Как же можно судить? Здесь не судить, а рассуждать надо. 1 - детки дошколята, а работают с достаточно с трудоемким материалом; 2- мелкая моторика не развита, а работа не простая - сложная, многоярусная, 3 - усидчивость, внимание, точность - то же не стоит выпускать из вида, 4 - понимание происходящего, стремление к цели не только ребят , но и педагога. 5 - обучение, закрепление знаний, умений и навыков. Посмотрите сколько всего вкратце...
Как же можно судить? Здесь не судить, а рассуждать надо. 1 - детки дошколята, а работают с достаточно с трудоемким материалом; 2- мелкая моторика не развита, а работа не простая - сложная, многоярусная, 3 - усидчивость, внимание, точность - то же не стоит выпускать из вида, 4 - понимание происходящего, стремление к цели не только ребят , но и педагога. 5 - обучение, закрепление знаний, умений и навыков. Посмотрите сколько всего вкратце...
Я так благодарна вам за ваш отзыв. Вы дали оценку не только моим деткам, но и мне , что в двойне приятно. Большое спасибо!!!