Событие
Техника
Материал

Поделиться:
Эмоциональное восприятие мира.
В психологии это позволяет посмотреть на вещи другими глазами. Вот характер человека.

Работы сделанные в период студенчества. Как обычно, на парах.

Это образ наших преподавателей и емоциональное восприятие их.

Это рисунок собственного "Я". После травмы - смерть близкого друга. После долгих лет, я провела анализ этой картины. но страсть к символизму осталась до этого дня.

Это подруга, которая потеряла своемо мужа.

Это, пожалуй, уже все картины таково стиля.


Спасибо всем, кто зашел.
итерессно, а я не рисую но эмоции тоже могу так проявить правда простым карандашом и на кусочках бумаги ... просто вытаскиваю из ведра и и быстро быстро- это похоже на ваше, сроду не думала, а потом заметила что легче становится
думала я того даже иногда не замечала как что-то нарисовала срочно нужно было всё из себя! Вы психолог? теперь иногда ребёнку говорю если вижу что он нервничает когда не получается или мы с ним ругаемся говорю иди порисуй (А потом миримся и рисуем вместе) у него всё пёстрое .картины ваши большого размера?
Это был период в моей жизни, скажем, не очень цветной - вот и результат.
По образованию я психолог. Сейчас продолжаю обучение на психотерапевта. Со своими детьми работаю как психолог. Они у меня рисуют с полутора лет - когда по стенам, когда на листике. Рисунки, которые получаютсь в смісле композиции сохраняю.
Старшая дочка, после того, как ее побил гусак, очень часто рисовала черной краской, потом постепеннно прошло. С ними вместе рисовать сложно - они разновозрастные и не всегда помогают, зачастую только нервируют. Но если есть возможность по одиночке с ними работать, то это тогда удовольствие. От них черпаеш емоциональную подпитку. У них столько идей для творчества!
Успехов Вам, поэкспериментируйте.
Когда-то детей в школе учила "рисовать "музыку при помощи красок,выражать эмоции в цвете!Результаты моих экспериментов были обнадёживающими,но в советское время всё новое и непривычное рубилось на корню.Ещё я давала решать математические задачки ,включая спокойную подходящую музыку.И она не толь ко не отвлекала,но и сосредотачивала детей!
Я в художественную школу пошла в 18 лет (до этого небыло возможности). И мне повезло попасть к очень талантливой учительнице. Она мне объяснила, что "ломать" меня нельзя и художника из меня кактаково не выйдет. Уже сформировано мировозрение. Меня можно только научить выражать свои эмоции и показать разнообразие техник. Чем я и занималась в художке 4 года.
В свое время тожепреподавалачасы рисования. Это был творческий подъем в жизни. Еще так мне не удавалось выразить себя. В это время меня поддержали коллеги, директор и друзья. Делали мне рамки, выставляли картины. Но школу реорганизовали, детей распустили. Я пошла работать в иную сферу. Вот, только сейчас, в декрете, я возвращаюсь к себе самой.
Это приятное ощущение возврата,правда?Снова посещает часто вдохновение!Масса идей,только успевай воплощать!!!Мне это очень знакомо!!!
Да, ощущение жизни, пульса, солнца... Совершенно согласна, только ты уже взрослая и на мир смотриш иначе, но и это не помеха - просто знаеш чего хочешь.