День морской авиации

Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Балашов Яков
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение Казахстан Караганда СОШ №52 имени Е.А. Букетова
Материалы пластилин, конструктор Лего, бумага
Педагог Балашова Юлия (мама)
Тема работы17 июля
 
День морской авиации (фото 1)

В результате получилась вот такая необычная эскадрилья

В результате получилась вот такая необычная эскадрилья (фото 2)
 
День морской авиации (фото 3)

Вот , собственно и процесс работы:

Вот , собственно и процесс работы: (фото 4)
 
День морской авиации (фото 5)
 
День морской авиации (фото 6)
 
День морской авиации (фото 7)
 
День морской авиации (фото 8)

Ну а фон уже помогали делать Варя и Сережа:

Ну а фон уже помогали делать Варя и Сережа: (фото 9)

17 июля летчики российского Военно-Морского Флота отмечают свой профессиональный праздник – День авиации ВМФ России. Этот праздник отмечается по приказу Главкома ВМФ адмирала флота Феликса Громова в память о победе морских летчиков России над немецкими самолетами 4 июля 1916 г. в первом воздушном бою над Балтийским морем.

В этот день четыре гидросамолета М-9 конструкции Игоря Сикорского поднялись в воздух с авианосного судна «Орлица» Балтийского флота и вступили в бой над морем с четырьмя немецкими самолетами для защиты от ударов германских самолетов русской военно-морской базы на острове Сааремаа.

В ходе боя, закончившегося полной победой русских морских летчиков, два кайзеровских аэроплана были сбиты, а два обратились в бегство. Эта победа морских летчиков на отечественных гидросамолетах стала точкой отсчета в истории морской авиации российского Военно-Морского Флота.

В России гидроавиация стала развиваться в 1911 г. с покупок гидросамолетов за границей. К 1913 г. в России было создано пять авиационных заводов и построено 270 самолетов.

В 1913-1914 гг. в России впервые были сформированы авиационные войсковые подразделения, в том числе гидроавиационные станции для морского флота.

Русские авиаконструкторы создали несколько типов летающих лодок, которые в первой мировой войне применялись для бомбардировки и обстрела с воздуха объектов военно-морских баз и портов, кораблей и судов в море и даже для уничтожения самолетов противника в воздухе.

В июле 1917 г. в России было создано Управление морской авиации и воздухоплавания, а в составе ВМФ были созданы две воздушные дивизии - на Балтике и на Черном море. После 1917 г. на Балтике была сформирована воздушная бригада особого назначения. Позднее отряды гидросамолетов появились в составе Волжской, Каспийской и других флотилий. Всего на фронтах гражданской войны сражались 19 морских авиационных отрядов.

В 1930-е годы летчики морской авиации неоднократно выполняли специальные правительственные задания. Именно флотскими пилотами была укомплектована полярная авиация, осваивавшая Северный морской путь. В 1934 г. она в чрезвычайно трудных условиях спасла членов полярной экспедиции и экипаж парохода «Челюскин». Золотая Звезда Героя Советского Союза за № 1 была вручена воспитаннику морской авиации Анатолию Ляпидевскому.

В годы Великой Отечественной войны летчики морской авиации отличались бесстрашием, героизмом и высоким летным мастерством. Уже в августе 1941 г. морская авиация нанесла первый удар по Берлину, и в приказе Верховного Главнокомандующего об этом вылете флотских летчиков было сказано, что они первыми проложил путь к Победе.

За годы войны морские летчики совершили более 35 тыс. боевых вылетов, уничтожили в воздухе и на аэродромах более пяти с половиной тысяч самолетов противника. От их ударов фашистская Германия и ее союзники потеряли 407 боевых кораблей и 371 транспорт с войсками и грузами, что составило две трети общих потерь врага от воздействия сил Военно-морского флота.

В послевоенные годы морские авиаторы продолжали совершенствовать свое боевое мастерство, осваивать новую технику. Именно летчик-североморец Юрий Гагарин первым проложил путь человечества к звездам.

В это период появились новые рода морской авиации - морская ракетоносная и противолодочная - при одновременном совершенствовании разведывательной авиации. Принципиально новым направлением стало появление корабельных штурмовиков вертикального взлета и посадки и постройка авианесущих крейсеров.

Сегодня авиация ВМФ берегового и корабельного базирования располагает всепогодными морскими ракетоносцами, штурмовиками, истребителями, противолодочными самолетами и вертолетами, корабельными самолетами с вертикальным взлетом и посадкой. В качестве носителей морской корабельной авиации используются противолодочные крейсера типа «Новороссийск» и тяжелые авианесущие крейсера типа «Адмирал Кузнецов».

Дальнейшее развитие авиации ВМФ идет по пути совершенствования летательных аппаратов, увеличения скорости, дальности и продолжительности полета, его автоматизации, создания средств поиска морских и наземных целей на новых физических принципах, а также разработки высокоточного дальнобойного оружия с мощными боевыми зарядами.

Этот праздник был выбран неслучайно, так как Яша очень давно увлекается самолетами. Для  создания композиции Яша использовал свои любимые техники - лепку из пластилина, конструирование и оригами.

В этот день можно посетить авиационное шоу или выставку, посвященную военно-морской технике. Попробовать сконструировать самолеты в разных техниках. Устроить соревнования по дальности полета бумажных самолетов или скорости их складывания.

  

Юлия и Михаэль Деспоташвили

МОЛОДЕЦ!

гость(мама Вари)

Спасибо большое!

Танечка-2002

МОЛОДЕЦ!!!!!!

гость(мама Вари)

Спасибо!!!!

ЛиЛеКа

Здорово! Красивые и разные!  улыбаюсь

гость(мама Вари)

Спасибо! Постарались сделать все, что нравится!

Жирафка

Мне кажется, что интереснее всего детям было фон делать.смеюсь

гость(мама Вари)

Точно! Они очень расстроились, что бумага очень быстро окрасиласьулыбаюсь