Поделиться:
Ура, мы с 10-летней дочкой наконец-то защитили нашу проектную работу окружного конкурса "Будущее Северо-Запада" в номинации "Совята", заняв 2 место, и теперь я могу поделиться чудесными фотографиями нашего дорогого питомца Кузи...
А началось всё с того, что, отдыхая летом 2010 года на даче в Малиновке, мы поймали такого вот "зверя", посадили его в банку и принялись тщательно изучать, записывая всю информцию в дневник...
Из записей моей дочки: "...однажды мне удалось поймать огромного зеленого кузнечика! Правда, поначалу я приняла его за саранчу – уж очень он напомнил мне своим видом это прожорливое насекомое. Но уже через 4 дня наблюдений у меня возникли сомнения, саранча ли в моей банке: слишком мало она ела и слишком длинные усы у неё были! А ведь саранча относится к подотряду короткоусых… В книгах я нашла сведения о том, что саранча – травоядное насекомое, тогда как кузнечик зеленый – хищник. Поэтому я провела эксперимент: поймала муху и предложила её моему гостю. Муха была съедена в считанные секунды, и все мои сомнения рассеялись!..."
"...Я назвала кузнечика Кузей, определила, что Кузя – девочка (по длинному яйцекладу внизу брюшка) и в течении 15 дней я наблюдала за моей красавицей..."
"...рисовала её портреты..."
"...Каждый день я меняла водичку и травку, ловила ей мух, предлагала на выбор разные овощи и фрукты..."
"...В итоге я выяснила, что кузнечики очень любят морковь и огурцы, съедают 3-4 мухи в день, оставляя крылышки и лапки жертвы. На примере Кузи я поняла, что такое мимикрия (способность сливаться с окружающими предметами). Теперь я знаю, что классификации тесно связаны с внешним видом животных – это так просто: длинные усы – подотряд «длинноусых», короткие усы – «короткоусых»..."
"...За время наблюдений я очень сильно привязалась к моему кузнечику! Да и Кузя тоже ко мне привыкла: ведь когда настал момент отпустить её на волю – Кузя не ускакала сразу, а погуляла со мною на лужайке..."
"...угостилась с ложечки мухой..."
"...и морковкой..."
"...и еще несколько дней я наблюдала за её жизнью в наших флоксах..."
А это вывод, который моя Никуша сделала в конце проведенного исследования: "Новые знания дарят нам мудрость, а значит доброту ко всему живому! Давайте жить в гармонии с окружающим миром и с самими собой!"
Чего я всем КАТЕГОРИЧЕСКИ желаю!)))))
Какие важные научные исследования проводила ваша дочь.И какие шикарные фото Кузи.Она просто молодец!!!
О, это только маленькая часть её исследования... В первой части Ника изучала роль комара звонца (хирономид) в возрождении лечебной грязи... Бердянск содрогнулся...
красавчик!
...а точнее, красавица))))
да ,кузя просто красавица!!!!!!!!!!!!!
...и умница!!!
Приручить кузнечика---это что-то необыкновенное!!!
Да, Никушин летний опыт настолько увлек ребят из её класса, что многие из них решили следующим летом провести свои исследования, ведь это так увлекательно и полезно – побывать в роли юного натуралиста!
Это просто потрясающе!!!!! Ваша дочурка такая умничка!!!!!!! И исследования ее очень глубокие, подход не просто научный, а со всей душой, с любовью)))) Вы правы-доброта и любовь открывает многие двери. Взаимная привязанность насекомого, тем более такой обаятельной Кузи- это просто чудо!!!!!!
Спасибо за тёплые слова!!!
Здорово и очень интересно! А вот у меня еще не законченная история.... Поселился у меня в квартире сверчок! И песни поет по ночам... до сих пор!
Интересно, а можно ли приручить сверчка?Наверное, можно...если только удасться его поймать!
Фото - просто сказочные!!! Девочки - молодцы!
Спасибо!