Картина из пластилина

 15 из 38 
Материал

Мастер-класс Раннее развитие 8 марта Аппликация из пластилина + обратная Картина из пластилина Пластилин

В избранных: 4

Поделиться:

Нарисовали и пластилином намазюкали такую красоту вчера.
Мы ежедневно занимаемся именно дома, в Центр ходить нет пока возможности, а жаль. Ведь мама не всегда может заинтересовать ТАК, как соседский ребёнок например. А в некоторых случаях правильно и квалифицированно с задачей развития ребёнка может справиться именно специалист, обученный и имеющий опыт работы с детьми. Я не воспитатель и не психолог, к сожалению :-((

Нарисовали и пластилином намазюкали такую красоту вчера. 
Мы ежедневно занимаемся именно дома, в Центр ходить нет пока возможности, а жаль. Ведь мама не всегда может заинтересовать ТАК, как соседский ребёнок например. А в некоторых случаях правильно и квалифицированно  с задачей развития ребёнка может справиться именно специалист, обученный и имеющий опыт работы с детьми. Я не воспитатель и не психолог, к сожалению :-(( (фото 1)

Я подметила, что сыну больше нравится, когда сначала я показываю видео, где ДЕТКИ что-то увлечённо делают, лепят или рисуют. А дочь увлекается и пытается повторить за старшеньким, хотя чаще делает так, как ей надо в данную минуту. Сейчас в Инете множество сайтов, где именно ВИДЕО материалы размещают о детском творчестве и рукоделии. Рисую я неважно, прошу сильно не критиковать...

Я подметила, что сыну больше нравится, когда сначала я показываю видео, где ДЕТКИ что-то увлечённо делают, лепят или рисуют. А дочь увлекается и пытается повторить за старшеньким, хотя чаще делает так, как ей надо в данную минуту. Сейчас в Инете множество сайтов, где  именно ВИДЕО материалы размещают о детском творчестве и рукоделии. Рисую я неважно, прошу сильно не критиковать... (фото 2)

В отличие от многих наших занятий, эту работу сын придумал сам и попросил ему помочь сделать. Я только нарисовала фломастерами вот такую заготовку по мотивам любимой семейной фоторамки из полистоуна.

В отличие от многих наших занятий, эту работу сын придумал сам и попросил ему помочь сделать. Я только нарисовала фломастерами вот такую заготовку по мотивам любимой семейной фоторамки из полистоуна. (фото 3)

Очень важно, чтобы ребёнок сам выбирал, чем ему заниматься в данную минуту - лепкой, рисованием или побегать с мячиком. Наша задача помочь ему развиваться всесторонне, гармонично: и физически и духовно и творчески.
А ещё важно, дать ему понять, что НЕТ вещей, которые он НЕ МОЖЕТ сделать. "Я ВСЁ МОГУ, ЕСЛИ ЭТОГО ЗАХОЧУ!" Надо только стараться и учиться, развивать свои навыки и верить в силы.

Очень важно, чтобы ребёнок сам выбирал, чем ему заниматься в данную минуту - лепкой, рисованием или побегать с мячиком. Наша задача помочь ему развиваться всесторонне, гармонично: и физически и духовно и творчески.
А ещё важно, дать ему понять, что НЕТ вещей, которые он НЕ МОЖЕТ сделать. "Я ВСЁ МОГУ, ЕСЛИ ЭТОГО ЗАХОЧУ!" Надо только стараться и учиться, развивать свои навыки и верить в силы.  (фото 4)

Мастерили мы с большим удовольствием, сын старался очень. Выбирал цвет пластилина, подсказывал расположение цветочков на картинке, чтобы было красиво и похоже на оригинал.

 Мастерили мы с большим удовольствием, сын старался очень. Выбирал цвет пластилина, подсказывал расположение цветочков на картинке, чтобы было красиво и похоже на оригинал. (фото 5)

Вот что вышло у нас в итоге. К нам после полуденного сна и доченька присоединилась, она внесла своих "персонажей", оживила композицию многочисленными гусеницами. Четыре в ряд - это семья гусениц: красные папа и мама, и зелёные детки. А большая повыше - это ... колбаса, чтобы гусеницы цветочки не погрызли. Вот такая логика! Рельефным горшочек сделали, проехав колёсами машинки.
И пусть у многих из нас нет возможности водить деток в развивающие центры, и путёвка в садик в этом году опять не досталась, мы сами можем очень много сделать для своих детей и развития их способностей!
Желаем вам получать максимум удовольствия от занятий детками!

 Вот что вышло у нас в итоге. К нам после полуденного сна и  доченька присоединилась, она внесла своих "персонажей", оживила композицию многочисленными гусеницами. Четыре в ряд - это семья гусениц: красные папа и мама, и зелёные детки. А большая повыше - это ... колбаса, чтобы гусеницы цветочки не погрызли. Вот такая логика! Рельефным горшочек сделали, проехав колёсами машинки. 
И пусть у многих из нас нет возможности водить деток в развивающие центры, и путёвка в садик в этом году опять не досталась, мы сами можем очень много сделать для своих детей и развития их способностей!
Желаем вам получать максимум удовольствия от занятий детками!
  (фото 6)
Timofeevna

браво Отличный блог! Полезный, интересный и поучительный. Композиция мне очень понравилась, особенно гусеницы с колбасой смеюсь И цветы, конечно же, здорово получились и вазочка с отпечатками колес, в общем, МОЛОДЦЫ!!!

Sen-sey

Благодарю за столь тёплый отзыв. Мне очень приятно также, что Вы прочитали до конца весь мой рассказ, а также положительно отозвались о результатах наших "стараний". До новых встреч в СМ! Заходите к нам в гости!

Коробчук Екатерина

Восхищаюсь!