Автор(ы) | Зиновьева Татьяна |
Возраст | 12—15 лет |
Учебное заведение | 8 класс, МОУ "Журавская СОШ" Прохоровского района Белгородской области |
Материалы | Картинка паровозика, акриловые краски, гуашь, пластиковая тарелка, тесто, бесцветный лак |
Педагог | Коробейникова Марина Алексеевна |
Тема работы | 5 января |
Впервые «скрестить» паровой двигатель и катящуюся по рельсам тележку додумался британский инженер Ричард Тревитик. В 1803 году он создал первый паровоз, а 21 февраля 1804 года во время испытаний прицепил к нему несколько вагонеток, тем самым проведя первый в мире поезд. Примечательно, что поначалу возможность вождения тяжелых составов по гладким рельсам была воспринята скептично, а в 1812 году был даже создан паровоз, в котором тяга была реализована за счет зубчатого колеса, катящегося по зубчатой рейке. Но как только локомотивы стали тяжелее, неверие в союз гладких рельсов и гладких колес как рукой сняло.
Парово?з — локомотив, использующий в качестве энергетической установки паровую машину. Парова?я маши?на — тепловой поршневой двигатель, в котором потенциальная энергия водяного пара, поступающего из парового котла, преобразуется в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня или вращательного движения вала.Паровозы были первым и долгое время господствующим типом локомотивов, сыграв таким образом огромную роль в становлении железнодорожного сообщения.
Паровоз представляет собой локомотив с независимой паросиловой установкой, состоящей из котла и поршневой паровой машины. Эта установка преобразует тепловую энергию топлива в механическую работу движущих колес посредством рабочего тела водянoгo пара. Паровоз работает как на твердом топливе (угле), так и на тяжелом жидком (мазуте).
Классный Паровозик из ромашково получился!!!!