Поделиться:
Эта работа выполнена в технике «Вышивка по декупажу». Во время приклеивания салфетка порвалась, и я некоторое время была в не решительности: делать дальше или нет. Но потом подумала, что такое может получиться не только у меня и можно показать, как это исправить. В итоге никто даже не мог найти, где же была погрешность.
Для этого нам понадобится специальный клей (он может называться текстильным или клей для декупажа по ткани), широкая кисть для клея, белая х/б ткань, 3-х слойная салфетка для декупажа, стекло, вешалка для поясного изделия (с зажимами), мулине, атласная лента 5 и 3 мм, Капроновая лента 12 мм, игла вышивальная с острым кончиком и большая игла с большим ушком.
Перед нами 3-х слойная салфетка
Отделяем цветной слой салфетки
Накладываем сафетку на ткань
Приклеиваем салфетку к ткани. Наносим клей от середины к краям.
Сушим на зажимах в расправленном виде сутки.
Салфетка приняла структуру ткани.
Проутюживаем утюгом
Салфетка оказалась слегка испорчена , попробуем это исправить. Выполняем крылья бабочки из капроновой ленты.Одно крыло готово.
Крылья готовы
Делаем бабочке туловище, головку и усики
Продолжение следует...
http://stranamasterov.ru/node/169829
Какая красота! Жду продолжения
Супер!
Здорово!!!Надо попробовать сделать, прямо произведение искусства!!!
красота. очень люблю декупаж на ткани. если мне надо приклеить большой матив, я укрепляю салфетку лаком для волос, брызгаю, проглаживаю между двумя листами бумаги 2-3 раза. и салфетка меньше тянется
МК мне будет очень кстати!!!! Спасибо!!!! Беру в копилочку!!!!!
Инна, хочу для себя понять ПОЧЕМУ Вы меняете категории на педагогический опыт? Простите, но во всех работах . подвергшихся коррекции, нет такового!
Настоятельно рекомендую внимательно изучить описание данной категории.
Данную технику мои ученики уже успешно использовали на уроках в прошлом году. И стали победителями районной и городской выставки декоративно- прикладного искусства. Разве это не мой педагогический опыт? Так же Этой техникой я поделилась с коллегами на районном метод объединении. Это тоже не педагогический опыт? Викторичка, извините, но складывается впечатление, что Вы далеки от школы.
Чудесная работа! Прекрасное исполнение! Только БРАВО мастеру и его ученикам
Инночка, но Вы же ни словом не обмолвились о своём педагогическом опыте. Опять идёт описание процесса создания, а не взаимодействие учителя с учениками, чтобы показать насколько лучше они стали усваивать полученный материал.
Или данную технологию придумали Вы? Тогда прошу прощение за незнание. В таком случае,. действительно, Ваши новаторские наработки по применению такого материала и такой технологии, заслуживают размещения в данной категории.
Надеюсь, недоразумение и недопонимание исчерпаны?