Автор(ы) | Долгов Никита 1б класс |
Возраст | 8—9 лет |
Учебное заведение | МБУ СОШ № 2 город Тольятти, Самарской области, Россия |
Материалы | бумага, акварель, гуашь |
Педагог | Архипова Марина Владимировна |
Тема работы | 31 июля |
Долгов Никита "Птица счастья "

Обводим ладошку...

Обводим другую...

Дорисовываем детали...

Разукрашиваем.

Очень хочется показать ещё работы 1 б класса - пусть они будут вне конкурса - просто так
Тарханов Даниил "Кто сказал МЯУ?..."

Мальчик добрый, но добавил зубки и собака залаяла...
Зато с медалью.

Софья нарисовала веселую осьминожку, кокетливую даму.

Мария - веселых разноцветных человечков.
Е. Кудряшова- Норкевич
Я коснусь ладошкой солнца,
Что живёт у нас в оконце:
Солнце спряталось на дне
В нашей бочке во дворе
Я коснусь ладошкой неба,
Улыбнулось оно мне бы,
В чистой голубой воде
В нашей бочке во дворе.
Я коснусь ладошкой ветра,
Что гуляет возле вербы
Лёгкой рябью на воде
В нашей бочке во дворе.
Я коснусь ладошкой песни,
С ней, конечно, интересней
Плыть корабликам в воде
В нашей бочке во дворе.

Осознанные движения пальцами стимулируют у детей развитие речи. Обводя ладошку и пальчики, ребенок действует обеими руками, что отлично развивает координацию.
У леворуких детишек такое рисование способствует полноценному развитию правой руки. Любая изобразительная деятельность способствует эстетическому восприятию мира и усилению речевой активности, развивает фантазию, пространственное и образное мышление.
Когда ребенок создает изображение, у него совершенствуется представление об окружающем мире. Он запоминает характерные особенности и детали предметов, овладевает изобразительными навыками, находит первые конструкторские решения.
Многие родители считают, что ребенок, получив бумагу, карандаши и свободу действия, сразу начнет творить шедевры. Фантазия ребенка разнообразна, да и рисование - не математика. Но у малыша может ничего не получится с первой попытки. Бывает сложно нарисовать задорного петушка так, чтобы он был похож именно на петушка, с ярким цветным хвостом и красным гребешком. Вот здесь без помощи мамы, папы, бабушки и дедушки просто не обойтись. Отличительной особенностью детского восприятия от двух до пяти лет является стремление к самостоятельности. Поэтому будет лучше, если вы, будете рисовать на отдельном листе бумаги, показывая малышу, как выполнять тот или иной элемент, а он будет повторять за вами, рисуя свою картину. Обязательно хвалите ребенка - это поддерживает уверенность в нем и желание творить что-то новое.
Положи ладошку на лист бумаги, растопырь пальцы и обведи. Поверни лист так, чтобы пальцы смотрели вниз, и закругли контур там, где начинается запястье
http://audioskazki.info/podelki/4296-risuem-ladoshkami.html - Очень полезная статья для родителей от 2-5 летних детей.
Но и дети постарше тоже любят фантазировать на тему ладошек. Попробуйте - все получится!!! Устройте конкурс на самую креативную, самую веселую, самую народную и так далее ЛАДОШКУ....
Супер! Все ярко. позитивно и красочно!
Большое спасибо!!!!!!!!!!
Как здорово! Сколько фантазии! Птица очень красиваясь!

Любушка, спасибо за добрые слова!!!!!!!!!!!
Здорово! Всегда восторгаюсь детской фантазией, непосредственностью и искренностью! УМНИЧКИ!!!!! УДАЧИ В КОНКУРСЕ!
Светочка, Благодарим за теплый комментарий!!!!!!!!!!!!!
Дети наше ВСЁ) Молодцы ещё вроде такие маленькие а так красиво и легко у них получается создавать такие красивые рисунки
Татьяна! Большое спасибо, увижу - предам!!!!
Молодец, Никита. Такую птицу нарисовал!
Я восхищена его фантазией. Марина, неужели дети самостоятельно придумывают персонажей из своих обрисованных ладошек? Были дети, которые не смогли нарисовать?
Никита действительно молодец!!! Конечно есть те, кто просто бумагу попортил, ну не придумалось... А в кадр многие хотели попасть с рисунками. А как пример я им показывала рисунки дочери в малом возрасте...
Чудесные , очень трогательные работы:)
Так приятно, СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Ребята все молодцы! Работы интересные. Я учусь у вас!
Спасибо!!! А вот если по ссылочке погулять - я такого еще сама и не придумаю...???!!!
Спасибо за ссылку! Действительно есть чему поучиться! Ещё пойду
!
Очень мило!
Спасибо!!!
ЗДОРОВО!!! МНЕ САМОЙ ИНТЕРЕСНО. А УЖ С ВНУКАМИ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ В ДВОЙНЕ ИНТЕРЕСНЕЙ. СПАСИБО!!!

СПАСИБО!!! Да, да, да ... попробуйте!!!!!!!! Желаю успехов, только водой и салфетками запаситесь...
Очень интересно! Большое спасибо за ссылку!
Спасибо и всегда пожалуйста!
Чудесные работы!
Благодарим!!!!!!!!!!!
Детки МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Победы в конкурсе! ЧУдные детки и их ладошки!
Спасибки!!!!!!!!!!!!