Подарки мамам

Событие
Материал

Открытка Поделка изделие 8 марта Аппликация Квиллинг Подарки мамам Салфетки

Поделиться:

Букет цветов

Букет цветов (фото 1)

Открытка к 8 Марта

Открытка к 8 Марта (фото 2)
nata_trisha

Хорошие подарочки!!

Хмелёва Ирина Юрьевна

Спасибо! Детки очень старались.

Lady_Natasha

Молодцы какие! Я была бы очень рада получив от своего сынишки такой подарок!браво

Хмелёва Ирина Юрьевна

Спасибо за тёплые слова. Все работы выполняли детки с ЗПР коррекционного класса. Спасибо!

Lady_Natasha

Втройне молодцы!!! Моему сыну тоже ставят диагноз ЗПРР. Стараемся почаще делать с ним поделки, открытки, лепим, крутим. Поэтому я знаю непонаслышке что такое ЗПРР. Трудно, но стараемся справляться. Удачи Вам в нелегком труде, терпения и здоровья побольше!!! Дай Бог побольше таких чутких, добрых людей, как Вы, может быть и детей с таким диагнозом было бы меньше! Извините, но не смогла сдержать эмоции.цветыцветы

Хмелёва Ирина Юрьевна

Наташа!  "Рука - это вышедший наружу мозг" - писал Кант. Я думаю, что с такой мамой, как Вы, ребёнок будет развиваться. Я работаю с такими детками уже 15 лет и знаю точно: если с ребёнком заниматься, развивать впф, можно продолжить обучение в общеобразовательной школе. Главное - не упустить момент!

Lady_Natasha

Мы ходим в первый класс, в общеобразовательную школу. Сегодня двое мальчиком немного побили моего сына, замечают что он не такой как все. Занимаемся с психологом. Роль логопеда я взяла на себя, ходили до этого в ценр развития, но там просто выкачка денег. Занимались с ним чистописанием и счетом (что для меня очень удивительно). А нам надо развивать речь правильную. Звуки практически все поставили нам в садике. В четыре года только начали говорить и за три года мы продвинулись очень далеко. Мальчик в школу пошел подготовленным, читали уже, по меркам первого класса хорошо. 35- 40 слов в минуту. Писали правда печатными буквами, но зато писали, возникали трудности поначалу с прописными буквами, но слава Богу сейчас вроде пишим. Считали, счет знаем до 100, сейчас уже без моей помощи решам примеры. Знаем практически всех подводных рыб и всех динозавров. Сам просил купить книги и сам их изучает. Купили полные энциклопедии для этого. Вроде развит неплохо, а вот с речью проблемы. Вся проблема у нас обстоит с учителем сейчас. Как учитель будет относится к своему ученику, так и дети будут относится к этому ребенку. А нас игнорируют и отправляют к психиатру за справкой, чтобы перейти на домашнее обучение. Не хотят с нами заниматься. На контакт он с учителем не идет, а дома занимается. К чему это все пишу? К тому, чтобы люди знали и не опускали руки!!! С детьми надо заниматься, они нам отблагодарят втройне!!! А Вас ваши ученики всегда будут помнить добрым словом, всю жизнь вспоминать что когда-то их первой учительницей была такая замечательная, добрая, светлая Ирина Юрьевна! Спасибо за поддержку!жму руку

Хмелёва Ирина Юрьевна

Не могу не ответить, очень уж стандартная ситуация для меня. В коррекционном классе обучается небольшое количество детей. И каждому ребёнку мы уделяем столько внимания, сколько ему необходимо. Очень сложно, когда тебя не понимают ни дети, ни взрослые. Ребёнок начинает замыкаться в себе, разговаривать сам с собой, находить себе друзей в рисунках, животных и т. д. Ему не до учёбы, ведь в школу он уже не хочет ходить. Потом всё это перерастает в агрессию, тики и психоз. У меня много таких детей: непонятых и непринятых учителями и соответственно детьми. В моём классе (у меня 8 человек) все ребята чувствуют себя комфортно и уютно. Они все равны. Мы участвуем в различных конкурсах муниципального уровня, школьных конкурсах и занимаем призовые места. Подумайте: может стоит сменить класс. Попробуйте поговорить с учителем, чтобы повышала самооценку ребёнка, почаще хвалила его. Можно давать много советов, но сделать надо так, чтоб ребёнку было хорошо и уютно. Удачи Вам и вашему малышу (у меня тоже сыночек пошёл в первый класс в этом году и у нас куча проблем со здоровьем, но повезло с учителем)