Поделиться:
Работа перенесена c конкурса «Календарь Страны Мастеров» в блог
Участник: Миронова Валя 7 класс
Откуда: школа № 62 города Прокопьевска Кемеровской области
Материалы: техника "ПИРОГРАФИЯ" материалы: ткань синтетическая, оборудование: Электровыжигатель
Преподаватель: Руденко Марина Викторовна МОУ ДОД "Дворец детского творчества имени Ю.А.Гагарина" города Прокопьевска Кемеровской области
"... Я буду так вводить обучающихся в окружающий мир, чтобы они каждый день открывали в нем что-то новое, чтобы каждый наш шаг был путешествием к истокам мышления и речи - к чудесной красоте природы. Буду заботиться о том, чтобы каждый мой питомец рос мудрым мыслителем и исследователем, чтобы каждый шаг познания облагораживал сердце и закалял волю..."
В.А.Сухомлинский
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
Природа — важнейшее средство
воспитания и развития детей любого возраста . Сколько открытий делает ребенок,
общаясь с ней! Неповторимо каждое живое существо, увиденное ребенком.
Разнообразны и природные материалы (песок, глина, вода, снег и т. д.), с
которыми дети так любят играть. Дети общаются с природой в разное время года —
и когда вокруг лежит пушистый белый снег, и когда зацветают сады. Вместе со
взрослыми радуются они прохладе воды в летний зной и журчанию лесного ручья,
разнотравью лугов, вкусной ягоде и запахам лесов. Ни один дидактический
материал не сравнится с природой по разнообразию и силе развивающего
воздействия на ребенка. Предметы и явления природы наглядно предстают перед
детьми. Таким образом, ребенок непосредственно, с помощью органов чувств,
воспринимает многообразие свойств природных объектов: форму, величину, звуки,
краски, пространственное положение, движение и т. д. У него формируются
первоначальные конкретные и яркие представления о природе, которые в дальнейшем
помогают ему увидеть и понять связи и отношения природных явлений, усвоить
новые понятия. Многие связи и отношения между природными явлениями дети познают
в процессе наблюдений. Это дает возможность педагогу развивать у воспитанников
логическое мышление.
Общение детей с природой имеет и
идейно-мировоззренческое значение. Накопление реальных, достоверных
представлений, понимание взаимосвязей явлений природы лежит в основе
последующего формирования у детей элементов материалистического миропонимания.
Посмотри, мой юный друг,
Что находится вокруг:
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса,
Человек и время года -
Это все вокруг ПРИРОДА!
Это - снежная страница.
Вот прошла по ней лисица,
Заметая след хвостом.
Тут, вприпрыжку по странице
В ясный день гуляли птицы,
Оставляя след крестом.
Здесь проехали полозья -
И сверкает на морозе
Серебристый гладкий след.
Там на утренней пороше
Отпечатались галоши, -
Это бродит внук и дед.
Цепь следов на снежной глади
Остается, как строка
В чистой новенькой тетради
Первого ученика.
Спасибо, что прислали работу на конкурс. К сожалению, она не соответствует всем его условиям. Работа временно скрыта до исправления всех недочётов.
Я прошу прощения, но и эта работа не опубликована! Я долго готовилась, подбирала материал, старалась, чтобы было интересно и познавательно, как я себе представляла. Я прошу вас, объясните, что у меня не так, Дело в том, что я впервые участвую в конкурсе в Стране Мастеров, пыталась и работы свои загрузить, но они где то потерялись, куда то не туда наверное отправила. Заранее спасибо!
Фотография поделки должна быть чёткой и иметь достаточный размер, чтобы можно было оценить качество работы. На первом фото сложно что-либо рассмотреть. А в случае победы фотографии ещё уменьшаются для календаря. и тогда там вообще ничего не понять будет.
Вы простите, пожалуйста, но эта фотография была как дополнение к панно "Зима" Именно ее я отправляла на конкурс и литературный материал посвящен зиме