Поделиться:
Сегодня все эти ребята тоже пошли в школу. А в августе они приехали из разных городов и стран на невероятные Всемирные Игры Победителей. Много мастеров собрались на творческой площадке, чтобы показать ребятам разные интересные техники. Юные спортсмены с удовольствием их осваивали. Приглашаем вас к нам присоединиться!
Почему эти игры так называются? Да потому что дети, приехавшие из девяти стран мира, уже одержали победу. Над болезнью. Совсем недавно их домом была больница. Некоторые просто выросли в ней. Трудно описать, что пережили дети и их родители, узнавшие об онкологическом диагнозе. Лечение было долгим и трудным, но они победили! Потому что верили и надеялись. И теперь, как и все дети, могут бегать, соревноваться, радоваться и мастерить!
На развёрнутой под открытым небом творческой площадке ребята могли позаниматься квиллингом, лепкой, мыловарением, витражной росписью, сделать тряпичных кукол и многое другое. Подготавливаясь к этой встрече, я читала на Сайте Игр Победителей http://www.winnersgames.ru/ истории этих детей. Их невозможно читать спокойно. Как же хорошо, что они победили! Другие тоже должны знать и вдохновляться их примером.
Мне захотелось показать им что-то необычное, весёлое, оригинальное. Например, рисование на пене!
Для занятий нам была предоставлена уютная беседка в африканском стиле. Хорошо, что она давала тень в жаркий день. Но, к сожалению, мало желающих туда могло поместиться.
Итак, все расположились за столами. Приступим.
Для Монотипии на пене нам понадобится обычная пена для бритья и цветная тушь.
Сначала нальём немного туши разного цвета в ячейки палитры.
Затем на лист любой тонкой бумаги нанесём пену. Потрясём баллончик и покроем пеной лист. Баллончик надо стараться держать более вертикально. Много не накладываем, достаточно слоя в 1—2 см.
Теперь разровняем поверхность. Возьмём линеечку и разгладим поверхность пены.
Все готовы и заинтригованы. Берём в руки кисточки. Давайте вырастим необычные розы! Какого они могут быть цвета?
Нанесём цветную тушь в виде пятнышек. Берём цвета, какие больше нравятся. Сразу представим себе, что это будет — букет, клумба, куст?
Смотрите, на один цветок можно сразу взять два или три цвета. Бывают же пёстрые розы?
Теперь берём шпажку (палочку) и тупым концом закручиваем на пятнышке спираль. Начинать надо не от центра цветка, а от края, захватывая белую пену.
Слышатся первые удивлённые возгласы — как красиво получается! А пена высохнет, а она не осыпется? Потом узнаем, что станет с пеной.
Взяли зелёную тушь и поставили точки под цветами — основания.
Нарисуем стебли и листочки.
Теперь закручиваем листья. Начинаем сверху. Делаем спираль, но в форме капли. Захватывайте немного белого от краёв, чтобы получились мраморные разводы.
Немного расправим шпажкой стебель. Вытянем чашелистики и острым концом шпажки оттянем колючки на стебле и листьях.
И вот начинается сама монотипия. Это значит — уникальный отпечаток в единственном экземпляре. Берём уже хорошую плотную бумагу (для черчения, ватман), накладываем на наш рисунок. Прижимаем, но не выдавливаем пену. Слегка проглаживаем, чтобы рисунок отпечатался на бумаге.
Снимаем верхний лист с пены. Ой-ой-ой! Неужели ничего не получилось. Лист весь в цветной пене! А просто её надо счистить. Берём снова линейку (лучше пластмассовую) и аккуратно прижимая, счищаем пену в одном направлении. Ох, вот это да!
Рисунок получается сухой и приятно пахнущий. Его можно красиво обрезать фигурными ножницами и приклеить на картон.
— Надо же, как быстро и интересно! А можно добавлять к рисунку разные украшения?
— Ой, у других уже картинка, а я всё ещё с пеной играю! Но это так здорово!
Взрослым тоже захотелось попробовать.
Сначала сами, а потом — деток научим!
— Правда, у меня красиво?
Это девочка, долго игравшая с пеной, а потом за пару минут сотворившая такое сердце...
— А теперь можно что-то другое попробовать изобразить?
— Конечно, что угодно! Цветы, бабочек, животных...
Неужели не получилось?
Ещё как получилось! Медленно снимаем линейкой пену...
... и получаем волшебный ирис!
Большинство детей сразу забрали свои работы, но некоторые оставили их на общую выставку, чтобы унести потом. Хотелось показать всем.
А дальше было море идей и много желающих, но... закончилась пена. Я предложила ребятам дома воплотить свои идеи, а тем, кто не успел научиться, обещала показать это на сайте. Что сейчас и делаю.
Дорогие наши жители Страны Мастеров! Сегодня начинается Новый год! Именно с этого дня отмериваются жизненные периоды для педагогов и учеников. Пусть же каждый ваш день будет наполнен творчеством, которое поможет преодолеть все преграды и трудности. И верьте в чудеса! Тогда они случаются!
Татьяна Николаевна как здорово! Такие лица у ребят чистые! Когда смотрела слезы на глаза наворачивались.
Татьяна Николаевна Спасибо Вам за детей!
Очень красиво у Вас получилось!
у меня эстетический шок Кто бы мог подумать, что при помощи пены и туши может получится такая красота! Татьяна Николаевна, не перестаю удивляться вашим креативным идеям. БРАВО!!! Все детки молодцы!
Спасибо за пожелания. И помощи Божией всем - и деткам, и родителям, и конечно учителям. Отдельное спасибо за интересный мастер-класс.
Вот ведь правду говорят: "Век живи, век учись!!!" Спасибо огромное! Прямо в первый школьный день узнала что-то новенькое, свеженькое, креативненькое! Татьяна Николаевна! И Вас с новым учебным годом! Радуйте нас идеями, а мы уже будем подтягиваться!!!
Ну Вы и затейница)) Сразу же забираю в копилку, надеюсь сыну понравиться! Спасибо! С праздником Вас!
Ну держитесь, папы, скоро вашим запасам придет конец. Очень понравилась техника, а последний ирис я бы оставила на белом фоне. Уж очень на 25 фото красиво смотрится. Катя тут только ахи да охи издаёт. Как замечательно, что детки могут окунуться в мир красоты и фантазии. И как замечательно, что есть люди которые дарят им эту сказку, под названием жизнь.
Всех педагогов, а также всех, кто помогает детям узнать этот мир поздравляю с праздником-Днём Знаний!
Поздравляю с Новым Учебным Годом! Всем педагогам желаю здоровья, счастья, терпения и творческого заряда на весь год!!
Татьяна Николаевна, очень добрый и светлый репортаж! И идея замечательно-увлекательная!!!
Татьяна Николаевна. Спасибо Вам за детей. Их счастливые лица дорогого стоят!
Да я-то что? Вот дети и правда чудесные! Было жаль с ними так быстро расставаться. Я считаю, что это мне повезло - познакомиться с ребятами и организаторами, которые сумели привлечь столько благотворительной помощи!
Работы потрясающе красивы! Легки, воздушны. Лица детей излучают счастье. Да, выполнять работы в такой технике- одно удовольствие. Всех поздравляю с Днем Знаний!
Спасибо,всё очень здорово! Всех с ДНЁМ ЗНАНИЙ!!!
Всем деткам - ЗДОРОВЬЯ!!! А взрослым - СПАСИБО - за то,что смогли сделать их счастливыми!!! Благодарим ,Татьяна Николаевна,за чудесный репортаж,за обворожительную улыбку детей и за науку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот и меня были такие же чувства - спасибо взрослым.... Особенно родителям. С каждым ребёнком были мама или папа. Они были всегда рядом, за заборчиком, волновались, переживали за каждое движение кисточки, подсказывали... Вот кто тоже победители, достойные памятников.
Татьяна Николаевна , спасибо за чудесную идею!!!!!! Вот думаю папу с работы дождаться или так пенку взять? Очень хочется попробовать!!!
Танюш, папа, наверное, не обидится, если ты к его приходу красоту сделаешь? Но ты сама решай. Не забудь о моей подсказке: баллончик нельзя держать горизонтально, иначе выйдет воздух и пена быстро закончится. Если держать вертикально - расход пены очень небольшой.
Потрясающие работы! Татьяна Николаевна, как обычно, с новыми идеями и необычной техникой. Очень хочется, чтобы у этих деток все болезни и несчастья остались в прошлом, а впереди была только жизнь, полная чудес и праздников.
Спасибо, Татьяна Николаевна, за интересное занятие! Спасибо за Ваши идеи и вдохновение! И Вам здоровья и удачи во всем!
Как это здорово, что дети победили болезнь! Здоровья им! Какие же они все выглядят счастливыми, занимаясь творчеством! Очень интересная техника! Я в ДХШ занималась монотипией, но то, что её можно сделать с помощью пены, слышу в первый раз.
Удивительная техника. Не перестаю восхищаться. Поздравляю Вас с Новым годом - учебным!
Татьяна Николаевна, спасибо за новую чудесную технику! Ребята такие красивые цветы нарисовали!!!
Татьяна Николаевна, спасибо Вам за всё! И за искреннюю поддержку детей, и за новую увлекательную технику, и за то, что поделились с нами этим трогательным репортажем...
С праздником Вас!!!
А я по телевизору давно видела, как делается! Увлекательно
Не удержалась от комментария. Спасибо вам за радость, что вы дарите детям. Спасибо за идеи. Как актуально Вы выложили этот материал сегодня. И ... с Новым Годом!
Татьяна Николаевна! Спасибо Вам огромное за все, что Вы делаете для деток! Видеть их счастливые лица - самая большая радость!
Сижу в немом восторге!Какая интересная идея! А процесс какой увлекательный!Будут и у нас бабочки и цветочки на пене!!! СПАСИБО, что показали!!!
Присоединяюсь к пожеланиям и благодарности за работу с детьми, за знакомство с интересной доступной техникой. СПА-СИ-БО! Беру в копилку.
Как здорово!!!!!!!!!! Мне кажется здесь больше игры, чем творчества, но технология потрясающая!!!!!!!!! Спасибо вам за идеи!!!!!!!
Верно. Игра здесь присутствует - азарт, любопытство,интерес..... По-моему, для детей игра и творчество должны быть тесно связаны.
Ой! Как интересно и здорово!!!!! Обалденная техника. Видела монотипии. Но на пене... Класс!!!!
Татьяна Николаевна, Вы - волшебница! А лица детей прекрасны!
Повторюсь - всё наоборот. Это мне позволили прикоснуться к чуду. Раньше я о чудесах только слышала, а теперь и увидела.
Дорогая Татьяна Николаевна! Огромное вам спасибо за то что вы учите детей, нас потрясающим техникам.Всем творческих успехов, здоровья, мира в новом учебном году. Ещё раз всех с праздником- днём знаний!!!!!!!!!!!!!!!!
Браво!
Дорогие мастерицы, это удивительное чудо! С помощью Ваших золотых рук, Татьяна Николаевна, ребята сотворили такую красоту. Они молодцы! Техника интересная, но у нас уже ночь, а то бы прямо сейчас попробовала...
ОООО, как здорово)))
Заглянула подпитаться идеями для нового учебного года - и опять какое-то невероятное ВОЛШЕБСТВО! Жаль, туши под рукой нет....
Татьяна Николаевна, я в восторге от Вашего творчества!!!
Татьяна Николаевна,спасибо за доброту души!!!
ну как здорово! Какая же вы выдумщица и просто потрясающая женщина!!! С днём знаний Вас!!!
Татьяна Николаевна! Спасибо Вам большое за добрые идеи и творческий полет и за сияние детских глаз! С новым учебным годом!!!
Как здорово! Результат непредсказуем и от этого особенно радостен! Дети прекрасны! Татьяна Николаевна, браво!
Очень здорово, спасибо Татьяна Николаевна!
Практически каждый день моего пребывания в Стране Мастеров открывает все новые и новые тайны царства Творчества! И вот сейчас получила массу положительных эмоций, посмотрев Ваш репортаж. Техника очень любопытная, ведь в процессе создания рисунка автор и не знает наверняка, каким же будет конечный результат. Отсюда и азарт, и любопытство... Думаю, что и взрослые радовались, как дети, ведь иногда так хочется пошалить. Спасибо Вам большое за творчество, за желание поделиться теплом своей души с окружающими!
Вы правы, монотипия относится к интуитивным техникам, тут нельзя спланировать наверняка, всегда есть непредсказуемость, которая бывает интереснее продуманного результата. При работе с пеной есть ещё много тонкостей. Например, если прижать верхний лист к бумаге полностью, выдавив из-под неё всю пену, рисунок станет как бы многослойным и ещё более неожиданным.
Очень интересно и познавательно!!! Спасибо за детей!!! Творческих вам находок, идей и личного счастья.
Великолепно!!!!!
Спасибо огромное за замечательный репортаж! Самый лучший подарок - видеть такие счастливые лица ребят и прекрасные работы! Спасибо за чудеса, которыми полна Страна Мастеров!
Татьяна Николаевна! Огромное спасибо за репортаж, за фантастичесую, необыкновенную монотипию!!!Как хорошо, что есть такие люди, как ВЫ! Здоровья Вам и неиссякаемого источника творчества!Горжусь детьми, их родителями, врачами, которые все вместе победили страшную болезнь, радуюсь за них и всем-всем-всем желаю ЗДОРОВЬЯ!!! (Писала Маша вместе с мамой Каликовой Надеждой)
До слёз тронул репортаж!!!!!Радуюсь ото всего сердца за детей,что рядом с ними оказались такие ВЗРОСЛЫЕ!!!!!!!!
А у меня в голове вертится: Подарившая детям радость)))
радость познания, радость творчества, радость созидания...
да и не только детям - всем нам! Татьяна Николаевна, Вы - удивительный человек!!!
Детки молодцы а вам большое спасибо за МК.
Как здорово, что Вы устроили такой праздник детям!!!
Очень интересная техника рисования, обязательно попробуем.
Дети МОЛОДЦЫ!!!
Здоровья вам и всем деткам и огромное спасибо за радость творчества!
Низкий Вам поклон, Татьяна Николаевна, за детей, за урок человечности!!!
Так и растут мастера!
Присоединяюсь ко всем!Низкий Вам поклон и огромное СПАСИБО!!!
Вся на эмоциях!!! Могу только аплодировать - и деткам, и Вам!!!
Ой, как интересно!!! и неожиданно!
БРАВО!
Спасибо за Ваши идеи... и за вдохновение)))
Идея понравилась! СПАСИБО!!!
Татьяна Николаевна, а вместо туши можно использовать другие краски?
Хорошо получается с жидкими акриловыми красками. Можно также тщательно разведённую акварель взять и пищевые красители. Гуашь плохо себя ведёт - комкуется и мажется. Я с разными пробовала, но тушь лучше всего.
Ну вот, теперь попробуем с детьми. СПАСИБО! вам за то, что делитесь с нами такими идеями!
Татьяна Николаевна, какая Вы молодец!Примите от нас слова благодарности!Представляю, что пережили эти юные создания и их родители в своей жизни.И как они заслуживают хорошего и интересного.Такой способ рисования вижу впервые (впрочем как и многое из того, чем владеете Вы) - очень понравилось.Обязательно будем с моими девчонками так тренироваться.Спасибо!
Татьяна Николаевна, Вы - удивительный человек, я всегда восхищаюсь вашими креативными и интересными техниками. Это так неожиданно, красиво, легко и веселоооо, буду обязательно пробовать с моими воспитанниками.
Низкий Вам поклон за счастье, подаренное этим деткам, за радость и удовольствие от всей этой красоты творчества!!! Работы просто великолепны!!! Обнимаю вас и радуюсь вместе с Вами от этой совместной работы с детками и родителями!!! Так хочется туда, к Вам, в эту обстановку.......Супер!!!!!!
Ларисочка, буду очень рада, если попробуете с вашими ребятишками и мне покажете! А творческую обстановку, я думаю, мы ещё организуем.
Здорово!!! обязательно попробую эту технику с детьми. Вам, Татьяна Николаевна огромное спасибо за мастер класс!!!
Татьяна Николаевна, не перестаю удивляться Вашему мастерству!!! Мастерству учить, любить, творить добро. Повторю еще раз, Вы - Добрая Волшебница не только для детей но и для взрослых!
... просто нет слов... одно ВОСХИЩЕНИЕ!!! Татьяна Николаевна, вы просто чудо!!! Спасибо Вам !!!
Татьяна Николаевна, огромное спасибо за новые идеи, технику! Спасибо за всё! Здоровья Вам и радости в творчестве!
Надо же как интересно! Никогда бы не догадалась о таком способе рисования! Браво, Татьяна Николаевна!
Про монотипию слышала, но то,что можно использовать пену..... Эффект потрясающий! Татьяна Николаевна, спасибо за фоторепортаж и идею.
Огромное СПАСИБО за то, что Вы подарили детям много положительных эмоций и поделились с нами МК!!!!
Извините за следующий вопрос: а какую тушь вы использовали?
Я использовала чешскую тушь "Кох-и-нор", нашу отечественную тушь в больших баночках и жидкую акриловую краску.
Спасибо, полезный совет!
Татьяна Николаевна, спасибо Вам за минутки счастья,которые Вы подарили детям!Вы им прибавили здоровья! Пусть оно у ребят будет большим и крепким! Вам тоже желаю всех благ! Делаете большое и доброе дело!
Вашим репортажем растрогана до слёз.Прежде всего рада за этих ребятишек, за то, что они смогли победить недуг.А ещё вспоминаю Сашу Тузова. Он был единственным ребёнком в семье.Боролся с онкологией год.Но 29 августа его не стало.Ему было всего 18 лет.Светлый и добрый был мальчишка.
Татьяна Николаевна, 12 фото просто поразила!!!! А можно приобрести такую картину? Я совершенно сражен такой техникой! Превосходные работы! А Вами я восхищаюсь ещё больше! Столько усердия и человеколюбия! Спасибо Вам!
Пусть звучит не скромно, но если Вам понравятся мои идеи, то берите их и используйте! Ничего дороже нет, для меня, чем вдохновлять людей! Моя голова и мои мысли открыты для всех!!!!
Спасибо, Павел, мне всегда нравятся Ваши креативные идеи. И так понятно и близко желание делиться и вдохновлять. А на 12 фото просто этап работы, который я показывала детям. Когда она была закончена, я подарила её одной из девочек. Я уверена, что у Вас гораздо лучше получится в спокойных, не стеснённых условиях.
Мне нужно начинать осваивать эту технику!!! Если в процессе работы это выглядит как шедевр, то в готовом виде это настоящее чудо! Я просто любитель импрессионизма! Спасибо, что оценили моё творчество!!!
Представьте, некоторые родители тоже назвали работы своих детей импрессионизмом! Попробуйте обязательно, тем более, что пену Вам просить ни у кого не нужно! Кстати, осваивать технику я начала с мраморирования бумаги - создания интересных фонов и заготовок для аппликаций. Интересные деревья ещё получаются. Главное, каждую нарисованную линию как-то необычно обработать - растрепать, добавить разводы... Выше я уже писала о разных способах, если прижать бумагу до конца, эффект будет совсем другой. Словом, большой простор для экспериментов! И не выбрасывайте однократно использованную пену. Её можно хорошо перемешать и снова использовать как фон, но уже цветной.
О!!!Боже!!! Все Ваши слова о технологии, Я уже прокрутил у себя в голове!! Вы меня уже опередили!! Это просто чудесно(!), когда мысли творческих людей идут на одной волне!! Эйнштейн говорил: "Воображение важнее ЗНАНИЯ". Я вообразил, что можно сделать с пеной, и Вы подтвердили мои размышления!! Фантастика!!! Но Это всё таки реальность!!!! СПАСИБО!!!!
Я ещё подумал на счёт СКОТЧА! Как он сработает - нужно экспериментировать - а потом показать результат в Вашей Стране!
Скотч от воды размокает. Если использовать сухие картины и картоЧки, то можно начать эксперимент! ВреМЯ!!---! ВсЁ Решает ВРЕМЯ!!
Это просто чудо !!!! Кто б видел сейчас мои глаза!!!! Но хочу спросить у Вас, Татьяна Николаевна, буквально 3 дня назад случайно нашла в СМ Вашу программу по внеклассной работе, Конечно же заинтересовалась ею, но ещё тогда она мне не нужна была, а вот сегодня на работе "сюрприз" - 6 часов в неделю кружковой работы, и составить программу. Я в шоке!!!! Но к счастью вспомнила о Вашей программе. И сразу возникли вопросы... К сожалению я не знакома с теми книгами, о которых там идёт речь, Но приобрести их не является проблемой, но Вас, как автора и специалиста я хочу спросить, подойдут ли все эти материалы для работы с детьми в коррекционной школе 8 вида (умственная отсталость) у нас ребятишки с лёгкой степенью, тем более я сама буду набирать группу, возраст различный, от 12 до 16 лет, посоветуйте мне пожалуйста, как быть, зайдите ко мне в гости, посмотрите , что я делала с нашими ребятишками.
Светлана, судя по работам, ваши дети может и отстают в чём-то, но только не в ручном творчестве. Я как-то была на уроке в коррекционном классе одной из школ Санкт-Петербурга. Меня поразил профессионализм учителя! Она не просто не снизила планку для этих детей, она её повысила! Там, где в обычной школе учитель раздал бы шаблон, здесь все построения циркулем дети делали сами. Медленно, тщательно, обсуждая все технологические тонкости, дети великолепно справились с работой, даже лучше, чем их сверстники из обычных классов. Так что насчёт возможностей ваших детей нет никаких сомнений. Но Вы пишете, что им 12-16 лет. А моя программа написана для начальной школы. Однако, если взять задания для 3-4 классов, то можно вполне адаптировать их для ваших детей, уделяя внимание дизайну и оформлению изделий, доводя их до профессионального уровня. Кроме того, добавьте сами в программу ваши любимые темы, по бисероплетению, например, расширьте, исходя из Вашего опыта, и получится реальная рабочая программа именно для ваших детей. Желаю удачи!
Татьяна, спасибо большое за быстрый ответ и поддержку!!! Да, я с уверенностью могу сказать, что наши ребята многое могут сделать, но конечно же не потому, что они такие талантливые.... Сколько сил уходит во время работы... Хотя те ребята, с которыми я занимаюсь работают по шаблону, а не циркулем, но всё равно, они такие умнички!!! А насчёт возраста хочу пояснить, у меня в 3 класс в этом году пришли двое новеньких с массовой школы, где они учились 2 года, при этом они не умеют читать, хоть буквы знают, не умеют считать даже клеточки в тетрадях. Спрашивается - зачем их держали 2 года? Разговаривала с родителями, детей просто перевели во 2 класс отстающими без всякого ПМПК, а ещё у меня есть мальчик, которому 13 лет, но познавательная деятельность на уровне 8 лет, так что на возраст я не могу ориентироваться, просто буду формировать группы по возможностям детей. Кстати, ребятя в нашей школе тоже занимаются монотипией, но конечно же без пены, поэтому я обязательно предложу руководителю этого кружка Ваш МК!!! Но не буду отнимать у Вас время, ещё раз спасибо за поддержку, я сейчас сижу и прямо сияю!
Очень интересные работы! Есть чему у вас поучиться. Спасибо
Просто потрясающая работа! Нет туши под рукой, попробовала с перламутровой гуашью, получилось очень нежная картина в пастельных тонах с нежным блеском:) Спасибо!
Ребятишки МОЛОДЦЫ так у них всё ловко и КРАСИВО получается.А вам Татьяна и всем Мастерам НИЗКИЙ ПОКЛОН что находите время и уделяете его детишкам.Ведь это ЗДОРОВО!!!!! Доброта и Красота победит все невзгоды.
Ну ничего себе ,этож надо такое придумать,полный восторг!
Присоединяюсь к миллиону восторгов и благодарностей!Главное здесь, наверное, не результат, а удовольствие, которое получаешь в самом процессе.Я лично получила полный экстаз только от просмотра МК.Обязательно поделюсь этим удовольствием и с детками на занятиях изо! Еще раз низкий Вам поклон.
Спешу поделиться своей новостью, 22 сентября проходила установочная сессия городского научного общества, меня попросили провести мастер-класс по творческим проектам, сделала презентацию "Идеи для проектов", выступила ученица с презентацией "Новая жизнь старым газетам", а в заключении я воспользовалась вашей методикой, все дети были в восторге, рисунки получились яркие и необычные, в дополнение к туши использовали еще краски для батика. А накануне я дома провела небольшое исследование, под руками не было пены для бритья, поэтому попробовала рисовать на пенке для укладки волос, результаты так себе, т.к. пенка прилипает и оседает быстрее пены, но вот живет во мне "юный исследователь", а еще была идея испробовать крем для бритья. Спасибо Татьяна Николаевна, за такую чудесную идею. И еще вопрос у меня возник вопрос, если бумагу заменить на ткань, то может получиться батик (только вот как поведет себя ткань?) это еще тема для исследовательской работы!
Я так рада, что у Вас получилась интересная презентация! А с тканью я не пробовала. Если эксперимент будет удачным, расскажете?
Попробую в каникулы!У нас будет творческая мастерская для учителей технологии по "Росписи ткани", вот и поэкспериментируем!
Эмоций и чувств больше, чем слов. Большое спасибо. Такие идеи необычные из обычных в быту вещей, просто удивляюсь и восторгаюсь неистощимости фантазии.
Потрясающе! Непременно попробую данную технику со своими воспитанниками! Спасибо!
как здорово)))
Ой, какие же вы молодцы!!!
Интересно, доступно, азартно!!!
Детишки такие милые-увлечённые творческим процессом!!!
Спасибо за увлекательный фоторассказ, тоже захотелось попробовать :)
Я в шоке!!!А розы как настоящие!!!
Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра и комментариев. Такое ощущение, что я там тоже побывала. Возьму в копилку, с ребёнком попробуем. Спасибо!!!
Татьяна,низкий тебе поклон,такое доброе дело ты делаешь !Дай Бог тебе здоровья!
мне бы там быть тааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааак клааассно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА !!. КАК .ЗДОРОВО !!ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И КРАСИВО !! СПАСИБО ЗА ИДЕЮ ...ЗАВТРА ЖЕ БУДУ С МАЛЫШАМИ ПРОБОВАТЬ .. ТВОРЧЕСТВА ВАМ И ЗДОРОВЬЯ СПАСИБО ЗА ВДОХНОВЕНИЕ ..
Татьяна,спасибо вам огромнейшее,что приехали!!!!
Дело в том,что я давно наблюдаю за вашим творчеством и восхищаюсь)Потрясающий сайт,столько материалов!!!
Какие-то идеи беру для уроков с детьми.
И на играх я была(я сама - волонтер фонда)Была вожатой,бегала в запале...
А тут захожу на сайт и читаю вашу запись!!!
Так здорово,что Вы были там!
Добро повсюду!Это такое счастье!!!
Здорово, у меня были такие же ощущения, что "добро - повсюду"! Столько людей, желающих помочь, столько радости в глазах детей и их родителей. Меня потрясло шоу барабанов. Когда сто детей, родителей, педагогов усадили по кругу, дали настоящие барабаны и стали руководить игрой. Ритм объединял всех, делал одним целым. Ощущения были непередаваемые, будто мы и есть одно целое, только забыли об этом. Спасибо всем!
Как мне жаль, что я не успела на ваш мастер класс. Мы с мамой учились делать тряпичных кукол, когда узнала о вашей интересной затее, захотелось попробовать. Но когда я подошла сказали, что пена закончилась.... пробовала дома, но были неизвестны детали, и получилась каляка-маляка, но веселая:).Случайно наткнулась на вашу статью и много чего узнала. За одно увидела на фотографиях многих знакомых:) СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!
А что это за пена такая???
У Татьяны Николаевны написано: обычная пена для бритья (фото 3)... Читайте пояснения! Удачи!
Татьяна Николаевна! Хочу спросить Вас не про творчество, а про детей.Вопрос не праздный .Одиннадцать лет назад мы потеряли сына.Девять месяцев на каширке-это как пройти войну.Вы пишете про победителей.За десятилетие наука и медицина,безусловно, ушли вперед. Из каких больниц были дети, и сколько их выживает сейчас?Кто сейчас считается вылечившимся? На контроль выписывались много.Только не надолго. Тему я затронула очень болезненную.Для нас навсегда.Извините, если я огорчила Вас такими вопросами. Мне о таком и поговорить больше не с кем.Я годами жду, что с этой болезнью покончат совсем. Этот день победы будет и мой личный праздник(если доживу до этого).
Кого может оставить равнодушным эта тема? Дети были из разных городов и стран. Можно зайти на сайт игр (ссылка в начале) и почитать истории детей. Там всё написано. Читать спокойно невозможно. Я не врач, статистика мне не известна. Но из разговора с организаторами я поняла, что цель игр - привлечь внимание к тому факту, что сегодня эта болезнь часто излечивается, особенно у детей. Нужны вера, средства и воля к победе. Игры помогают вселить эту веру. Уверена, вы тогда сделали всё, что могли. Но сейчас не только медицина, дети немного другие. Им сейчас удаётся то, от чего взрослые разводят руками. Мы должны у них учиться. Спасибо за вопрос. Вы меня не огорчили, эта тема мне близка. Сейчас трудно найти семью, которую с какой-либо стороны не коснулась эта проблема.
Татьяна Николаевна, у меня есть опыт работы с больными детьми. Я работаю в школе-интернате 6 вида(заболевания опорно- двигательного аппарата). Есть дети и 8 вида (умственная отсталость).Может быть, кому-нибудь пригодятся мои знания и опыт?.
Опыт работы с больными детьми очень востребован, особенно опыт творческой деятельности. Уверена, если Вы поделитесь идеями и разработками занятий, многие педагоги будут очень благодарны!
С наступающим Новым годом!!! Нескончаемое кол-во благодарных улыбок к Вам!!!
Просто замечательно! Я сама работаю с разными детьми, обычными и сиротами, и знаю, как это радостно видеть их удовольствие от сделанного своими руками. Монотипия на пене - это интересно. Нужно попробовать.
VELIKI pozdrav izSRBIJE ovo je neverovatno sta se radi sa penom za brijanje ja sam odusevljena SVAKA CAST p*r*e*l*e*p*o
Здравствуйте Татьяна Николаевна,у меня к вам один вопрос:а можно вместо туши взять гуашь?Зараннее спасибо,жду ответа)))
Если нет туши, попробуйте пищевые красители или разведённую акварель. Гуашь хуже всего, так как даёт крупинки.
Cpasibo
Очень оригинально, обязательно попробую.
Спасибо огромное!
Татьяна Николаевна у меня почему то возникают проблемы с загрузкой фото на сайт не подскажете в чём дело?
Спасибо Вам за такой замечательный мастер-класс Обязательно попробуем с детьми
Я так далека была от этой темы! Ну как же мне понравилось!!! Спасибо преспасибо огромное!!!
Татьяна Николаевна - Вы настоящая волшебница! Гуляя по сайту, случайно увидела Ваши розы. Потрясающая идея! Воспользуюсь ей обязательно.Спасибо за Ваш труд.
мне больше 2я картинка нравится
Супер!!!!!!в школе учителю подскажу будем всем классом рисовать!спасибо за прекрасный урок!!и иллюстрации волшебные!
Красота какая, тоже хочется повторить, ну все папе теперь нечем бриться будет
Присоединяюсь ко всем!!! Порадовалась с детьми!!! Спасибо за идею!!! Счастья Вам и творческих успехов !!!
Ну какя же вы умничка!!!! Спасибо большое за такую класную идею про монотипию конечно я слышала и мы с детьми делали, но чтобы с пеной это высший пилотаж!!!!!Они с ума от радости сойдут, а их папы вообще
Замечательный МК, читала и радовалась за детей, спасибо что Вы дарите нам такие замечательные уроки! Не могу найти тушь цветную, есть только чернила, годятся ли они?
спасибо за идею))))) буду пробовать)))) у вас все работы аккуратные , оригинальные и красивые)))) заходите ко мне в блог))))
КАК ЗДОРОВО!!!!!!ОТ ДУШИ ПОСМОТРЕЛА.....ПОЧИТАЛА...........УЛЫБКА ТАК И НЕ СХОДИЛА..........
Замечательный репортаж! Интересно, а с дошкольниками такое чудо можно сотворить???
как здорово! Все вместе, так красиво получается!
Спасибо! Обязательно проведу такой мастер-класс со своими воспитанниками!
Как здорово!!! Очень хочу попробовать, но под рукой нет туши а только акриловые краски, подскажите пожалуйста, может получиться?
И еще вопрос , мне надо проводить занятия творчеством с детками 3-4 лет, я пыталась проводить поиск по словам "ранне развитие" но там по большей части то что мамочки сделали сами для развития малышей, а мне нужны идеи для самостоятельных работ маленьких творцов.
Заранее спасибо большое, Авигайль.
Если акриловую краску развести до жидкого состояния, то получается.
Зайдите в раздел сайта Раннее развитие. Там много работ малышей.
Спасибо большое!
Я тоже как увидела, захотела со своими воспитанниками провести, попробую обязательно, спасибо за идею. А детки и родители конечно молодцы! Одержать такую победу желаю всем, кто еще только на пути к ней!
Спасибо огромное за идею!
Татьяна Николаевна, огромное спасибо за интересную, необычную технику! Обязательно будем осваивать ее вместе с моими воспитанниками.