Автор(ы) | Подольских Варя, Кузнецова Кристина, Курносов Максим. |
Возраст | 5—7 лет |
Учебное заведение | Детский сад №3, город Тамбов, Россия |
Материалы | Бумажные салфетки |
Педагог | Гаврина Татьяна Алексеевна |
Тема работы | 22 августа |
Детские сады нашей страны носят замечательные имена: "Аленький цветочек", "Сказка", "Родничок"... И каждый сад имеет свою эмблему. Наш называется "Хрустальный башмачок". Воспитатель по изо, Елена Евгеньевна, предложила такую идею: "В башмачке растут и развиваются наши ребятишки - цветочки, а воспитатели- труженики пчёлки заботятся о них. Мы с детьми моей группы воплотили эту задумку.

Подобрали различные салфетки по цвету. Нарисовали эскиз.

Ребята с удовольствием начали работу.

Работа продолжалась несколько дней. Варя и Кристина заканчивают работу.

Хрустальный башмачок крупным планом.

Дети очень старались. Посмотрите, какие ровные и аккуратные шарики.

С нашей эмблемой мы участвовали в летней областной Спартакиаде. А теперь она украшает выставку творческих работ в нашем детском саду.

ЭМБЛЕМА (от греческого emblema - вставка, рельефное украшение), воплощение явления, отвлеченного понятия или умозрительной идеи в наглядном образе. По своей функции эмблема часто сближается с аллегорией (нередко рассматривается как ее разновидность), но, в отличие от нее, изображение реального предмета в эмблеме чаще всего сводится к знаку, обозначающему то или иное явление или понятие, и приобретает крайне условные, схематические формы (например, эмблема различных родов войск).
Изображение и использование всякого рода знаков и символов свойственно человеку. Обычай изображения для себя или для своего рода и племени особого отличительного знака имеет очень глубокие корни и распространён повсюду в мире. Он происходит из родового строя и особого миросозерцания, свойственного всем народам в первобытный период их истории.
Прообразы гербов – различные символические изображения, помещаемые на военные доспехи, знамёна, перстни и личные вещи – применялись ещё в древности. В произведениях Гомера, Вергилия, Плиния и других античных авторов встречаются свидетельства использования таких знаков. И легендарные герои, и реальные исторические личности, например, цари и полководцы, часто имели личные эмблемы. Так, шлем Александра Македонского украшал морской конь (гиппокамп), шлем Ахиллеса – орёл, шлем царя Нумибии Масиниссы – пёс.
Но эти знаки использовались как украшение, произвольно менялись владельцами, не передавались по наследству и не подчинялись никаким правилам. Лишь печатные эмблемы островов и городов античного мира использовались постоянно – на монетах, медалях и печатях. Эмблемой Афин была сова, Коринфа – Пегас, Самоса – павлин, острова Родос – роза. Эти знаки выдавливались в глине, вырезались в камне и отпечатывались на папирусе.
Итак, различные системы знаков отличия и эмблем существовали всегда и всюду, но собственно геральдика как особая форма символики возникла в процессе развития феодального строя. А с конца 13 века геральдика проникает во все области общественной жизни. Геральдика входит в моду в литературе, искусстве, быту.
Гербы, появляются повсюду, начиная с рыцарских доспехов и кончая ошейниками любимых собачек.
Во многих странах геральдика продолжает жить и сейчас, несмотря на то, что феодализм отошёл в прошлое, а сами гербы играют чисто декоративную роль. Очевидно, что пока есть люди, интересующиеся прошлым своего рода, сохранится и интерес к гербам – свидетелям жестоких войн, героических крестовых походов и роскошных рыцарских турниров.
Какие молодцы! Так всё аккуратно, желаю удачи!
Спасибо большое!!! Мы с ребятами очень старались!
Умнички какие!
Спасибо от меня и от ребят!
Так аккуратно!!!! Замечательная эмблема!!! Шикарно смотрится!!!
Мы рады, что вам понравилось!!!
Какие ребята молодцы! Очень красивая и аккуратная работа! Материал интересный и познавательный!
Да, материал очень интересный. Постараемся ещё что-нибудь "накатать"... Спасибо огромное за поддержку!!!
Заслуженная победа!!!! Поздравляю!!!
Спасибо, спасибо, спасибо...
И тебя, Танюшка с победой!!!
Очень рада за тебя и твоих деток! Работу уже вывесила на стенку. Жаль, что О.В. не узнает о победе, утёрла бы нос ей! Хотя... её черствое сердце ничего не может тронуть! Удачи в следующем этапе конкурса! Надеюсь, что увижу твои и детские работы!
Елена Евгеньевна, спасибо!!!!! За помощь! За идеи! За поддержку! СПАСИБО!!!!!