Автор(ы) | 4 "В"класс |
Возраст | 10—11 лет |
Учебное заведение | ГБОУ ЦО №465 |
Материалы | пластилин, вата, палочки для еды, краски |
Педагог | Скворцова Анна Вячеславовна |
Тема работы | 4 февраля |
Решение участвовать в конкурсе принимали всем классом. Поэтому и работа получилась коллективная. Все старались внести свои идеи. Мы очень любим создавать что-то коллективно.
Вика сочинила стихотворение ( не судите строго))):
Нет приятнее занятия , чем в лес зимой ходить.
Свежим воздухом дышать, за птицей , зверем наблюдать.
Все следы пересчитать.
Найти владенья белки, увидеть хвост пушистый .
Оставить угощенье для белки серебристой.
Увидеть лисий след. Послушать птичье пенье.
Домой вернуться вечером с хорошим настроением.

Варя слепила зябликов

Дина, Оля, Юля лепили белочку. зайчика

Соня нашла народные приметы февраля

А все вместе делали кормушки. которые потом повесили на дереве, рядом с домом, балконе, дачном участке.


Мы решили провести этот день так:
Урок математики : конкурс экологических задач. Например : На 40 м бумаги потратили 400 деревьев. Сколько деревьев потратили на 400 м бумаги?
Урок русского языка: пишем сочинение « Природа родного края»
Урок окр. мира: Вспоминаем растения и животных Красной книги. Опасность загрязнения лесов и стихийных свалок. Волонтёрские организации в помощь природе.
Урок литературы: читаем стихотворения и рассказы про животный мир и природу.
Труд : делаем кормушку для птиц
ИЗО : рисуем плакат класса по защите животных . Приносим фотографии добрых дел.
После уроков идём в сквер вешать кормушки.
Программа получилась у нас большая, решили начать подготовку заранее.
Но то, что в этот день у птиц появятся ещё кормушки –это точно!
Замечательная работа: и стих, и зяблики, и кормушки, и информационный плакатик, и день у вас такой насыщенный получается. Одним словом МОЛОДЦЫ! Вам и вашему трудовому коллективу удачи на конкурсе!
Спасибо!
Интересная работа!!!