Автор(ы) | Горбушин Леонид (3,5 года) |
Возраст | 1—4 года |
Учебное заведение | Пенза |
Материалы | Тесто для блинов, шоколад, конфеты, взбитые сливки, фрукты |
Педагог | Горбушина Ольга (мама) |
Тема работы | 5 сентября |
Любимое блюдо моего сладкоежки (учился готовить его сам)
ингридиенты
месим тесто для блинов
учусь самостоятельно печь блины
блины готовы!
кладем взбитые сливки и украшаем фруктами (банан, абрикос)
заворачиваем и украшаем
ч.2. Делаем "яичницу"
растапливаем белый шоколад на водяной бане (можно в микроволновке), затем ложкой выкладываем на пекарскую бумагу (мы использовали упаковку от этой же шоколадки), кладем в серединку "желток" (конфету M&Ms) и ставим холодильник застывать.
Затем выкладываем блин и "яичницу" на тарелку, украшаем сливками и оставшимися конфетами. Мой сладкоежка предпочитает это блюдо с молочным коктейлем.
Приятного аппетита!!!
Сценарий развлечения на тему «День Сладкоежки»
(для старшего дошкольного возраста)
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с историей возникновения сахара, вызвать интерес к празднику, способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому.
Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.
Воспитательные: продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу
Оборудование и материалы:
Демонстрационный. Картинки ягод: красной и черной смородины, крыжовника, вишни, малины, черники, сливы, яблок, сахарного тростника и сахара, самовар, книга К.Чуковского «Муха-Цокотуха»
Раздаточный. Варенье 5 видов, салфетки, чайные ложки по количеству детей, платочки для завязывания глаз, угощения, 2 большие пирамидки, маленькие мячи желтого цвета, 2 корзинки.
Ход развлечения.
Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.
1 ребенок: Очень часто говорят
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты
Тоже важные приметы
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье,
И хрустящие орешки, –
Они просто сладкоежки.
2 ребенок: Знают взрослые и дети
Нет лучше сладости на свете,
Очень любят все его,
Конечно это – эскимо.
Вызывают восхищенье
Молочный нежный шоколад,
Получить на угощенье
Каждый был бы очень рад.
3 ребенок: Так много сладостей на свете
Ребятам нравятся вот эти,
Карамельки, леденцы,
И с названием «Скворцы»,
«Мишки», «Белочки», «Ириски»,
«Каракум» и «Барбариски».
У каждой сладости секрет,
Он тоже есть и у конфет.
Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы! Мы для вас приготовили сюрприз. Встречайте первого гостя!
(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)
Карлсон:
Я – Карлсон!
Самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный!
Прилетел на сладкий вечер,
Несмотря на сильный ветер!
Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!
Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?
Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:
Две сестры рядом зелены
К осени одна краснеет,
Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)
Низок да колюч, сладок да пахуч,
Ягоды сорвешь –
Всю руку обдерешь. (Крыжовник)
Сижу на тереме,
Мала, как мышь,
Вкусна, как мед. (Вишня)
Красненькая матрешка,
Беленько сердечко. (Малина)
Сидит рядом с нами,
Смотрит черными глазами.
Черна, сладка, мала
И ребятам всем мила. (Черника)
Снесли птички
Синеньки яички,
Развесили по дереву:
Скорлупка мяконька,
Белок сладенький,
А желток костяной. ( Слива)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Какие молодцы! Отгадали все мои загадки. А теперь попробуйте определить на вкус, из каких же оно ягод?
Конкурс «Угадай варенье»
Спасибо вам, ребята! Мне пора отправляться домой, а то Малыш заскучал без меня. Пока!
Ведущая: Сладкое было всегда. Но в давние времена люди не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем что дарила им природа - это фрукты и мед. А затем много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты, добавлять в него фрукты, орехи, молоко. А какие сладости с добавлением сахара вы знаете? Я вам сейчас предлагаю испечь вкусные торты.
Игра «Испечем торт»
(звучит «Песенка Вини-Пуха», появляется герой мультфильма Вини-Пух)
Ведущая: Здравствуй, Вини-Пух!
Вини-Пух: Здравствуйте, ребята! Я слышал у вас тут сладкий праздник. Карлсон мимо пролетал и сообщил такую весть.
Мишка очень любит мед!
Почему? Кто поймет?
В самом деле? Почему?
Мед так нравиться ему?
А знаете, я очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием поиграл бы и с вами. Согласны, ребята? Выходите, становитесь в круг.
Игра «Если нравиться тебе, то делай так»
Ведущая: А теперь и ты с нами поиграй, Вини-Пух. Мы с ребятами научим тебя как нужно правильно обращаться с пчелами. Им нужно просто помогать. И тогда они сами угостят тебя душистым медом.
Игра «Помоги пчеле собрать пыльцу»
Вини-Пух: Как же у вас весело и здорово! Но мне пора возвращаться в лес к своим друзьям. Кстати, мы сегодня как раз собрались навестить Кролика, давно у него в гостях не были. До свидания, ребята!
Ведущая: А теперь послушайте отрывок и угадайте, из какого он произведения.
«Муха, муха-цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла муха на базар
И купила самовар».
Правильно. Молодцы! Это произведение Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха». А вот и она сама к нам в гости пожаловала!
Муха-цокотуха: Здравствуйте, дети! Я к вам прилетела, да не одна, а со своим самоваром. Я знаю, что у вас сладкий вечер. Значит, будет чаепитие. А какое же чаепитие без самовара, без плясок и веселья?
Ведущая: И то правда! Как же без самовара? Спасибо тебе, Муха-цокотуха! А мы в благодарность тебе танец приготовили.
Дети исполняют танец «Неваляшки»
Ведущая: А еще ребята выучили про тебя стихотворение!
Ребенок: Жила-была Муха-чистюха!
Все время купалась Муха!
Купалась она в воскресенье
В отличном клубничном варенье.
В понедельник – в вишневой наливке,
Во вторник – в томатной подливке.
В среду - в лимонном желе,
В четверг – в киселе и смоле.
В пятницу – в простокваше,
В компоте и манной каше.
В субботу помывшись в чернилах,
Сказала: « Я больше не в силах!
Ужасно-уж-ж-жасно устала,
Но, кажется, чище не стала!»
Муха-цокотуха: Ой, какое з-з-замечательное стихотворение! Погостить у вас было приятно!
Ведущая: Мы еще вас позовем,
А теперь пошли ребята
Чай с конфетами попьем.
(Дети расходятся по группам на чаепитие)
Такого поваренка без победы нельзя оставлять ))
Спасибо!!!
У нас на прошлом этапе было 4 место, в этом надеемся на победу.
Ой, как аппетитно выглядит Ваше блюдо! Да и помощик у мамы - просто супер и, наверное, бо-о-о-ольшой сладкоежка!
Спасибо! помощник действительно боооольшой сладкоежка, а самое главное блины сам и месил и пек)))
Здравствуйте, Ольга! Блюдо у вас получилась для настоящего сладкоежки! Вот только работа выглядит квадратной... Советую вам повернуть фото на 90 градусов и обрезать сверху и снизу, чтобы получилась горизонтальная работа. Если получится... А иначе, она будет снята с конкурса.
Можно ещё у последнего фото перспективу подкорректировать и обрезать...
Возможно так будет правильнее??? я поменяла 1 и последнюю фотографии
Поэкспериментируйте ещё... Пока вынуждена снять с публикации.
Посмотрите, пожалуйста, может быть так?
КАК ВСЁ ВКУСНО ПОЛУЧИЛОСЬ!ПОВЕЗЛО ТЕБЕ С ПОМОЩНИКОМ!!!
ага))) еще как вкусно, приходи и тебя угостим)
Какая вкуснятинка!!!А поворенок - будущий профессионал кулинарного дела!!!
это точно! Спасибо за комментарий!