с дополнительной литературой, и заинтересовать его узнать побольше о молоке, его свойствах, составе, способах переработки, исследованиях ученых и т.д. Поэтому кроме экспозиции были еще и экскурсия на молочный завод, поездка в деревню, анкетирование, которое сын проводил в школе и анализ результатов, оформление плакатов, выступления сына с докладом на эту тему в школе, вобщем много всего. Поэтому я думаю, что знания расширены были, только немного в другом направлении, а тема древности задета слегка.. Сыну было в тот момент 8 лет и это было непросто, поэтому я с восхищением думаю о том, как Вам удалось осуществить проект с 6- летним ребенком.
Да, вами проведена колоссальная работа, тем более ее нельзя ставить на полку в качестве экспоната. Она может послужить толчком для исследовательской работы в среднем звене. Этому есть множество примеров. Просто чуть поддерживайте интерес, подходя к ней с разных точек зрения. Даже попытка найти ответ хотя бы на один вопрос и самостоятельно на него ответить - покажет важность и ответственность выполненной работы и принесет чувство удовлетворения. Сам выставил, сам и отвечаю, а не мама. Я большой!
А почему Игнатик? А посмотрела: он пишет о себе, я решила, что он самостоятельно ведет сайт, и значит, может отвечать на вопросы тех, кто заглядывает к нему на огонек. Ведь для этого и выставляется работа.
К сожалению, у сына хромает орфография, чтобы самостоятельно вести блог, над этим нам еще придется потрудиться, а работа была выставлена в надежде на то,что кому-нибудь, возможно, пригодится наш опыт для создания собственных сюжетов. А Игнатик- это просто название блога и нашего с сыном, если можно так сказать, "творческого объединения".А за совет по поводу разных точек зрения- спасибо,обязательно приму к сведению.
какая кропотливая работа!
Верно заметили, пришлось повозиться!
Спасибо, Альбина,мы с сыном старались
Молодец, а какой период времени ты изобразил? Разве в то время уже были одомашнены коровы? Хотя, возможно я и ошибаюсь? Тура-то поймали, но мог ли он вот так жить и не убежать? Одомашнивание их проходило в теплых странах: Междуречье, Египет. Но там древние люди строили не такие жилища. Или я ошибаюсь?
Вы это делали в школе?
Вот сколько, Игнат, вопросов я задала, но ты ведь знаешь ответы? Жду!
Добрый вечер, Татьяна Михайловна!Согласна с Вами, что одомашнивание крупного рогатого скота происходило в основном там, где раньше всего возникло земледелие- в бассейнах Тигра, Ефрата, Нила, Амударьи примерно восемь тысяч лет назад.Но есть и сведения о том, что в верховьях Енисея наши ученые обнаружили древние росписи на скалах и в пещерах, которым 2 тысячи лет. Они изображают уже одомашненных животных и рядом с ними человека. Наша работа скорее отражает этот период и эту местность. Если учитывать пропорции, то в работе изображен молодой тур, взрослые животные были намного крупнее человека. Самых смирных из молодых туров и содержали в загонах. От них и пошли домашние коровы. Возможно не совсем уместно название "дикий тур", может точнее было бы назвать первая домашняя корова?Работа основана не на материалах школьной программы (когда готовилась работа,сын учился во втором классе), просто читали дополнительную литературу и мастерили.
Я ждала ответа от сына!
Спит уже "бумажных дел мастер"...
Такая работа не должна просто стать экспонатом. Прекрасный повод поискать ответы в книге, расширить свои знания. На это я рассчитывала, когда задавала мальчику вопросы.
У нас тоже есть аналогичные работы, как-нибудь выставлю. Правда мастеру было шесть лет.
Это сейчас уже просто экспонат, даже, точнее сказать,только часть большого экспоната, на самом деле это была большая работа и сына, и моя, только тема работы была немного другая :"Откуда и куда текут молочные реки?"Экспонат " Жилище древного человека"- эта как раз та часть работы, которая должна была показать, насколько рано человеку стал известен этот напиток, и была еще другая часть экспозиции, которая отражает сегодняшний день.Так вот, в процессе работы над этой темой, мне хотелось научить сына работать с дополнительной литературой, и заинтересовать его узнать побольше о молоке, его свойствах, составе, способах переработки, исследованиях ученых и т.д. Поэтому кроме экспозиции были еще и экскурсия на молочный завод, поездка в деревню, анкетирование, которое сын проводил в школе и анализ результатов, оформление плакатов, выступления сына с докладом на эту тему в школе, вобщем много всего. Поэтому я думаю, что знания расширены были, только немного в другом направлении, а тема древности задета слегка.. Сыну было в тот момент 8 лет и это было непросто, поэтому я с восхищением думаю о том, как Вам удалось осуществить проект с 6- летним ребенком.
Да, вами проведена колоссальная работа, тем более ее нельзя ставить на полку в качестве экспоната. Она может послужить толчком для исследовательской работы в среднем звене. Этому есть множество примеров. Просто чуть поддерживайте интерес, подходя к ней с разных точек зрения. Даже попытка найти ответ хотя бы на один вопрос и самостоятельно на него ответить - покажет важность и ответственность выполненной работы и принесет чувство удовлетворения. Сам выставил, сам и отвечаю, а не мама. Я большой!
А почему Игнатик? А посмотрела: он пишет о себе, я решила, что он самостоятельно ведет сайт, и значит, может отвечать на вопросы тех, кто заглядывает к нему на огонек. Ведь для этого и выставляется работа.
К сожалению, у сына хромает орфография, чтобы самостоятельно вести блог, над этим нам еще придется потрудиться, а работа была выставлена в надежде на то,что кому-нибудь, возможно, пригодится наш опыт для создания собственных сюжетов. А Игнатик- это просто название блога и нашего с сыном, если можно так сказать, "творческого объединения".А за совет по поводу разных точек зрения- спасибо,обязательно приму к сведению.