Автор(ы) | Седов Иван |
Возраст | 1—4 года |
Учебное заведение | Д/с № 55, г.Новочеркасск, Ростовская область, Россия |
Материалы | Вата, ватные диски, синтепон, нитки, клей, корм для птиц |
Тема работы | 11 февраля |
11 февраля - день понимания языка птиц и зверей. Зимой мы понимаем птичек и зверушек по их следам: что они хотят, просто гуляют или убегают, куда идут. В этот день родился писатель В.Бианки, чьи рассказы посвящены миру природы. А это стихотворение мы придумали после прогулки.
Вышел я на снежную полянку,
Как в рассказе у Бианки.
Что такое на снегу?
Ничего я не пойму...
Палочки, кружочки...
А, да это же следочки!
Здесь зайчишка пробегал,
В лапы к волку не попал.
А тут ходили галки, голуби, синицы.
"Разве Вы не видите - зерна здесь для птицы."
На следы я посмотрю
И теперь я все пойму,
Что сказать хотели птички и звери.
Ванечка! Какой ты умничка и уже какой внимательный. Браво.!
Здорово!!