День наблюдений за живой природой

Календарь Страны Мастеров (январь – март)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) 4 "В"класс
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение ГБОУ ЦО №465
Материалы пластилин, вата, палочки для еды, краски
Педагог Скворцова Анна Вячеславовна
Тема работы4 февраля

Решение участвовать в конкурсе принимали всем классом. Поэтому и работа получилась коллективная. Все старались внести свои идеи. Мы очень любим создавать что-то коллективно.
Вика сочинила стихотворение ( не судите строго))):
Нет приятнее занятия , чем в лес зимой ходить.
Свежим воздухом дышать, за птицей , зверем наблюдать.
Все следы пересчитать.
Найти владенья белки, увидеть хвост пушистый .
Оставить угощенье для белки серебристой.
Увидеть лисий след. Послушать птичье пенье.
Домой вернуться вечером с хорошим настроением.

Решение участвовать в конкурсе принимали всем классом. Поэтому и работа получилась коллективная. Все старались внести свои идеи. Мы очень любим создавать что-то коллективно.
Вика сочинила стихотворение ( не судите строго))):
Нет приятнее занятия , чем в лес зимой ходить.
Свежим воздухом дышать, за птицей , зверем наблюдать.
Все следы пересчитать.
Найти владенья белки, увидеть хвост пушистый .
Оставить угощенье для белки серебристой.
Увидеть лисий след. Послушать птичье пенье.
Домой вернуться вечером с хорошим настроением.
 (фото 1)

Варя слепила зябликов

Варя слепила зябликов (фото 2)

Дина, Оля, Юля лепили белочку. зайчика

Дина, Оля, Юля лепили белочку. зайчика (фото 3)

Соня нашла народные приметы февраля

Соня нашла народные приметы февраля (фото 4)

А все вместе делали кормушки. которые потом повесили на дереве, рядом с домом, балконе, дачном участке.

А все вместе делали кормушки. которые потом повесили на дереве, рядом с домом, балконе, дачном участке. (фото 5)
 
День наблюдений за живой природой (фото 6)

Мы решили провести этот день так:

Урок математики : конкурс экологических задач. Например : На 40 м бумаги потратили 400 деревьев. Сколько деревьев потратили на 400 м бумаги?

Урок русского языка: пишем сочинение  « Природа родного края»

Урок окр. мира: Вспоминаем растения и животных Красной книги. Опасность загрязнения лесов и стихийных свалок. Волонтёрские организации в помощь природе.

Урок литературы: читаем стихотворения и рассказы про животный мир и природу.

Труд : делаем кормушку для птиц

ИЗО : рисуем плакат класса по защите животных . Приносим фотографии добрых дел.

После уроков идём в сквер вешать кормушки.

Программа получилась у нас большая, решили начать подготовку заранее.

Но то, что в этот день у птиц появятся ещё кормушки –это точно!

 

 

elin

Замечательная работа: и стих, и зяблики, и кормушки, и информационный плакатик, и день у вас такой насыщенный получается. Одним словом МОЛОДЦЫ! Вам и вашему трудовому коллективу удачи на конкурсе!

Анна Skvorcovasch498

Спасибо!

Наталья Плиско

Интересная работа!!! супер!