День Морской Авиации

Автор(ы) Лапшин Александр, 4 класс
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение МБОУ " Павловская средняя общеобразовательная школа" с.Павловск, Алтайский край
Материалы пластилин
Педагог Селиванова Галина Ивановна
Тема работы17 июля

Начало истории российской морской авиации положила победа четырех гидросамолетов М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота над четырьмя немецкими самолетами в 1916 году. В честь этой исторической даты с 1917 года по Указу Главнокомандующего ВМФ 17 июля отмечается День морской авиации ВМФ России.

Начало истории российской морской авиации положила победа четырех гидросамолетов М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота над  четырьмя немецкими самолетами в 1916 году. В честь этой исторической даты с 1917 года по Указу Главнокомандующего ВМФ 17 июля отмечается День морской авиации ВМФ России.  (фото 1)

Юный конструктор из пластилина.Лапшин Александр

Юный конструктор  из пластилина.Лапшин Александр (фото 2)

В довоенные годы морская авиация не только стояла на страже рубежей страны, но и принимала участие в обеспечении и спасении полярных экспедиций, а во время Великой Отечественной войны морская авиация стала главной угрозой для захватчиков.

В довоенные годы морская авиация не только стояла на страже рубежей страны, но и принимала участие в обеспечении и спасении полярных экспедиций, а во время Великой Отечественной войны морская авиация стала главной угрозой для захватчиков.  (фото 3)

Основной ударной силой современного надводного флота являются многоцелевые авианосцы. Эти корабли способны решать самый широкий круг задач - противовоздушная оборона флота, нанесение ударов по наземным целям, борьба с подводными лодками противника. Долгое время наша страна не обладала такими кораблями.

Основной ударной силой современного надводного флота являются многоцелевые авианосцы. Эти корабли способны решать самый широкий круг задач - противовоздушная оборона флота, нанесение ударов по наземным целям, борьба с подводными лодками противника. Долгое время наша страна не обладала такими кораблями. (фото 4)

Палубный истребитель Су-33 относится к семейству боевых самолетов, разработанных на базе истребителя Су-27. К проектированию нового истребителя под индексом Т-10 конструкторское бюро, возглавлявшееся Павлом Осиповичем Сухим, приступило в 1969 году.

Палубный истребитель Су-33 относится к семейству боевых самолетов, разработанных на базе истребителя Су-27. К проектированию нового истребителя под индексом Т-10 конструкторское бюро, возглавлявшееся Павлом Осиповичем Сухим, приступило в 1969 году.  (фото 5)

Вооружение Су-33 включает встроенную пушку, противокорабельную ракету "Москит"(размещена на подфюзеляжном узле), а также ракеты класса воздух-воздух, размещаемые на внешней подвеске. Самолет оснащен мощным прицельным комплексом, состоящим из радиолокационной станции и оптико-локационной системы, позволяющей атаковать самолет противника в режиме полного радиомолчания.

Вооружение Су-33 включает встроенную пушку, противокорабельную ракету "Москит"(размещена на подфюзеляжном узле), а также ракеты класса воздух-воздух, размещаемые на внешней подвеске. Самолет оснащен мощным прицельным комплексом, состоящим из радиолокационной станции и оптико-локационной системы, позволяющей атаковать самолет противника в режиме полного радиомолчания.  (фото 6)

Самолет не имеет аналогов среди зарубежных машин и значительно превосходит истребители Р-14 и Р-18 - основные палубные истребители ВМФ и корпуса морской пехоты США

Самолет не имеет аналогов среди зарубежных машин и значительно превосходит истребители Р-14 и Р-18 - основные палубные истребители ВМФ и корпуса морской пехоты США (фото 7)

Кабина оборудована пилотажно-навигационными приборами, позволяющими выполнять боевую задачу днем и ночью в любых метеоусловиях, а также системой отображения информации на фоне лобового стекла. Катапультируемое кресло К-36 обеспечивает спасение экипажа на любых высотах и скоростях, в том числе и при их нулевых значениях. Пилот самолета имеет противоперегрузочный костюм ППК-15, позволяющий ему эффективно работать при перегрузках до 10ц. На самолете применена нашлемная система целеуказания типа НСЦ-1. Эта система осуществляет захват головками самонаведения ракет цели, на которую направлен визир, закрепленный на шлеме пилота. Летчики, пилотировавшие Су-33, положительно отзываются о его пилотажных и взлетно-посадочных характеристиках. Самолет не имеет аналогов среди зарубежных машин и значительно превосходит истребители Р-14 и Р-18 - основные палубные истребители ВМФ и корпуса морской пехоты США.

Елена Пушкарева

Саша ты молодец! На камне фотография самая лучшая,там очень хорошо видно твою работу. Желаю удачи!!!

celivanova50

Лена, спасибо за комментарий. Заглянула в Ваш блог, взяла на заметку ваши работы.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Впечатляет!

celivanova50

Миша и Юля спасибо Вам за то что вы не первый раз оцениваете наши работы.

katigoroshek

Интересная модель.

celivanova50

Екатерина Юрьевна, спасибо Вам.  Ваши и детские работы положила себе в капилку. Работаю тоже учителем.

АРАМАТ-55

Прекрасная работа. Молодец!

celivanova50

Спасибо, Вам!

Наталья Плиско

Замечательная работа!!! Молодец, Саша!!! Удачи!!! браво

Алена-Сат

Как настоящий. Молодец, Саша, надеюсь победишь!!!