Наблюдение за живой природой

 2 из 2       
Тип работы

Наблюдение за живой природой

Поделиться:

Времана года глазами детей

Времана года глазами детей (фото 1)
 
Наблюдение за живой природой (фото 2)

Работа перенесена c конкурса «Календарь Страны Мастеров» в блог
Участник: Миронова Валя 7 класс
Откуда: школа № 62 города Прокопьевска Кемеровской области
Материалы: техника "ПИРОГРАФИЯ" материалы: ткань синтетическая, оборудование: Электровыжигатель
Преподаватель: Руденко Марина Викторовна МОУ ДОД "Дворец детского творчества имени Ю.А.Гагарина" города Прокопьевска Кемеровской области

"... Я буду так вводить обучающихся в окружающий мир, чтобы они каждый день открывали в нем что-то новое, чтобы каждый наш шаг был путешествием к истокам мышления и речи - к чудесной красоте природы. Буду заботиться о том, чтобы каждый мой питомец рос мудрым мыслителем и исследователем, чтобы каждый шаг познания облагораживал сердце и закалял волю..."

                                                                                                                               В.А.Сухомлинский

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

Природа — важнейшее средство
воспитания и развития детей любого возраста  . Сколько открытий делает ребенок,
общаясь с ней! Неповторимо каждое живое существо, увиденное ребенком.
Разнообразны и природные материалы (песок, глина, вода, снег и т. д.), с
которыми дети так любят играть. Дети общаются с природой в разное время года —
и когда вокруг лежит пушистый белый снег, и когда зацветают сады. Вместе со
взрослыми радуются они прохладе воды в летний зной и журчанию лесного ручья,
разнотравью лугов, вкусной ягоде и запахам лесов. Ни один дидактический
материал не сравнится с природой по разнообразию и силе развивающего
воздействия на ребенка. Предметы и явления природы наглядно предстают перед
детьми. Таким образом, ребенок непосредственно, с помощью органов чувств,
воспринимает многообразие свойств природных объектов: форму, величину, звуки,
краски, пространственное положение, движение и т. д. У него формируются
первоначальные конкретные и яркие представления о природе, которые в дальнейшем
помогают ему увидеть и понять связи и отношения природных явлений, усвоить
новые понятия. Многие связи и отношения между природными явлениями дети познают
в процессе наблюдений. Это дает возможность педагогу развивать у воспитанников
логическое мышление.

Общение детей с природой имеет и
идейно-мировоззренческое значение. Накопление реальных, достоверных
представлений, понимание взаимосвязей явлений природы лежит в основе
последующего формирования у детей элементов материалистического миропонимания.

 

 

Посмотри, мой юный друг,

Что находится вокруг:

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса,

Человек и время года -

Это все вокруг ПРИРОДА!

 

 

Это - снежная страница.

Вот прошла по ней лисица,

Заметая след хвостом.

Тут, вприпрыжку по странице

В ясный день гуляли птицы,

Оставляя след крестом.

Здесь проехали полозья -

И сверкает на морозе

Серебристый гладкий след.

Там на утренней пороше

Отпечатались галоши, -

Это бродит внук и дед.

Цепь следов на снежной глади

Остается, как строка

В чистой новенькой тетради

Первого ученика.


 


Жирафка

Спасибо, что прислали работу на конкурс. К сожалению, она не соответствует всем его условиям. Работа временно скрыта до исправления всех недочётов.

 

Маришка.я

Я прошу прощения, но и эта работа не опубликована! Я долго готовилась, подбирала материал, старалась, чтобы было интересно и познавательно, как я себе представляла. Я прошу вас, объясните, что у меня не так, Дело в том, что я впервые участвую в конкурсе в Стране Мастеров, пыталась и работы свои загрузить, но они где то потерялись, куда то не туда наверное отправила. Заранее спасибо!

Жирафка

Фотография поделки должна быть чёткой и иметь достаточный размер, чтобы можно было оценить качество работы. На первом фото сложно что-либо рассмотреть. А в случае победы фотографии ещё уменьшаются для календаря. и тогда там вообще ничего не понять будет.

Маришка.я

Вы простите, пожалуйста, но эта фотография была как дополнение к панно "Зима" Именно ее я отправляла на конкурс и литературный материал посвящен зиме