
Поделиться:
Предлагаю описание шитья чехла-сумки-переноски (далее по тексту - чехол) для детской коляски-трости Jetem Picnic, имеющей в сложенном виде размеры (ШxДxВ) 35х35х115 см).
Коляска удобна для путешествий, весит 8,5 кг, рассчитана на вес ребенка до 18 кг.

В части чехла, граничащей со спиной несущего, располагается «карман» на «липучках», изначально предназначенный для детского пледа или чего-нибудь ещё мягкого. На практике оказалось, что в него так же можно класть и какие-нибудь "запчасти" от коляски, например, съемный бампер (у этой коляски съемный бампер с мягкой обивкой). Так же в этот карман мой супруг складывает весь чехол целиком, когда он [чехол] пуст.
![В части чехла, граничащей со спиной несущего, располагается «карман» на «липучках», изначально предназначенный для детского пледа или чего-нибудь ещё мягкого. На практике оказалось, что в него так же можно класть и какие-нибудь "запчасти" от коляски, например, съемный бампер (у этой коляски съемный бампер с мягкой обивкой). Так же в этот карман мой супруг складывает весь чехол целиком, когда он [чехол] пуст. (фото 2)](https://podjem-tal.ru/img5/i2012/04/15/dscn8056_m.jpg?m=1334506209)
Игрушка-зайчик коричневого цвета нашелся в закромах, а на заячьем шнурочке ранее болталась этикетка от моих джинс, купленных специально для предстоящего путешествия.

Молнии не потайные коричневые – 2 шт., по 70 см каждая.

Боковой шов.

Верхнее крепление для карабина вшито не идеально, но зато прочно. Лямка, карабины аккуратно срезаны со старой неиспользуемой по назначению дорожной сумки.

Как сшит карман (1), надеюсь, понятно по фото. Ширина кармана определена расстоянием между выполненными ранее двумя боковыми швами.

Карман, вид 2.

Карман, вид 3.

Внизу кармана вшито крепление для нижнего карабина.

Верх чехла выглядит так.
Низ (дно) выглядит аналогично, только меньше размером (не стала фотографировать).

По бокам сверху сделала складочки.

Ручки коляски сверху чехла.


Хотелось бы отдельно коротко остановиться именно на последовательности работ и соединения всех деталей чехла.
1. Сначала пришивается самое главное – молнии.
2. Сшиваются два шва, находящиеся ниже концов молний.
3. Два боковых шва.
4. Карман и крепление для нижнего карабина.
5. Пристрачивается верхняя часть чехла (прямоугольник 37х30 см) вместе с верхним креплением для карабина.
6. Вшивается нижняя часть чехла (дно), прямоугольник размером 21х30 см.
7. Обработка внутренних швов чехла швом типа «оверлок».
8. Пришивание ручек.
Чехол сшит мной в сжатые сроки - за два вечера, т.к. коляска «прибыла» из московского интернет-магазина за несколько дней до отъезда в отпуск, а шить чехол заблаговременно, без коляски перед глазами - не рискнула. Время ожидания прибытия коляски потрачено на покупку материала, планированию и изучению и вопроса пошива чехлов, найденных на просторах глобальной сети. Если есть время, то не лишним было бы, настрочить слова «детская коляска» и/или по-английски: «baby carriage» на готовом чехле, для удобства персонала аэропортов, и для тех случаев, когда вами коляска в багаж не сдается, а отдается персоналу непосредственно у входа в самолет.
Творческих успехов!
ЗдОрово сделано, с кармашками-вообще суперски. Молодец