Что не так, давайте подумаем что можно изменить. Картон хорошо использовать коробки из под конфет их лучше оформлять. Прежде чем начать нарисуйте картинку или распечатайте. Прочертите схему карандашом, а потом накалывайте. Многие формы я беру из Наглядная геометрия А.В. Белошистой, или раскраски для самых маленьких. Хорошо оформлять работы косметикой, а именно тенями. Попробуйте и они оживут. выложите свои работы я что нибудь посоветую. Заранее спасибо.
Очень интересные работы вы показываете! Здорово! Спасибо!
Но, вот в типе работ стоит Педагогический опыт, тогда поделитесь, как вы добиваетесь такого результата, какие трудности возникают у детей и т.п. Если вам сложно это сделать, тогда тип работы лучше ставить Картина, панно
Что конкретно Вас интересует. Посадка детей, как самой подготовиться. Работа проводится в кружке или как индивидуальная работа во второй половине дня. Детей берется взависимости от возраста и степени общего развития и мелкой моторики от 1 до 8-10 человек. использование иголок тоже разнообразно можно использовать тупые для вышивания а после когда дети привыкнут брать простые. Сначала вы знакомите с работой и занятие проходит по показу, т. е. вы показываете дырочка сами, в последствии вы можете образец распечатать и использовать как схему. Что Вас интересует конкретно спрашивайте и я вам отвечу. На днях я создам свой сайт конкретно по изонити там вы найдете любую информацию. У меня есть книги в которых все расписано, а сейчас я разрабатываю программу, надеюсь что все получиться.
Нет, у меня просто вопрос по категории работ выставленных на этой страничке. Я не сомневаюсь в вашем профессионализме и буду рада посетить ваш сайт, где я уверена, будет много интересного, так как эта техника мало представлена в интернете. Удачи вам
Все эти работы выполняют дети, дошкольники. многие делают без подсказки. Ведь к более сложным работам мы переходим после усвоения техники сначала шов вперед иголку, далее заполнение круга, треугольника и остальных фигур. У детей, особенно мальчиков это происходит довольно быстро. Главное заинтересовать. Иногда приходится создавать работы по заказу детей. Хочу дом, машину и появляется новый альбом.
Неля, похоже я не правильно вам объясняю. Попробую ещё раз. Если ставим в тип работ - Педагогический опыт, то в самой работе делимся наработками по этой теме. Я тоже очень люблю изонить, вот посмотрите как я делилась своим, не большим по сравнению с вами, опытом два года назад - Изонить, советы.
А если, вы выставляете просто работы, то тип работы указываем - Картина, панно, объяснения в комментариях на тип работы не влияет.
Простите меня за мою надоедливость, но хочется что в работах на сайте был порядок.
О, какая прелесть! Спасибо большое!
здорово)))))))))))))))))))))
Да, сразу видно, что вы специалист в этой области! Просто прелесть! Конечно, мои работы в этой технике не идут ни в какое сравнение!
Что не так, давайте подумаем что можно изменить. Картон хорошо использовать коробки из под конфет их лучше оформлять. Прежде чем начать нарисуйте картинку или распечатайте. Прочертите схему карандашом, а потом накалывайте. Многие формы я беру из Наглядная геометрия А.В. Белошистой, или раскраски для самых маленьких. Хорошо оформлять работы косметикой, а именно тенями. Попробуйте и они оживут. выложите свои работы я что нибудь посоветую. Заранее спасибо.
Некоторые свои работы я уже выложила в стране мастеров, думаю, совет специалиста не помешает! https://podjem-tal.ru/node/229285, https://podjem-tal.ru/node/236640.
я дала совет у вас на страничке где работы, если что то еще заинтересует пишите.
Прелесть!
Очень интересные работы вы показываете! Здорово! Спасибо!
Но, вот в типе работ стоит Педагогический опыт, тогда поделитесь, как вы добиваетесь такого результата, какие трудности возникают у детей и т.п. Если вам сложно это сделать, тогда тип работы лучше ставить Картина, панно
Что конкретно Вас интересует. Посадка детей, как самой подготовиться. Работа проводится в кружке или как индивидуальная работа во второй половине дня. Детей берется взависимости от возраста и степени общего развития и мелкой моторики от 1 до 8-10 человек. использование иголок тоже разнообразно можно использовать тупые для вышивания а после когда дети привыкнут брать простые. Сначала вы знакомите с работой и занятие проходит по показу, т. е. вы показываете дырочка сами, в последствии вы можете образец распечатать и использовать как схему. Что Вас интересует конкретно спрашивайте и я вам отвечу. На днях я создам свой сайт конкретно по изонити там вы найдете любую информацию. У меня есть книги в которых все расписано, а сейчас я разрабатываю программу, надеюсь что все получиться.
Нет, у меня просто вопрос по категории работ выставленных на этой страничке. Я не сомневаюсь в вашем профессионализме и буду рада посетить ваш сайт, где я уверена, будет много интересного, так как эта техника мало представлена в интернете. Удачи вам
Все эти работы выполняют дети, дошкольники. многие делают без подсказки. Ведь к более сложным работам мы переходим после усвоения техники сначала шов вперед иголку, далее заполнение круга, треугольника и остальных фигур. У детей, особенно мальчиков это происходит довольно быстро. Главное заинтересовать. Иногда приходится создавать работы по заказу детей. Хочу дом, машину и появляется новый альбом.
Неля, похоже я не правильно вам объясняю. Попробую ещё раз. Если ставим в тип работ - Педагогический опыт, то в самой работе делимся наработками по этой теме. Я тоже очень люблю изонить, вот посмотрите как я делилась своим, не большим по сравнению с вами, опытом два года назад -
Изонить, советы.
А если, вы выставляете просто работы, то тип работы указываем - Картина, панно, объяснения в комментариях на тип работы не влияет.
Спасибо за ваши идеи и рекомендации! Люблю изонить, учу детей.