Автор(ы) | Ширинкина Мария |
Возраст | старше 16 лет |
Учебное заведение | Пермь, Россия |
Материалы | пряжа, спицы, пуговицы, резина |
Тема работы | 7 августа |
«Раз полоска, два-полоска, будет ...», – прочитала я в пояснении к празднику. Добавила словами Поэта: «Радуга». Вспомнила о том, что у меня есть моток радужной пряжи, и о том, что скоро появится племянник, к которому он как раз и подойдет. И началось… В общем, успела до окончания конкурса. Посмотрела на получившийся радужный костюмчик: самой понравился (все-таки, впервые такую серьезную вещичку связала, до этого больше, чем за носки и варежки, не бралась). Потом посмотрела снова на день календаря, который мне Дракончик предложил, и поняла: полосок-то на костюмчике как раз только «раз да два». Ну да ладно, главное – участие и, конечно же, подарок малышу. Вот так вот. Внимательно читайте описания праздников!

Вязала по книге, экспериментировала с расцветкой.

Шапочку перевязывала несколько раз.

Вот пинетки поближе с котятками.

И кофточка с пуговками-котятками.

В действительности полоски сопровождают нас всю жизнь. Ведь недаром говорят: жизнь полосатая, закончилась черная полоса, началась белая. Лучше, конечно, если не так однообразно, хотя бы 4 основных цвета, а в идеале – все семь и различные их сочетания.
Как провести день? 7 августа занятий в школе нет, детский сад тоже, скорее всего, на ремонте. Поэтому единственный вариант – дома, в семье.
Всем вместе можно одеться в полосатое, украсить квартиру радугой (бумажной, из ткани, из воздушных шариков и т. д.), приготовить вместе с детьми полосатые блюда. Прочитайте с детьми сказку Дональда Биссета «Про тигренка» (сами найдете ее в Интернете). Сделайте несложную поделку из полосок цветной бумаги. Проведите конкурсы: 1) назвать как можно больше животных, у которых есть полоски; 2) вспомнить песни о полосках (или, чтобы облегчить задачу, о разных цветах, красках); 3) спортивный конкурс: разложить полоски на полу (ширина полосок и соответственно задание могут варьироваться) – пропрыгать по полоскам, перешагивать через полоски, пройти по одной полоске и т. д.; 4) с закрытыми глазами нарисовать радугу; 5) заранее подготовить что-то типа пазлов или мозаики с какими-нибудь полосками и предложить детям собрать их.
А пока дети собирают пазлы, прочтите рассказ А. Демкина «ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ ПОЛОСКИ» (есть в Интернете) о мудром барсуке. Пусть и в вашей жизни полоски существуют параллельно с вами и вносят приятное разнообразие в каждый прожитый день.
Браво!
Спасибо! Очень приятно вас видеть и "слышать"! Восхищаюсь вашими работами!
Очень понравился костюмчик!!! Спасибо за пожелание.
Благодарю!